Найти в Дзене
Студия дизайна "ARDI"

Завалились?! Ваша кухня напоминает программу «Что? Где? Когда?»

Завалились?! Ваша кухня напоминает программу «Что? Где? Когда?» - непонятно что где валяется и когда все это закончится?

Тогда эта статья для Вас! Здесь мы собрали советы и идеи для победы над беспорядком:

Шаг первый – ликвидация.

Без этого не обойтись – выбрасываем лишнее без сожаления! Освобождаем пространство для необходимых вещей, выявляем свободные зоны для хранения.

-2

- Избавляемся от «визуального шума». Разбираем от хлама все открытые поверхности - столешница, полки, подоконник. Бардак на виду – первое от чего следует освободить себя!

- Последовательно разбираем все шкафы. Лучше по очереди, чтобы сразу не пропал правильный настрой. Поэтапная приборка наиболее результативна. В таком случае видны промежуточные результаты Вашего труда, что настраивает на правильный лад.

-3

Как понять, что выбрасывать совсем? – вещи, которыми не пользовались более года. Часть может оказаться вполне себе ничего, просто не для Вас – продайте, отдайте в «»хорошие руки».

Шаг второй – зонирование.

Общие правила о порядке на кухне Вы можете найти у нас - https://zen.yandex.ru/media/nashamarka/poriadochnaia-kuhnia-ili-kak-navesti-poriadok-na-kuhne-5ede290863e3f13227abe02b

Напомним основные:

- зона хранения

- зона готовки

- зона мойки

Не должно все перепутаться – хаос вернется!

-4

Шаг третий – категории.

- отдельно храним посуду для приготовления еды (сковороды, кастрюли и т.д.)

- отдельно посуду для приема пищи (тарелки, чашки)

- отдельно храним кухонные приборы

- отдельно чайные сервизы и др. элементы праздничного стола

Разбираем по частоте использования: под рукой – то, что на каждый день, те предметы, что нужны время от времени – средняя зона, и, наконец, совсем редко используемые – на верхние полки и в дальние ящики.Тот же сценарий и с продуктами.

Подсмотрела где-то шикарно работающее правило – делюсь) - Возвращать на место должно быть удобнее, чем брать!

-5

Шаг четвертый – системы хранения.

Что к чему? – разобрались, переходим к КАК? Если в гарнитуре не предусмотрены внутренние системы хранения, надо их изобрести самостоятельно. Для этого есть волшебное слово органайзеры! – и это может быть все, что угодно:

- дополнительные полки и подставки

- настенные рейлинги и простые крючки

- органайзеры для бумаги, прикрепляющиеся на внутренние стенки дверцы

- коробки, ящики,

- корзинки, контейнеры

- выдвижные полки

-6

Для всех - выбирайте квадратную и прямоугольную форму. Визуально смотрятся более упорядоченно и не оставляют свободных зон - не теряем полезную площадь.

В принципе, правильная основа заложена. Ловите несколько неплохих идей и маленьких хитростей продуманных хозяек:

1. Магнитный держатель для НОЖЕЙ.

2. Закрытые непрозрачные контейнеры и банки – подпишите.

3. Для специй организуйте специальный переносной или подвесной ящичек.

4. Используйте неочевидные места для хранения – цоколь гарнитура, например.

5. Пространство под мойкой превратите из мусорки в полезную тумбочку.

-7

6. Рассмотрите возможность установки Угловой системы хранения – обеспечивает доступ в самые дальние углы шкафов. Не оставляет «мертвых зон».

7. Выдвижные разделочные доски – многим нравятся!

8. Возможно, пригодится, – Подвесная система хранения – для сковородок и др.

Какие лайфхаки у вас на вооружении? – делитесь!!!

-8

И не забывайте: если ежедневно посвящать приборке всего 15 минут, не оставлять немытую посуду на утро и определить каждому члену семьи небольшую РОЛЬ в поддержании чистоты, Вы исключите хаос на кухне из своей жизни!

Живите удобно)

❤️Ваш лайк, что Вам нравится материал, и маленькая благодарность для нас!

✅Подписываетесь на наш канал и получайте первыми новые интересные статьи.

Хотите гармоничную кухню в идеальном для вас цвете? Пишите на kdvor@marka177.ru

Смотрите наши работы в Instagram @nashamarka и на сайте www.marka177.ru