Найти в Дзене

Haute Couture - отзывы о салоне красоты, аудит репутации бренда

Оглавление

Обзоры – Читать 14 минут – 7 сентября 2020

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Цели анализа обзора репутации салона красоты Haute Couture
2. Сбор информации о салоне красоты Haute Couture, изучение инфополя
3. Создание единой сводной таблицы-отчета о филиалах студии Haute Couture
4. Информирование о уязвимости бренда Haute Couture, отсутствие актуальной информации в сервисах и справочниках Яндекса и Google
5. Информирование о уязвимости салоне красоты Haute Couture, отсутствие актуальной информации в справочниках и отзовиках (Yell, Zoon, Flamp, 2Gis)
6. Информирование о уязвимости салоне красоты Haute Couture в сервисах и площадках с рейтинговой оценкой от сотрудников и клиентов
Выводы

Введение

Цель данного аудита показать слабые стороны и упущения в работе с репутацией организации, привести доказательства и предложить различные варианты решения ситуации. Данные из приведенных ниже статистик взяты из открытого доступа в сети интернет.

Результаты поисковой выдачи Яндекс и Google по запросам «Haute Couture салон красоты» и «Haute Couture салон красоты отзывы» нейтрально-положительная. В ТОП 10 присутствуют положительные отзывы на достаточно популярных сайтах Яндекс.Карты, Google Maps, Zoon, Yellи тд. Это может сказаться на эффективности первого контакта с брендом и продажами.

Первые страницы поисковиков - это лицо компании. 94% процентов людей формируют свое впечатление о компании, основываясь информации на первых 10 позициях. Рекомендуем вам также публикацию положительных имиджевых материалов о компании и поднять их в ТОП поисковой выдачи Яндекс.

Пример сервисов с отзывами в Яндексе
Пример сервисов с отзывами в Яндексе

Столкнулся с негативными отзывами об организации с идентичным названием в городе Москва. Из-за отсутствия собственных отметок в сервисах, подтягиваются в поисковую выдачу негативные упоминания о бренде. Это может негативно сказываться на первом контакте с салоном в Санкт-Петербурге. Скорее всего организация никак не связана с отметками, но первое впечатление уже испорчено.

Советую разместить организацию в популярных сервисах и отзовиках для вытеснения подобного мусора из Яндекса при поиске Вашего салона.
Пример негативных отзывов в яндексе
Пример негативных отзывов в яндексе

1. Цели анализа обзора репутации салона красоты Haute Couture

  • Сбор информации о бренде, изучение инфополя;
  • Создание единой сводной таблицы-отчета о всех филиалах и магазинах организации;
  • Информирование о уязвимости бренда;
  • Информирование о способах решения и устранения уязвимости;
  • Рекомендации о добавление и ведении отметок во всевозможных справочниках и геосервисах (Яндекс.Справочник, Гугл мой бизнес, Zoon)
  • Рекомендации по работе с негативными отзывами на отзовиках и сервисах.
  • Рекомендации к мотивации клиентов, добавление новых отзывов для улучшения рейтингов и привлечения новых посетителей.
25% трафика сайта и потенциальных клиентов приходит благодаря участия в поисковой выдаче и прямым ссылкам. В некоторых случаях 60% и больше.

2. Сбор информации о салоне красоты Haute Couture, изучение инфополя

На сайте указано, что у студии 1 фактическиq адрес в Санкт-Петербурге

3. Создание единой сводной таблицы-отчета о филиалах студии Haute Couture

Проанализировав поисковую выдачу поисковиков Яндекс и Google, мы получаем таблицу с рейтингами и ссылками на отметки.

Пример таблицы-отчета о репутации организации HAUTE COUTURE
Пример таблицы-отчета о репутации организации HAUTE COUTURE

4. Информирование о уязвимости бренда Haute Couture, отсутствие актуальной информации в сервисах и справочниках Яндекса и Google

На примере Яндекс.Карт мы видим, что у отметки хороший рейтинг и запущены приоритетные показы. 10 положительных отзывов, но они без ответа, пользователи видят, что у организации не налажена обратная связь с клиентами. У ближайших конкурентов в разы больше фото контента, в описании об организации текстом перечислены услуги - это не читабельно. В Яндекс.Справочнике есть специальный раздел - цены, в котором следует разместить все перечисленные услуги.

В данном сегменте крайне важно информирование пользователей о активных скидках и акциях. Следует добавить актуальную информацию, все социальные сети и новости студии для большего взаимодействия с клиентами через Яндекс.Карты

Отметка в картах с приоритетными показами
Отметка в картах с приоритетными показами
Описание об организации, текстом перечислены услуги
Описание об организации, текстом перечислены услуги
Раздел в картах - Цены
Раздел в картах - Цены
Яндекс награждает лучшие, по мнению пользователей, организации специальными наклейками. Если пользователи оценивают вашу компанию минимум на четыре балла из пяти и организация получила высокий рейтинг (попала в 10% лучших в сфере деятельности в своем регионе), вы можете получить набор наклеек и бумажный сертификат.

Пример отметки в Яндекс.Картах с добавленными услугами, фотографиями и новостями организации. В публикациях добавлены актуальные акции и скидки на оказание услуг, что положительно влияет на первое впечатление с отметкой.

В Google картах отсутствует актуальная информация, нету цен на услуги и активных акций. По данным статистики большая часть пользователей ищет информацию через поисковую систему Google. От сюда следует, что большинство клиентов при поиске салонов красоты, могут сделать выбор другой организации с более наполненным профилем. Название в Гугл картах отличается от названия в Яндексе.

Пример организации в поисковой системе Google
Пример организации в поисковой системе Google
Пример организации в поисковой системе Google Maps
Пример организации в поисковой системе Google Maps

Ниже приведен пример заполненного профиля в Google Maps в схожем сегменте, стоит добавить всю актуальную информацию и способы связи с пользователями. Так же важно мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы о салоне, присылать фото и видео контент.

Пример конкурента, с наполненным профилем в поисковой системе Google
Пример конкурента, с наполненным профилем в поисковой системе Google

Сводная таблица с отметками показывает отсутствие работы с отзывами клиентов и отсутствие актуальной информации в справочниках и отзовиках, эта неточность может привести к потери потенциальных клиентов в радиусе поиска. Если возникнут вопросы при добавлении, можете воспользоваться инструкцией по управлению репутации или написать сообщение в телеграм

.

5. Информирование о уязвимости салоне красоты Haute Couture, отсутствие актуальной информации в справочниках и отзовиках (Yell, Zoon, Flamp, 2Gis)

В геосервие 2Gis мало фотоконтента, отсутствуют ответы на отзывы и категории по которым можно получать больше трафика. Так же следует обновить актуальную информацию, добавить логотип, ссылки на все социальные сети, добавить актуальные цены на услуги и акции, мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы. В рунете геосервис 2Gis занимает важное место по значимости и не уступает Яндексу при поиске мест.

Отметка в 2Gis
Отметка в 2Gis

Zoon. Как и ожидалось - отметка отсутсвует. Скорее всего о существовании данного сервиса никто не знает. Это может быть упущением для организации, т.к. этот сервис является поисковиком для сферы красоты в странах СНГ, и относятся к отзовикам (площадкам, куда идут недовольные клиенты). В итоге мы имеем негативные отзывы, которые портят впечатление о компании и негативно сказываются на первом контакте с брендом. О влиянии негативных отзывов можно почитать тут.

Отметка на Зуне, Конкуренты, у которых есть отметка
Отметка на Зуне, Конкуренты, у которых есть отметка
Карточка организации, отсутствие актуальной информации
Карточка организации, отсутствие актуальной информации

6. Информирование о уязвимости салоне красоты Haute Couture в сервисах и площадках с рейтинговой оценкой от сотрудников и клиентов

Проанализировав поисковые системы Яндекс и Google, я собрал 5 площадок с отзывами об организациях в Москве, которые портят первое впечатление. Мои рекомендации заключаются в следующем:

  • Добавить свои отметки организации для информирования клиентов
  • Получить статус официального представителя у каждой отметки на сервисах
  • Вытеснить не релевантные упоминания о бренде в других городах
  • Ответить на все отзывы от имени официального представителя организации
  • Добавить положительные отзывы, что бы изменить тональность площадок на нейтрально-положительную
Пример сервисов не относящихся к организации
Пример сервисов не относящихся к организации

Ниже рассмотрим все площадки по порядку, буду приводить рейтинг и количество негативных отзывов на сервис.

6.1 Сервис zoon.ru, рейтинг 3.2

-15

6.2 Сервис kleos.ru, рейтинг отсутствует

Сервис kleos.ru, рейтинг отсутствует
Сервис kleos.ru, рейтинг отсутствует

6.3 Сервис pravda-klientov.ru, рейтинг 2.5

Сервис pravda-klientov.ru, рейтинг 2.5
Сервис pravda-klientov.ru, рейтинг 2.5

6.4 Сервис pro-firmy.ru, рейтинг 1 из 5

Сервис pro-firmy.ru, рейтинг 1 из 5
Сервис pro-firmy.ru, рейтинг 1 из 5

Выводы

Этот обзор репутации салона красоты salonhautecouture.ru, показывает наглядные упущения организации в области первого контакта с брендом. Наши рекомендации заключаются в том, что бы бренд серьезней относился к онлайн-репутации организации. Следует добиться высоких рейтингов в справочниках, мотивировать клиентов для написания хороших отзывов. По данным Яндекса, после достижения рейтинга 4,1+ в Яндекс.Картах увеличиваются показы отметки в 4 раза, т.к. отметка получает статус "Хорошее место".

  • В отметках отсутствуют актуальная информация о времени работы, отсутствуют цены и услуги, мало фото контента.
  • Та же необходимо добавить категории услуг и актуальные ссылки на социальные сети.
  • После получения прав доступа и статуса официального представителя во всех отметках и профильных сервисах, необходимо добавить перечисленную информацию выше.
  • Далее стоит добавить свежие положительные отзывы для повышения уровня доверия к организации.

Если возникнут вопросы или трудности по реализации, вы можете обратиться к нам за помощью и консультацией. Также вы можете заказать у нас выполнение данной задачи. (Пункт управления репутацией SERM)

За более детальными рекомендациями, обращаться сюда или сюда. Тут можно ознакомиться с нашими тарифами и выбрать подходящий.