Займет 50 секунд вашего времени
Думаете, что для вас это сложно? Мы объясним так, что поймут даже самые престарелые ваши родственники.
🙄 Что мы делаем, когда хотим купить чайный сервиз? Идем в магазин или на рынок. А если нам лень? Правильно, заказываем в интернете!
Вот тут и появляется она - контекстная реклама.
Пусть это не SMM, но все познается в сравнении - мы решили рассказать о ней, чтобы вы поняли, что такое пресловутый Т А Р Г Е Т И Н Г.
👩💻 Мы вводим в поисковик: “купить чайный сервиз”, нажимаем “найти” и тут по нашим ключевым словам выскакивает реклама магазина чайных сервизов. То есть получается, что вы сами искали магазин и нашли его.
Таргетинг: проще простого
Тут у нас не клиент ищет рекламу, а наоборот, реклама клиента! Как это происходит?
Магазин строительных инструментов “Молоточек” хочет, чтобы о нем узнали по всей стране. Он делает так, чтобы на их сайт зашел именно тот круг лиц, который возможно будет покупать товар.
Кто это?
Как правило, это мужчины 👨🦱. Специально для этих пользователей интернета мы и настраиваем рекламу.
Вот наши мужчины зашли на сайт магазина. Уже отправили заказ в корзину, но по какой-то причине забыли о нем. Как магазину напомнить о себе?
Снова рекламой! Отправляем её на наших “ушедших” с сайта мужчин и вуаля - заказ оформлен! Сие понятие называется ретаргетинг.
Кстати, и бизнесы бывают разные:
B2B - “бизнес для бизнеса”.
Наш “Молоточек” сотрудничает с заводом по изготовлению гвоздей, шурупов и тп. Так компании будут перепродавать купленные товары, т.е. они не являются конечными потребителями.
B2C - “бизнес для потребителя”.
Все тот же “Молоточек” продает свои инструменты конечному покупателю - нашим мужчинам!
Разобрались? Мы же говорили, что все проще простого 😏