Найти тему

Web отдел. Кто там есть и чем занимается?

Оглавление
Типичное рабочее место веб отдела
Типичное рабочее место веб отдела

В крупных компаниях и не очень есть такой отдел, который занимается только комплексным продвижением их продукта, интернет магазина, сервиса. Целый отдел делает так, что бы компания могла заработать на e-commercal и не только. В основном такой отдел занимается:

  • определение целевой аудитории и ее нужд;
  • освоение глобальных трендов на рынке;
  • создание бренда и повышение его узнаваемости;
  • вывод товаров и услуг на рынок интернет-пространства;
  • разработка PR-кампаний и их анализ и пр.

Сейчас я расскажу вам, как я вижу такой отдел и кто в нем должен работать.

Интернет маркетолог

Глава всего подразделения. Знает, чем должен заниматься каждый участник его команды. Гуру e-commercal и просто хороший парень.
Данный специалист может заниматься всем, что связанно с онлайн продвижением.

Зарплата в Москве по сайту hh составляет от 50 000 до 100 000 руб.

Веб аналитик

Самая важная из всех узконаправленных профессий. Занимается в основном анализом:

  • кому продается товар или услуга;
  • как они продаются;
  • какие затраты терпит компания на привлечение покупателя;
  • как увеличить прибыль;
  • от каких направлений в бизнесе лучше избавиться;
  • почему появились убытки и что это за убытки;
  • почему не продается товар.

И в месте с интернет маркетологом составляют план действий всего отдела
Моя основная профессия =)

Зарплата в Москве по данным hh составляет от 60 000 до 150 000

Веб - программист

Тот кто умеет делать сайты! Хорошо умеет делать сайты. Все.
В прошлой статье я писал "
Вот почему ты не научишься создавать сайты за две недели!"

Зарплата в Москве по сайту hh составляет от 55 000 до 160 000 руб.

Директолог (котекстолог)

Самое популярное направление в индустрии web маркетинга. Профессия состоит в том, что бы вести контекстную рекламу: Директ, ADS и т.д. Вся его работа состоит в том что бы настроить рекламную компанию которая часто вас бесит на различных сайтах (да да, она самая). Часто ещё настраивают Яндекс.Маркет

Зарплата в Москве по сайту hh составляет от 55 000 до 120 000 руб.

Таргетолог

Второй по полярности вид профессии. Специалист умеет настраивает таргетированую рекламу в социальных сетях и на сервисах типа MyTarget. Часто объединяют либо с директологом либо с SMMщиком.

Зарплата в Москве по сайту hh составляет от 35 000 до 100 000 руб.

SMM специалист

Все кто ведет соц. сети - SMMщики. Именно так называют таких людей, а не блогерами " пошутил" Очень важный, нужный специалист, чаще всего душа всего коллектива из за своей креативности и любвеобильности (Все мои знакомые smmщики они такие).
Так вот, наш специалист - делает посты в группах, записывает и монтирует истории и так далее)

Зарплата в Москве по сайту hh составляет от 25 000 до 100 000 руб.

СЕО специалист

Человек который умеет нагонять трафик на сайт. Умеет разговаривать с поисковиками как на родном языке. Именно благодаря его работе, вы попадает на сайты, который находиться в самом верху списка. Благодаря его страданиям он делает сайт полезным (для поисковиков и для вас). Углубляться не будем.

Зарплата в Москве по сайту hh составляет от 75 000 до 120 000 руб.

Контент менеджер, копирайтер

Хоть это и разные профессии, но по сути своей замещают друг друга. Один пишет, другой выставляет. Контент менеджер ответственный за постановку баннеров, создания рассылок и куча все еще. Вообщем занимается рутинной работай.

Зарплата в Москве по сайту hh составляет от 35 000 до 55 000 руб

Дизайнер

Еще один очень креативный человек в коллективе. Рисует все, от макета сайта до иконок для него же. А так же баннеры, лук буки и т.д.

Зарплата в Москве по сайту hh составляет от 65 000 до 80 000 руб

Такой отдела способен быстро развернуть сайт и его прилежные (соц.сети)а так же максимально быстро продвинуть его. К сожалению по своей шее знаю ради экономии многие работодатели сваливают всю работу на 1 человека, что в корне не правильно. Не реально знать все в каждом направлении.
Так же согласен что такой отдел дорого держать, и проще взять компанию с таким же составом на аутсорс (якобы дешевле) Но к сожалению не часто но и не редко такие компании могу взять больше чем такой штат сотрудников а эффект в разы меньше.

Спасибо что почитали до конца. Поставьте лайк и подпишитесь на канал)