Найти в Дзене
Бракодел Мъ

Лада Веста, изменение отображения температуры охлаждающей жидкости, через Ecu Tweaker.

С завода индикатор отображения температуры охлаждающей жидкости настроен как- ступенчатый, т.е. температура ОЖ от 55°C и до 90°C будет показывать на приборной панели всегда 90°C. Когда машину мы прогреваем, то до 55°C стрелка на приборке поднимается плавно, но когда машина прогрелась до 56°C, то стрелка мгновенно устремляется к 90°C. В зимний период, не дав нормально прогреться и видя, что температура 90 °C, мы включаем отопление салона, что ни есть хорошо...

Ну и по прошествии двух лет и пробега за 40 000 км, встал вопрос- чистить радиатор или не чистить. Когда я изменил настройки и начала отображаться реальная температура, этот вопрос отпал сам собой.

Приступим к изменениям, для этого нам нужно приложение Ecu Tweaker и ELM327 (о его выборе я писал в предыдущей статье).

Запускаем приложение и нажимаем "лупу", подчёркнута красной линией.

В сплывшем окне выбираем ALL.

-2

После выбираем пункт Meter Cluster.

-3

Дальше выбираем PP vesta.

-4

Всплывают "Настройки", нажимаем...

-5

Выбираем "Настройки2"...

-6

Появляется меню настроек и выбираем "Принцип отображения температуры двигателя".

-7

Протягиваем меню вправо и видим, что у нас выбрано отображение "Ступенчатая".

-8

Нажимаем "птичку" и выбираем "Линейная".

-9

Далее прописываем изменения нажимая "WRITE MODELTEMPENGINE".

-10

Вот после таких не хитрых манипуляций на приборной панели у нас уже отображается реальная температура ОЖ.

Когда машина стоит, то она прогревается до 92-94°C, при езде по городу на скорости 60 км/ч ОЖ остывает до 82-83°C, т.е. видно, что радиатор обдувается нормально и в чистке не нуждается.

Внимание!

Во избежания поломок приборной панели, ни в коем случае не трогаем "шестерёнку" в верхнем правом углу!

-11