Как отрыть расчетный счет без ошибок
Самым простым способом открыть расчетный счет в Альфа-Банке является подача заявки онлайн. Чтобы избежать ошибок, достаточно выполнить несколько простых действий:
1. Собрать документацию в зависимости от формы юрлица (ООО или ИП).
2. Перейти на официальный сайт банковской организации.
3. Предварительно изучив условия, выбрать тариф и нажать «Открыть счет». Изначально высвечивается только 3 пакета, чтобы ознакомиться со всеми предложениями, нажать на кнопку «Смотреть другие тарифы».
4. В заявке указать контактный номер телефона и нажать на кнопку «Продолжить».
5. Ввести код, присланный в смс сообщении.
6. Заполнить оставшиеся данные об организации.
7. В разделе «Документы» загрузить сканы или фото пакет документов.
8. Кликнуть на кнопку «Отправить».
После того, как заявка будет обработана, по указанному номеру связывается специалист для согласования встречи в банковском отделении с набором документов и подписания на обслуживание РКО.
Прием платежей доступен после того, как заявление будет обработано. Однако полный функционал станет активным только после подписания договора на обслуживание. Как правило, к каждой компании прикрепляется персональный менеджер, с которым происходит дальнейшее взаимодействие. Специалист банка также окажет содействие при подборе оптимального пакета на обслуживание.
Что представляет собой РКО в Альфа-Банке
Расчетно-кассовое обслуживание в Альфа-Банке выгодно не только для юридических, но и физлиц. Кроме открытия счета, для клиентов доступен следующий набор услуг:
- Бухгалтерская отчетность в онлайн режиме.
- Подключение зарплатного проекта.
- Изготовление корпоративных карт.
- Использование мобильного эквайринга.
- Инкассация.
- Получение консультации по ВЭД совершенно бесплатно.
Кроме широкого функционала, Альфа-Банк подготовил привлекательную бонусную систему и подарки за открытие расчетного счета:
- Подарок в размере 10 000 рублей на Яндекс.Директ.
- Премиум аккаунт с суммой 9400 рублей для размещения вакансий на площадке hh.ru.
- Сумма в 3000 рублей для поездок сотрудника на Яндекс. Такси.
- В подарок сайт, а также бесплатное обслуживание на хостинге в течение 1 года.
Актуальная тарификация на РКО
В 2020 году Альфа Банк предлагает открыть РКО с разнообразными тарифными планами на усмотрение клиента:
Какие документы потребуются
Для ИП потребуется подготовить следующий набор:
- паспорт;
- ИНН;
- образец подписи индивидуального предпринимателя;
- свидетельство, подтверждающее постановку на налоговый учет;
- ЕГРИП;
- подготовленное заявление.
Юридическим организациям ООО потребуется набор документов:
- Решение всех учредителей о назначении генерального директора.
- Образцы с подписями и печатями предприятия.
- Лицензия или официальное разрешение на деятельность.
- Устав организации.
- ЕГРЮЛ.
- Персональная документация доверенных работников, имеющих доступ к РКО и право управления.
Наша команда рада что обзор вам понравился ;) Поставьте пожалуйста лайк этой статье. Если же материал вам не "зашел", напишите что именно не понравилось и в следующий раз мы сделаем лучше!:) Поделитесь этой статьей с тему кому это может быть интересно, спасибо за внимание и до новых обзоров!