Привет мои дорогие игроманы. Расскажу вам, почему для меня игра BloodBorne лучше чем вся серияDark Souls. Моя точка зрения может отличаться от вашей и это нормально.
Когда еще не было sony playstation, я в тайне мечтала об охотнике. Как я бегаю по новым локациям и убиваю боссов. Смотрела геймплей и кусок лора и тут о боже это случилось и я купила консоль.
Цена на игру меня не прельщала и я решила подождать. Весной "Издание Года" (вместе с дополнением) устанавливалось в мою библиотеку. Купив много поп-корна, выключив свет, я начала смотреть долгожданную заставку.
Как вы уже поняли, моя любовь к игре началась еще до встречи с ней, но это все были только прелюдии. Бабочки в животе начались после первого босса и тут я уже поняла, что уйти я не смогу.
И вот спустя некоторое время после BloodBorne я прохожу ДС 3,2,1(именно в таком порядке) и сделала определенные выводы, коими хочу с вами поделиться. Возможно вы разделите со мной эту безвозместную вселенскую любовь, а возможно и нет.
И начнем пожалуй с Кровожадности, Страха, Криповости и Жестокости.
Для меня серия ДС более мягкая чем история о Великих и Охотников.
Еще в самом начале в заставках или отдельных кадрах видно, как тьма и безумие полностью поглощает жителей Ярнама и как в порыве сопротивления их тела развращаются и превращаются в оборотней и прочих непонятных существ. Прошу просмотреть трейлер-заставку игры, в которой наглядно показано криповость.
Видео взято с официального канала Sony Playstation.
Сравните трейлеры ДС. Они намного нежнее и не вызывают таких же жутких эмоций как BloodBorne.
Так же предлагаю прослушать прекрасные жуткие композиции, которые были проиграны на боссах. Моя любимая мелодия пришлась на босса Людвига из дополнения "The Old Hunters".
Видео взято с официального канала Sony Playstation Liberated Guardian.
Трагичная, завораживающая и что очень важно, живая мелодия отлично подходит для боевки и смерти.
Проработка Боссов, Локаций и предметов.
По графике и красоте я объективно буду сравнивать только 3ю часть Dark Souls с Bloodborne потому что 2ая по Дс по графике ужасна, в 1ая даже Ремастер не дотягивает до нормального уровня.
3ая часть ДС вышла очень красивой, но пустой. В бладборне локации проработаны тщательнее и на совесть. Нет пустоши и более понятный путь. Много интересных предметов можно найти в уголках вселенной Великих в отличие от Драконов, точнее то, что от них осталось.
Меньше оружия - больше уникальности.
Ни для кого не секрет, что в ДС вы найдете очень много красивого оружия, но в BloobBorne разработчики сделали ход конем и он, признаюсь, удался.
Редкое и очень эффективное оружие (в ДС есть обычные мечи и редкие) имеет несколько различных категорий такие как: молот, секира, клевец, ракуйо и коса. Всего насчитывается 16 НЕ ВИДОВ, а ВСЕГО 16 оружий.
В ДС вы постоянно будете натыкаться на непроработанную мелочевку и так же естественно на редкое оружие. Именно уникальность в BloodBorne мне очень понравилась.
Статья вышла очень длинная, поэтому чуть позже будет 2 часть.
А на что вы обратили внимания в дс и бладборн? Какая игра вам нравится больше? Пишите в комментарии.