Найти тему

Почувствуйте разницу! Как риэлторы рекламируют себя и как все обстоит на самом деле

Оглавление

Мы все привыкли, что все, что показывается в рекламе – мир розовых пони и единорогов.
Но когда речь заходит о риэлторах, разница между рекламными лозунагми и рельностью кажется просто удручающей.

Далее разберем четыре рекламных посыла, которыми риэлторы пытаются убедить, что работать с ними – лучшее, что может быть на рынке недвижимости.

1. «Прежде всего, нужно запомнить, что агентом по недвижимости имеет право называться только профессионал своего дела – человек, прошедший системное теоретическое и практическое обучение в компании, имеющей надежную историю и репутацию»

Ммм... Это чушь.

Нельзя стать профессионалом, пройдя теоретическое и практическое обучение. Так можно стать только профессиональным учеником.

Профессионал в учебе =!  профессионал в работе
Профессионал в учебе =! профессионал в работе

Профессионализм = знание +опыт+ результаты.

Знаете, чего не хватает большинства агентов по недвижимости? Результатов. И не просто результатов, а конкретных результатов для своих клиентов.

Не для своего руководителя, не для компании, не для своего кошелька. А для своих клиентов.

Про «надежную историю и репутацию» и писать не стоит – это слова давно не должны вводить в заблуждение.

2. «Главный приоритет риэлтора – это клиент и его интересы»

А это уже просто наглая ложь.

Звание "лучший риэлтор" означаете "лучший" для агентства, а вовсе не для клиента
Звание "лучший риэлтор" означаете "лучший" для агентства, а вовсе не для клиента
1. Главная приоритет риэлтора – получить как можно больше как можно быстрее, не за что не отвечая.
Главный приоритет агентства недвжимости – получать от одного агента как можно больше денег в расчетный период.

Именно поэтому все «золотые» «платиновые» и прочие звания в агентствах надвижимости не должны вводить вас в заблуждение.

Все эти «знаки отличия» – не про клиентский сервис и заботу об интересах клиентов. А просто про количество денег, которые принес риэлтор компании.

3. «Цель работы агента по недвижимости не может быть «полностью довольный клиент».

Такая цель есть только у одного рода занятия, говорят, – самого древнейшего на земле. Вряд ли риэлторы согласятся с такой ассоциацией. Хотя если они сами это пишут….🤔

Цель риэлтора – получить результат, указанный в договоре с клиентом в указанный в договоре срок и указанную в договоре сумму. Или даже лучше.

Все. Будет ли при этом клиент в плохом настроении или визжать от радости – не забота риэлтора. Агент по недвижимости делает вполне четко структурированную работу с заранее прописанным результатом, а не выступает с сольным концертом.

4. «Если риэлтор плохо обучен, а клиент для него – просто средство побыстрее заработать деньги, сотрудничество с ним ничем хорошим не закончится»

Самокритика - вещь хорошая
Самокритика - вещь хорошая

А вот тут риэлторы правы на все 100%. Даже удивляет такая самокритика в своем же хвалебном описании. Но что, то есть – вывод об опасности работы с собой ребята сделали правильный 😀

Если вы думаете, что взятые мною кусочки «рекламы» - плод моего воображения, то вы будете разочарованы.

Я взял это из материалов канала одного агентства недвижимости на Дзене. Из статьи, в которой рассказывается, как понять, что риэлтор может быть не так хорош.

Я бы привел ссылку на первоисточник, но так ли это надо самому первоисточнику?😀😀

Подписывайтесь на канал «Риэлтор не нужен!»!

Жмите «Нравится!» и пишите комментарии – я все их читаю!