Огромный, тяжелый, роскошный. Именно такие слова приходят на ум, когда говоришь об этой машине. Глядя на него, хочется мчать вдавливая педаль газа, по огромному высохшему, соленому озеру, в честь которой он назван. Автомобиль года 1959. И вправду, когда видишь эти строгие формы, сразу понимаешь, что он вполне заслуживает это звание.
Один из самых длинных Понтиаков, 580 сантиметров, весом примерно 2300 килограмм. Согласитесь, впечатляющие цифры. Сейчас не каждый внедорожник способен похвастаться такими размерами.
Он оснащался 300 - сильным v-образным мотором, объемом 6.1 литра. Так же в базе шел четырехкамерный карбюратор и двойная выхлопная труба.
Также на автомобиль устанавливался 4-х ступенчатый автомат Super HydraMatic
Опционально могло быть установлено радио, гидроусилитель руля, и колпаки Pontiac Tri Blade.
Но за всю это роскошь и строгость форм нужно было платить. Машина стоила очень недешево. 5000$ На 1959 год.
C 60-х годов, на него ставились самые разные двигатели и множество различных опций. Самыми популярными дополнениями были: улучшенное радио, сиденья с подогревом, круиз-контроль, 8-ми спичные литые диски. И многое другое.
Bonneville оставался самой дорогой и самой роскошной моделью Pontiac на протяжении 1960-х годов и сыграл важную роль в продвижении Pontiac на третье место по продажам с 1962 по 1970 год.
К сожалению, в конце 80-х Бонневилль приобретал все более блеклые черты. В него поставили малохольный 150-сильный двигатель. Опционально можно было купить спорт версию, с улучшенной подвеской и АКПП.
Со временем продажи снижались и уже в начале 2000-х встал вопрос о сворачивании линии. В 2005 году, производство шикарной американской баржи, свернули.
Pontiac Boneville производился с 1959 по 2005 год, и успел внести свой вклад в развитие фирмы Понтиак, да и всего американского автомобилестроения в целом.