Найти тему

Мужчина с самыми красивыми глазами. Музыка на двоих

Продолжение. Начало здесь.

Фото автора
Фото автора
Ценность любого путешествия – в новом опыте, который обогащает картину мира, делая её насыщеннее и ярче. Этим опытом обязательно стоит поделиться с другими – тогда картина мира, обтекая все стороны света, становится целостной.

Изнеженно-томное «Santa Baby», баюкающее слух посетителей лаунж-бара, вдруг прожглось энергичным, напористым, заставляющим встрепенуться

Reach out and touch faith!
Your own
Personal
Jesus
Someone to hear your prayers,
Someone who cares.
Your own
Personal
Jesus
Someone to hear your prayers,
Someone who`s there.
Feeling unknown and you`re all alone
Flesh and bone by the telephone
Lift up the receiver,
I`ll make you a believer…

– Что? Откуда здесь Депеш? – Озиралась, просияв, Света: Depeche Mode ещё в школьные годы вторгся в её узенький мирок штормовым порывом и распростёр его границы до самой Атлантики.

Кто не знал Personal Jesus в те годы? Бьющая в барабан души песня прорывалась из всех колонок в окнах города, звучала на чудом выуженных в эфире радиоволнах. Мало того, что голос у Гаана завораживающий, чувственно-маскулинный, так ещё и произношение настолько роскошное, что волоски на руках дыбом встают у любителей лингвистики. Если заслушаться чуть подольше – можно вспыхнуть от любви.

Обволакивающий баритон Гаана крадётся мягкой поступью, грозовой тучей обтекая затуманенные перевалы языковых и культурных барьеров. Бьёт наповал молнией в сердце, сбивает с ног ураганом и тут же поднимает из руин, поливая живительным ливнем, делая услышавшего чище и стократ сильнее.

Дал же Бог такую красоту человеку! Божественные дары просто так не раздаются – их заслужить надо - душевной щедростью, сердечной чуткостью.

И Дэйв не скупится – отдаёт всего себя целиком музыке, без остатка. Выворачивается наизнанку, вкладывая душу в каждую ноту, в каждое слово – оттого и любим безмерно всепланетно.

Светино путешествие в мир английского началось с любви к песням Depeche Mode – вслушивалась, записывала тексты, переводила со словарём, заучивала наизусть. А молоденькая учительница English, вчерашняя студентка, влюблённая в Депеш не меньше учеников, включала Personal Jesus на уроках. И тогда подпевали всем классом – вразнобой, не попадая в слова, зато от души, громко, с драйвом.

Оттого и разулыбалась девушка, когда расслабленную атмосферу новогодней ночи всколыхнул бодрящий ритм, поймав сердце в сети юношеской ностальгии.

– А, это мой телефон. – Вскинулся Юра, потянувшись к Светиному креслу: рядом с ним бросил на полу принесённую из номера сумку-планшет, когда пришлось срочно встать на защиту дамы.

– Это у тебя звонок такой?

Парень кивнул, добавив вполголоса:

– Брат звонит. Я отвечу, хорошо?

– Конечно.

Света тактично выскользнула в дамскую комнату, пока Юра принимал бурные поздравления, подтрунивал над братьями, смеялся и обменивался новостями с роднёй.

Поправила макияж и волосы перед зеркалом, слегка освежила лицо прохладной водой – щёки горели немилосердно. А в глазах – счастливый блеск. Никаких теней, румян и блёсток не надо – любовь творит чудеса, преображая женщину, делая её невыразимо прекрасной.

Свет влюблённости струится изнутри, наполняет взгляд и весь образ сиянием - его не сымитировать, не вызвать искусственно - он рождается из счастья и пульсирует жизнью. Он естественен, как дыханье, и схож с одухотворённостью, потому что это тот момент, когда дух напитывается любовью, а она, в истоке своём, чиста и светла. Проходя через сердце, чувство очищается – очищается и сам человек, и помыслы его, и намерения. Оттого столь привлекательными кажутся для окружающих влюблённые – их выдают счастливые глаза и потоки энергии, бьющие чистым, прозрачным ключом –так и хочется всем припасть к этому истоку, напиться вкусной, живительной влаги, от которой восстанавливаются силы и даже возвращается молодость.

Лучший способ для женщины воспрянуть духом, помолодеть и похорошеть – это влюбиться. В мужчину, в мечту, в дело всей жизни, в путешествия, в Бога, в жизнь…не суть важно. Главное – чтобы сердце встрепенулось и вспомнило дорогу к тому Истоку, что делает его живым.

Когда вернулась в зал, Юра показал фотографию с двумя братьями – такими же черноволосыми и темноглазыми, как и он. Только младший – чуть крупнее, а старший – более сухощав.

– Макс и Дэн тоже живут в Лондоне. Работают айтишниками в IWL Communications. Тебе привет передают. – Карие глаза в ночном полумраке казались почти чёрными, и в них так красиво отражался танец пламени свечей, украшающих стол.

– Спасибо. Им тоже привет.

– Когда приедешь в Лондон, я вас обязательно познакомлю.

– Они не удивились, что ты на Север улетел?

– Ну, они в курсе, что я влюбился.

– Ох, Юра… - Света прижала прохладные ладони к полыхающим щекам, смутилась невозможно от этого признания, соскользнувшего так естественно с мужских губ.

– Со мной это не часто происходит. – Лондонец говорил серьёзно, только глаза улыбались, но он, не выдавая внутренней робости, чутко вглядывался в девичье лицо, стараясь разглядеть в его живой мимике ответ на свои самые сокровенные чаяния. – Не шучу. Поэтому они отнеслись с пониманием и даже поддержали. Хотели со мной лететь. Еле отговорил.

– Шутишь!

Юра засмеялся, кивнул:

– Раскусила.

– А родители?

–Родители сейчас катаются на горных лыжах в Швейцарии. Так что они пока не в курсе некоторых событий. Но пропущенный и от них был. Я уже им перезвонил, поздравил. Пропущенных вообще море – надо было сразу с собой телефон взять. Представляю, как Depeche никому на этаже спать не давал. – Юра усмехнулся и убавил звук сигнала.

– Кстати, ты что, тоже любишь Depeche Mode?

– Конечно. Все альбомы есть, слова наизусть знаю…

– И я! – Светины глаза вспыхнули и залучились радостью. – Когда вахтовым работала в Заполярном округе, начальник спросил, какую музыкальную группу люблю. Ну, я рассказала, что обожаю Депеш. Мы с ним о музыке поболтали, и я забыла об этом разговоре. А когда мы приехали на следующую вахту, она как раз на Новый год выпала. И начальство всем раздавало подарки. Так вот, мне подарили настоящий Walkman и кассеты с альбомами Violator, Songs of Faith and Devotion и Ultra – с текстами на английском! Мне тогда, помню, все парни обзавидовались! – Девчонка так весело рассмеялась, что и Юра улыбнулся, а потом вдруг, озарившись внезапной идеей, весь подался вперёд:

– Хочешь, на концерт к ним съездим?

– К кому??

– К кому – к кому, к Depeche Mode, конечно!

– Но… это же нереально! – Выдохнула Света, глаза её расширились от волнения и неверия – не всерьёз же он! Шутит, наверно…

Но Юра и не думал шутить. Не в этот раз.

– Почему не реально? Мы оба любим одну и ту же группу. Значит, оба с удовольствием побываем на их концерте.

– Мы действительно можем попасть на концерт Depeche Mode?

– Нам ничто не мешает это сделать.

Вот эта фраза «Нам ничто не мешает это сделать» выкатилась в пространство, как утреннее солнце над горизонтом, согревая вечную мерзлоту.
И северная ночь перестала быть тёмной.

Продолжение здесь.