Какая платформа предлагает лучшую рентабельность для инвестиций?
Вряд ли для кого-то секрет, что Google Ads (ранее известный как Google Adwords) и Facebook Ads имеют давнее соперничество. Что же вызывает столько дискуссий? И что вы выбираете; какую платформу использовать для вашего бизнеса?
Когда дело доходит до рентабельности инвестиций (возврат инвестиций), важно, чтобы убедиться, что вы инвестируете в правильную платформу для получения дохода от рекламы. Эксперты по digitalмаркетингу не избегают этого вопроса, но ответ почти всегда одинаков; это зависит от вашей компании и вашей целевой аудитории!
Оба варианта интересны и в зависимости от ваших целей, один из них может быть более лучше приспособлен для вашего бюджета. В этом постоянно меняющемся мире цифрового маркетинга полезно инвестировать в правильную рекламу. Если вы готовы инвестировать в одну из этих платформ и, наконец, выбрать сторону в Google Ads против Facebook Ads, то эта статья является обязательным для чтения!
Google Ads против Facebook Ads: О чём дебаты?
Ответ на этот и другие вопросы в блоге на официальном сайте компании Балтийское Движение.