Найти тему
Егор Дьяков

Mitsubishi Lancer 9

Здравствуйте всем. Мне 25 лет. Год назад стал обладателям Mitsubishi Lancer 9. Сумма которую мог потратить на авто была 340-360 т.р. Выбирал между Ford Focus 2 и Lancer 9. При выборе обращал внимание на астру, мазду 3, октавию, лачетти меган 2, альмеру классик.. Прочитал массу отзывов про эти авто, и в итоге понял, что из них самые адекватные это лансер, фокус, октавия и альмера классик). Октавия и ниссан нормальные машины, но внешний вид подходит для тех кому за 40) Остались фокус и лансер. В целом схожие машины по начинке и качеству, но выбор пал на лансер, так как подкупила японская сборка. В итоге купил лансер.Покупка далась легко. Приехал по первому же объявлению. Продавец Лансера рассказал все про машину, порекомендовал что нужно сделать. Автомобиль оказался в родной краске, полностью обслужен и имел пробег 93 т.км. Видно было, что продавец адекватный мужик, и на машину не забивал, относился к ней бережно. В целом спасибо ему. После таких людей приятно покупать машину.

В общем купил я этот автомобиль долго не думая. Так началась эксплуатация моего нового авто. Проездив примерно неделю, стал замечать, что шумоизоляция у авто всеже не на высоте. В салоне конечно достаточно тихо, Раздается только дребезг от рамки магнитолы. Других шумов нету. Основной шум идет с улицы через погороги и арки. Также заметно пробивается и шум от резины.. Кстати порадовал меня сам салон автомобиля, все достаточно удобно, все находится в интуитивно понятных местах. Примерно через месяц после покупки я поставил сигнализацию с автозапуском. Очень полезная и удобная вещь. Советую всем не жалеть денег и ставить. Далее на протяжении более чем полугода я просто ездил на авто вообще не зная проблем. Менял масло каждые 5 тысяч и каждую неделю прочищал салонный и воздушный фильтра. После полугода эксплуатации поехал в официальынй сервис на осмотр подвески. Там мне сказали что нужно поменять втулки переднего и заднего стабизизаторов, стойки переднего стабилизаторов, сайлентблоки передних рычагов и подтекал сальник привода левый. В итоге я заплатил 5.874 р. за все вместе с запчастями и Лансер снова был готов к новым поездкам. К слову говоря все стойки и пружины все было родное. То есть за 8 лет с дня выпуска авто в нем ничего не менялось. Всегда задаю себе вопрос почему так?? Почему на вазе приходится практически каждый год менять подвеску, а тут поменял резинки и едешь дальше. В общем ездил после этого три месяца и стал замечать что когда едешь по плохой дороге, где то снизу раздается звон. Стало интересно, полез под авто. Первое что подумал, это направляющие на суппортах. Так оно и оказалось. Направляющие на задних суппортах были убитые. Прочитав про эту проблему решил менять направляющие и резинки на них. Поставил новыее Также советуют при установке новых направляющих смазывать их специальной смазкой, я же смазал обычной смазкой шрус. После этой процедуры звон пропал,но появилась новая проблема. Стали подклинивать поршни в задних суппортах. Я их достал, прочистил. Пыльники на них были порваны. Поменял пыльники, поршни же просто обработал нулевой шкуркой и поставил на место. После этого прокачал по кругу тормоза и стал ездить дальше. В общем к этому времени стал замечать что масло которое я заливал mobil 4w50 автомобиль мой стал кушать. Я поменял масло на 5w50. Расход масла остался, но уменьшился. Сейчас я подливаю примерно 150-200 грамм на 1000 км. Пробег сейчас 110 т.км.Также меня перестал устраивать свет фар. Хочется поставить ксенон, но нужно линзованую оптику, а без нее это "Колхоз-ксенон"). Все таки кроме меня на дороге есть и другие участники движения).

В целом езжу я пока на своей машинке и многого от нее не требую так как понимаю что это обычная бюджетная иномарка. Кстати хотелось бы пару слов сказать и про динамику. Если говорить кратко, едет на уровне нашей десятки на 92 бензине, и как приора на 95. Лансер без проблем ест и 92 и 95 бензин, но все же на 95 едет легче и резвее. Ради интереса разгонял его по ровной трассе. Он выдал 193 километра в час по навигатору. Больше ехать отказался.Был 95 бензин. На 92 я думаю 185 пойдет максимум. А так 120-140 едет без проблем не напрягаясь. Опять же когда едешь один, то все хорошо, но когда в салоне 4 человека, машинке уже становится тяжеловато. Обгоны приходится планировать заранее. Конечно можно поставить новую прошивку и выбить катализаторы. Динамика улучшится, но я думаю ненамного.

В целом только из за нехватки мощности на груженом авто я стал задумываться о другой машине с более мощным двигателем. Не для того чтобы погонять, просто хорошо когда у машинки есть запас хода и зависимость от загруженности авто, ощущается не так сильно. Среди вариантов которые я рассматриваю это лансер 10 с двигателем минимум 1.8 литра, хонда цивик, и тойота королла. Но опять же лансер 10 многие не хвалят за надежность, о цивике отзываются что он слишком низкий, а королла только с двигателем 1.6.

Так что уважаемые читатели моего отзыва, посоветуйте в комментариях что-то из этих трех авто, либо что то другое, но желательно германского или японского производства. Всем спасибо!!! Писал как есть)