Всем привет, недавно я побывал 5* отеле в Турции и мне есть что рассказать об обмане персонала.
Турция, Сиде, отель NASHIRA 5* 2020 год, август.
Не за долго до моего путешествия я посмотрел видеоролик на Youtube, посвещенный этому отелю, там парень с девушкой делились своими впечатлениями. Так же они рассказали, то что у них в номере не хватило одеяло, они отправились на ресепшн, чтобы решить данный вопрос. В итоге прошло несколько дней и только лишь на 5-й день они смогли добиться своего и им выдали это одеяло. Всё это время их просто кормили "завтраками".
Эта ситуация повергла меня в шок, такое халантное обращение персонала к туристам я еще не видел.
Далее опыт из своей жизни.
В том же отеле уже на второй день моего пребывания я заметил, что еда однообразна и не внушает впечатления совсем. Мои ожидания оправдались, так на самом деле и было. Да Бог с этой однообразной едой.
Подходя к окошку с каким-то блюдом стоял человек который накладывает порции. К примеру я выбрал блинчики он накладывает сколько он считает нужным, если тебе не хватает этого, просишь еще и он еще докладывает, а вот если тебе этого не хватает, ты просишь его еще доложить, то он говорит тебе: "Нет уж, и так много". Это просто поражает и даже бы я о таком не подумал, что такое вообще может произойти в 5* отеле.
Они там экономят абсолютно на всём.
К примеру ты просишь налить тебе стакан колы, он наливает и даже не спрашивает положить ли тебе льда и кладёт его сам и каждый раз говорить что тебе лёд не нужен просто утомляет.
Иногда заказав кофе тебе могут не дать сахар.
У меня только один вопрос, ниужели турецкие отели, тем более 5* не могут нормально обслуживать своих клиентов, денежный оборот у них просто колосальный.
Я считаю, что в этом случае экономить не нужно, так как люди увидят заботливое отношение к себе, вежливый персонал, им всё понравиться и вернуться в этот отель еще раз, чтобы хорошо отдохнуть и провести своё отпуск идеально!