Рено Логан - этот автомобиль в России уже давно стал народным, вспомните первое поколение, их до сих пор по нашим городам ездят тысячи. Пришедшее в 2012 году второе поколение, так же стало успешным. Так как стал выглядеть гораздо современнее, обзавелся множеством современных функций, и добавьте ко всему надежность, неприхотливость, и недорогое обслуживание и все это по прежнему обходилось покупателю вполне адекватную сумму при покупке.
И вот спустя 8 лет после того как свет увидел последнее 2-е поколение, в Renault показали пресс-релизные изображения 3-го поколения Renault Logan а также Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. И судя по ним в компании решили пойти по совершенно иному пути. Если раньше дизайну автомобиля уделялось минимальное внимание, проще говоря он
был "утилитарный", скучный, он просто должен быть и все, то теперь судя по всему он был в приоритете, и над ним действительно была проделана колоссальная работа.
Согласитесь выглядит автомобиль явно стал визуально на класс выше. Изменений во внешности очень много, я бы даже сказал что это совершенно другой автомобиль.
Дизайн как мы видим у Renault Logan существенно изменился, теперь он стал выглядеть богаче.
Глядя на изображения, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман, ведь машины стали шире и у них заметно увеличена колея. Также заметно растянута колесная база. А Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами, решеткой радиатора и рейлингами на крыше, но еще и более рельефным капотом.
К сожалению но, дизайн салона в Рено раскрывать не стали. Единственно что при приближении в автомобилях на центральной панели можно разглядеть торчащий большой экран мультимедии.
Что касается технической части, то все подробности будут раскрыты в день премьеры, она назначена на 29 сентября. Но по предварительной информации в основу европейских моделей Logan и Sandero легла модульная платформа CMF-B, на ней так же построены хэтчбеки Renault Clio и Nissan Micra, но только в более упрощенном варианте. А по изображениям можно увидеть, что задние тормоза будут барабанными. Гамма двигателей для Европы, вероятно, будет состоять из трехцилиндровых двигателей 1.0 в атмосферном и турбированном вариантах, а также турбодизеля 1.5. А еще для Европы по слухам будет доступна даже гибридная версия. Продажи в Старом Свете начнутся в уже декабре
Для нас к сожалению вся эта информация про новое поколение пока не актуальна. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы и сейчас она с большой вероятностью сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин, в плане выбора мотора и коробки так уж точно.
А как вы думаете, сможет ли новое поколение Renault Logan/Sandero составить серьезную конкуренцию нашей Ладе Весте.