Обзоры – Читать 14 минут – 7 сентября 2020
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Цели анализа обзора репутации салона красоты Haute Couture
2. Сбор информации о салоне красоты Haute Couture, изучение инфополя
3. Создание единой сводной таблицы-отчета о филиалах студии Haute Couture
4. Информирование о уязвимости бренда Haute Couture, отсутствие актуальной информации в сервисах и справочниках Яндекса и Google
5. Информирование о уязвимости салоне красоты Haute Couture, отсутствие актуальной информации в справочниках и отзовиках (Yell, Zoon, Flamp, 2Gis)
6. Информирование о уязвимости салоне красоты Haute Couture в сервисах и площадках с рейтинговой оценкой от сотрудников и клиентов
Выводы
Введение
Цель данного аудита показать слабые стороны и упущения в работе с репутацией организации, привести доказательства и предложить различные варианты решения ситуации. Данные из приведенных ниже статистик взяты из открытого доступа в сети интернет.
Результаты поисковой выдачи Яндекс и Google по запросам «Haute Couture салон красоты» и «Haute Couture салон красоты отзывы» нейтрально-положительная. В ТОП 10 присутствуют положительные отзывы на достаточно популярных сайтах Яндекс.Карты, Google Maps, Zoon, Yellи тд. Это может сказаться на эффективности первого контакта с брендом и продажами.
Первые страницы поисковиков - это лицо компании. 94% процентов людей формируют свое впечатление о компании, основываясь информации на первых 10 позициях. Рекомендуем вам также публикацию положительных имиджевых материалов о компании и поднять их в ТОП поисковой выдачи Яндекс.
Столкнулся с негативными отзывами об организации с идентичным названием в городе Москва. Из-за отсутствия собственных отметок в сервисах, подтягиваются в поисковую выдачу негативные упоминания о бренде. Это может негативно сказываться на первом контакте с салоном в Санкт-Петербурге. Скорее всего организация никак не связана с отметками, но первое впечатление уже испорчено.
Советую разместить организацию в популярных сервисах и отзовиках для вытеснения подобного мусора из Яндекса при поиске Вашего салона.
1. Цели анализа обзора репутации салона красоты Haute Couture
- Сбор информации о бренде, изучение инфополя;
- Создание единой сводной таблицы-отчета о всех филиалах и магазинах организации;
- Информирование о уязвимости бренда;
- Информирование о способах решения и устранения уязвимости;
- Рекомендации о добавление и ведении отметок во всевозможных справочниках и геосервисах (Яндекс.Справочник, Гугл мой бизнес, Zoon)
- Рекомендации по работе с негативными отзывами на отзовиках и сервисах.
- Рекомендации к мотивации клиентов, добавление новых отзывов для улучшения рейтингов и привлечения новых посетителей.
25% трафика сайта и потенциальных клиентов приходит благодаря участия в поисковой выдаче и прямым ссылкам. В некоторых случаях 60% и больше.
2. Сбор информации о салоне красоты Haute Couture, изучение инфополя
На сайте указано, что у студии 1 фактическиq адрес в Санкт-Петербурге
3. Создание единой сводной таблицы-отчета о филиалах студии Haute Couture
Проанализировав поисковую выдачу поисковиков Яндекс и Google, мы получаем таблицу с рейтингами и ссылками на отметки.
4. Информирование о уязвимости бренда Haute Couture, отсутствие актуальной информации в сервисах и справочниках Яндекса и Google
На примере Яндекс.Карт мы видим, что у отметки хороший рейтинг и запущены приоритетные показы. 10 положительных отзывов, но они без ответа, пользователи видят, что у организации не налажена обратная связь с клиентами. У ближайших конкурентов в разы больше фото контента, в описании об организации текстом перечислены услуги - это не читабельно. В Яндекс.Справочнике есть специальный раздел - цены, в котором следует разместить все перечисленные услуги.
В данном сегменте крайне важно информирование пользователей о активных скидках и акциях. Следует добавить актуальную информацию, все социальные сети и новости студии для большего взаимодействия с клиентами через Яндекс.Карты
Яндекс награждает лучшие, по мнению пользователей, организации специальными наклейками. Если пользователи оценивают вашу компанию минимум на четыре балла из пяти и организация получила высокий рейтинг (попала в 10% лучших в сфере деятельности в своем регионе), вы можете получить набор наклеек и бумажный сертификат.
Пример отметки в Яндекс.Картах с добавленными услугами, фотографиями и новостями организации. В публикациях добавлены актуальные акции и скидки на оказание услуг, что положительно влияет на первое впечатление с отметкой.
В Google картах отсутствует актуальная информация, нету цен на услуги и активных акций. По данным статистики большая часть пользователей ищет информацию через поисковую систему Google. От сюда следует, что большинство клиентов при поиске салонов красоты, могут сделать выбор другой организации с более наполненным профилем. Название в Гугл картах отличается от названия в Яндексе.
Ниже приведен пример заполненного профиля в Google Maps в схожем сегменте, стоит добавить всю актуальную информацию и способы связи с пользователями. Так же важно мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы о салоне, присылать фото и видео контент.
Сводная таблица с отметками показывает отсутствие работы с отзывами клиентов и отсутствие актуальной информации в справочниках и отзовиках, эта неточность может привести к потери потенциальных клиентов в радиусе поиска. Если возникнут вопросы при добавлении, можете воспользоваться инструкцией по управлению репутации или написать сообщение в телеграм
.
5. Информирование о уязвимости салоне красоты Haute Couture, отсутствие актуальной информации в справочниках и отзовиках (Yell, Zoon, Flamp, 2Gis)
В геосервие 2Gis мало фотоконтента, отсутствуют ответы на отзывы и категории по которым можно получать больше трафика. Так же следует обновить актуальную информацию, добавить логотип, ссылки на все социальные сети, добавить актуальные цены на услуги и акции, мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы. В рунете геосервис 2Gis занимает важное место по значимости и не уступает Яндексу при поиске мест.
Zoon. Как и ожидалось - отметка отсутсвует. Скорее всего о существовании данного сервиса никто не знает. Это может быть упущением для организации, т.к. этот сервис является поисковиком для сферы красоты в странах СНГ, и относятся к отзовикам (площадкам, куда идут недовольные клиенты). В итоге мы имеем негативные отзывы, которые портят впечатление о компании и негативно сказываются на первом контакте с брендом. О влиянии негативных отзывов можно почитать тут.
6. Информирование о уязвимости салоне красоты Haute Couture в сервисах и площадках с рейтинговой оценкой от сотрудников и клиентов
Проанализировав поисковые системы Яндекс и Google, я собрал 5 площадок с отзывами об организациях в Москве, которые портят первое впечатление. Мои рекомендации заключаются в следующем:
- Добавить свои отметки организации для информирования клиентов
- Получить статус официального представителя у каждой отметки на сервисах
- Вытеснить не релевантные упоминания о бренде в других городах
- Ответить на все отзывы от имени официального представителя организации
- Добавить положительные отзывы, что бы изменить тональность площадок на нейтрально-положительную
Ниже рассмотрим все площадки по порядку, буду приводить рейтинг и количество негативных отзывов на сервис.
6.1 Сервис zoon.ru, рейтинг 3.2
6.2 Сервис kleos.ru, рейтинг отсутствует
6.3 Сервис pravda-klientov.ru, рейтинг 2.5
6.4 Сервис pro-firmy.ru, рейтинг 1 из 5
Выводы
Этот обзор репутации салона красоты salonhautecouture.ru, показывает наглядные упущения организации в области первого контакта с брендом. Наши рекомендации заключаются в том, что бы бренд серьезней относился к онлайн-репутации организации. Следует добиться высоких рейтингов в справочниках, мотивировать клиентов для написания хороших отзывов. По данным Яндекса, после достижения рейтинга 4,1+ в Яндекс.Картах увеличиваются показы отметки в 4 раза, т.к. отметка получает статус "Хорошее место".
- В отметках отсутствуют актуальная информация о времени работы, отсутствуют цены и услуги, мало фото контента.
- Та же необходимо добавить категории услуг и актуальные ссылки на социальные сети.
- После получения прав доступа и статуса официального представителя во всех отметках и профильных сервисах, необходимо добавить перечисленную информацию выше.
- Далее стоит добавить свежие положительные отзывы для повышения уровня доверия к организации.
Если возникнут вопросы или трудности по реализации, вы можете обратиться к нам за помощью и консультацией. Также вы можете заказать у нас выполнение данной задачи. (Пункт управления репутацией SERM)
За более детальными рекомендациями, обращаться сюда или сюда. Тут можно ознакомиться с нашими тарифами и выбрать подходящий.