Мы все привыкли, что все, что показывается в рекламе – мир розовых пони и единорогов.
Но когда речь заходит о риэлторах, разница между рекламными лозунагми и рельностью кажется просто удручающей.
Далее разберем четыре рекламных посыла, которыми риэлторы пытаются убедить, что работать с ними – лучшее, что может быть на рынке недвижимости.
1. «Прежде всего, нужно запомнить, что агентом по недвижимости имеет право называться только профессионал своего дела – человек, прошедший системное теоретическое и практическое обучение в компании, имеющей надежную историю и репутацию»
Ммм... Это чушь.
Нельзя стать профессионалом, пройдя теоретическое и практическое обучение. Так можно стать только профессиональным учеником.
Профессионализм = знание +опыт+ результаты.
Знаете, чего не хватает большинства агентов по недвижимости? Результатов. И не просто результатов, а конкретных результатов для своих клиентов.
Не для своего руководителя, не для компании, не для своего кошелька. А для своих клиентов.
Про «надежную историю и репутацию» и писать не стоит – это слова давно не должны вводить в заблуждение.
2. «Главный приоритет риэлтора – это клиент и его интересы»
А это уже просто наглая ложь.
1. Главная приоритет риэлтора – получить как можно больше как можно быстрее, не за что не отвечая.
Главный приоритет агентства недвжимости – получать от одного агента как можно больше денег в расчетный период.
Именно поэтому все «золотые» «платиновые» и прочие звания в агентствах надвижимости не должны вводить вас в заблуждение.
Все эти «знаки отличия» – не про клиентский сервис и заботу об интересах клиентов. А просто про количество денег, которые принес риэлтор компании.
3. «Цель работы агента по недвижимости не может быть «полностью довольный клиент».
Такая цель есть только у одного рода занятия, говорят, – самого древнейшего на земле. Вряд ли риэлторы согласятся с такой ассоциацией. Хотя если они сами это пишут….🤔
Цель риэлтора – получить результат, указанный в договоре с клиентом в указанный в договоре срок и указанную в договоре сумму. Или даже лучше.
Все. Будет ли при этом клиент в плохом настроении или визжать от радости – не забота риэлтора. Агент по недвижимости делает вполне четко структурированную работу с заранее прописанным результатом, а не выступает с сольным концертом.
4. «Если риэлтор плохо обучен, а клиент для него – просто средство побыстрее заработать деньги, сотрудничество с ним ничем хорошим не закончится»
А вот тут риэлторы правы на все 100%. Даже удивляет такая самокритика в своем же хвалебном описании. Но что, то есть – вывод об опасности работы с собой ребята сделали правильный 😀
Если вы думаете, что взятые мною кусочки «рекламы» - плод моего воображения, то вы будете разочарованы.
Я взял это из материалов канала одного агентства недвижимости на Дзене. Из статьи, в которой рассказывается, как понять, что риэлтор может быть не так хорош.
Я бы привел ссылку на первоисточник, но так ли это надо самому первоисточнику?😀😀
Подписывайтесь на канал «Риэлтор не нужен!»!
Жмите «Нравится!» и пишите комментарии – я все их читаю!