Авиакомпании, использующие А220 получили инструкции внести изменения в дренажные системы после инцидента, когда капли дождя попали в электронные системы самолета. Сработала автоматика, что привело к остановке двигателя во время рулежки
По данным министерства транспорта Канады, дождь попал в самолет через главный вход, пока он был открыт.
Попадание капель воды в отсек бортового радиоэлектронного оборудования может привести к короткому замыканию в этой зоне, что повлечет за собой потерю функциональности, - добавили представительства министерства.
Регулятор приказал всем авиакомпаниям, эксплуатирующим этот тип самолета, в течение двенадцати месяцев модифицировать необходимые устройства таким образом, чтобы вода не попадала в бортовое оборудование.
Все модели A220 оснащены турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW1500G.
Источник: FlightGlobal
Перевод: АвиаОбоз