Роман "ИЗМЕНА"
НАЧАЛО
Глава 23.1
Глава 23.2
Андрей
Оставшись вдвоем с Диной на кухне, вижу нервничает.
Стоит ко мне спиной, включает воду ,начинает мыть посуду. Встаю со своего места, подхожу ближе, не касаясь, настолько близко, чтобы она могла почувствовать мое дыхание. Хочется обнять ее, но вместо этого осторожно спрашиваю:
- У тебя все нормально, Дин? – она поворачивается, я не теряюсь, ставлю руки по обе стороны от нее, не отхожу, предпочитаю общаться в таком формате, так ей труднее будет врать
Уважаемые читатели тут на канале убрала "нецензурную" лексику
Если кто-то захочет читать в оригинале, то в сообществе ВКонтакте (ссылка в профиле канала) я выкладываю полную версию, здесь все тоже самое только без "неприличных" слов героя
Вижу Дина нервничает, смотрит на меня глаза красные ,взгляд тревожный, затем опускает глаза.
Я же ничего не могу понять что происходит: или это моя близость выводит ее из равновесия, либо она опять придумала в своей голове всякий бред и будет оказывать сопротивление.
Ну а что , я готов, в первый раз что ли беру эту крепость?
Когда наши взгляды вновь встречаются, вижу что смотрит на меня с мольбой на грани отчаяния, явно сдерживаясь, глаза увлажнились.
Мля.
Отступаю, сажусь обратно, выдыхаю, стараюсь говорить спокойно:
-Дин, поговори со мной, – она смотрит в одну точку перед собой, закусила губу, жмурится, как будто ищет резервные силы
-Андрей я не знаю что в таких случаях надо говорить, - отвечает не громко, голос дрожит
-Просто не заморачивайся и скажи, как есть, нам надо обсудить эту странную ситуацию, которая никак не может разрешиться, и я очень хочу , чтобы ты назвала мне эти причины, - стараюсь не давить, хотя плохо выходит, остается надеяться, что Дина не исказит сейчас в своей голове мои слова и ее тараканы не подскажут ей какое-нибудь "новое" решение
-Я чувствую себя виноватой, - Дина говорит не громко
-Ты сказала о нас? – уточняю чтобы понять ее состояние, вполне вероятно что этот "соплежуй" ее послал куда подальше, это вполне объяснит ее вид и заплаканные глаза
-Сказала что прошлой ночью ничего не было, - вижу как первая слеза течет по щеке, встаю, хочу подойти, но Дина вытягивает руку:
-Андрей , пожалуйста, - остаюсь стоять на месте, и она продолжает:
-Только Егор не поверил, ведь он знает про гостиницу, - Дина закрывает глаза, ее мокрые ресницы не сдерживают крупные потоки слез, капли которых струйками стекают по ее коже, и почти совсем шепотом продолжает последнюю фразу, - а я хочу семью ,Андрей, понимаешь, я не хочу быть одна, мы ведь столько планировали, у нас свадьба, - мне, конечно, не приятно слушать всю эту муть, но теперь я хотя бы понимаю ,чего она так мечется.
Становится понятно, что уговаривать ее быть со мной не имеет смысла , я уже предлагал начать сначала и не нашел отклика. Давить и подталкивать тоже, так себе, вариант. В идеале она должна сделать выбор сама, только судя по ее рассуждениям, «соплежуй»в приоритете.
Как же не приятно что она про него думает ,переживает про этого "адвокатишку". Между нами будто стена из- за этого мудака выстаивается.
– Ты хочешь чтобы я оставил тебя в покое, ушел, так? – спрашиваю это, а у самого башню рвет в клочья, первый порыв бросить все и уйти. Нужен ей этот мудак, пусть будет с ним, я отойду в сторону.
Смотрю на Дину ,жду ответа, вижу губы дрожат, на меня не смотрит часто моргает, понимаю, что сдерживается, чтобы не плакать передо мной, хочет уйти, чтобы я не видел ее слез, хватаю за руку, не даю покинуть помещение кухни.
Дина дергается словно птица угодившая в ловушку, прячет глаза, я же держу ее крепко, прижимая ближе, давая тем самым понять, что ей не вырваться
-Нет уж, тогда уже при мне плачь, - ее всхлипы пугают не только меня, моментально в проеме возникает сын, делаю ему знак, чтобы не мешал, показывая глазами, чтобы не волновался, все будет в порядке. Пацан строго смотрит, а я прижимаю содрогающееся тело Дины от рыданий, ладонью глажу спину, показывая своими действиями, что не обижу его маму. Дина стоит спиной и не видит, как сын уходит обратно не сказав ни слова, а я прикрываю дверь сажусь на стул, усаживая свою женщину к себе на колени. От раздражения и злости не остается и следа, это полная чушь по сравнению с тем отчаянием исходящем от Дины.
Чтобы там ни было, уже не имеет значения, я просто знаю, что не отпущу ее от себя, даю ей выплакаться, говорю даже что-то успокаивающее, вроде «тсс, Дин, все нормально, я рядом», чего вообще никогда не говорил женщинам, а тут черт знает , что на меня нашло.
Дождавшись когда эмоциональный взрыв подошел к концу, убираю волосы с ее лица, спрашиваю:
-Говорить можешь? – Дина кивает в знак согласия
Я прекрасно понимаю , что со всей этой ситуацией надо однозначно что-то делать: сама она не справляется и не справится, как я понял и что выйти из положения с достоинством у нее вряд ли получится, если я не возьму на себя ведущую роль. Я ведь чувствовал как она вжималась в меня будто безмолвно просила о помощи, будем считать что я понял ее мольбу по своему.
-Просто скажи мне , ты хочешь быть со мной? – целую макушку ее головы , мне нравится что она в моих объятиях свернулась клубком словно котенок, понимаю что даже если прогонит, я не готов ее никому отдавать. Моя она и все тут. Хорошо мне с ней, будто камень с души свалился.
Молчание затягивается, придерживаю за плечи, чуть отстраняя от себя, жду ответа, она чуть слышно произносит:
-Я не могу…, - смотрю на нее в упор, глаза закрывает.
Не пойму что это за ответ.... не может она, почему? Что ей мешает? Делаю вдох, аккуратно вытираю ей слезы с щеки тыльной стороной ладони, хочу, конечно, встряхнуть ее хорошенько, стараюсь не давить, жду пока успокоится.
Я не знаю сколько мы так сидим, только Дина сама зашевелилась, ловко выбравшись из моих объятий. Я нехотя ослабляю хватку, отпускаю ее от себя. Дина отходит и встает напротив окна, говорит виновато:
-Андрей, прости ,это эмоции, мне правда, тяжело в себе все держать, - чуть улыбаюсь, все таки вообще Динка не изменилась, как была плаксой так и осталась.
- Ну так ведь наверняка легче стало?
-Стало, - выдавливает улыбку
-Ставь чайник, будем чай пить, - стараюсь переключиться, а то мы тут свихнемся от упаднических мыслей недрессированных тараканов, которые явно сегодня устроили «цыганочку с выходом».
Дина нажимает кнопку на электрическом чайнике , суетится, я же внимательно слежу за ней. Точно что-то у них случилось с «соплежуем», наверняка характер показал, поссорились.
Разливая нам в чайки кипяток, Дина достает пакетики , предупреждая:
-У нас только такой, заварочного нет, - мне , если честно, похер, на автомате отвечаю ей:
-Нормально все, Дин, сойдет, - мы сидим друг напротив друга, Дина смотрит в одну точку, избегая смотреть мне в глаза, а я не отрываю свой взгляд от нее
-А Андрей где? – начинает волноваться за сына, поясняю:
-Он там задание делает, все нормально, - решаю, что вряд ли вообще от Дины можно чего то вразумительно добиться сейчас, начинаю сам разговор:
- Дин, я думаю самое правильно сейчас это побыть одной и отпустить в себе это все, - она поднимает на меня свои глаза, смотрит так, как будто я предложил ей на луну полететь
-Я и так всю жизнь одна, Андрей, если бы не сын я не знаю что я делала бы, - протягиваю руку и беру ее холодные ладони
-Я сейчас не про одиночество, а про уединение, Дин, услышь меня, - вижу с горечью смотрит в одну точку, спрашивая:
-А разве есть разница?
-Конечно, есть!
-Я не знаю, Андрей, вроде и хорошо мне с тобой, только ведь это пока все так, ты своего не добился, а потом стану тебе не интересна, я ведь не девочка уже, не могу так, понимаешь? Я извела себя за ту слабость в гостинице, виню за измену, Егор он не заслуживает этого, он всегда помогал мне, поддерживал, - как же обидно слушать слова ее, я ведь повода ей не давал, еще тогда в университете, это она уехала, я от нее не уходил и не бросал ее.
Одновременно с тем понимаю, что она такие выводы делает потому что Ирка всем наверняка растрепала какой я кобель и перетрахал все что движется. Они со Старковой на пару очень любят придумывать всякие небылицы.
Пока она мечется у меня возрастают риски что «соплежуй» одумается, и она будет с ним. Собственный капкан не дает ей вылезти на поверхность и взглянуть на все, с другой стороны. И из этого дерьма надо точно выбираться.
Встаю и иду к ней ближе.
-Дин, значит так, - говорю твердо, потому что пора прекращать лить слезы и причитать, надоело, - ответь мне на два вопроса честно, тогда я постараюсь понять тебя и помочь, - она кивает и я продолжаю
-Первый вопрос, - набираю в легкие воздух, и как бы мне было не приятно его задавать, но я делаю это, спрашивая, - ты хочешь, чтобы он вернулся? – смотрит на меня взглядом человека ожидающего наказания, вижу мечется, но все же отрицательно качает головой
Отлично, хоть не хочет, уже легче. А я думал тараканы там посходили с ума окончательно.
-Дин на меня смотри, - поднимет глаза все красные от слез, но безумно красивые, мой разум старается сохранять равновесие
-Просто внимательно послушай что я скажу, - понимаю что ей сложно , но придется как-то это разруливать , - доверься мне, услышь что я хочу сказать тебе, - кивает, а я продолжаю:
-Не надо бояться уединения, а также путать это состояние с одиночеством, я не знаю как объяснить, но в личной жизни без внутренней гармонии с самой собой тебе не разобраться, и только ты сможешь выбрать того человека с которым тебе действительно хорошо, отбрось все свои «но», - подхожу ближе, беру ее подбородок, хочу чтобы она смотрела на меня, чтобы лучше запоминала слова, а не стояла смотря в пол в своих мыслях, пропуская важную часть разговора, добавляю:
- Понимаешь, когда ты соглашаешься на любой удобный вариант, который замуж зовет, ты "свое" не найдешь, и даже, если предположить, что найдешь, то не оценишь, - поскольку я держу ее подбородок , Дина смотрит на меня, продолжаю:
-В отпуске давно была? - и не дожидаясь ее ответа, сразу продолжаю, - можешь не отвечать, я предлагаю уехать на пару дней, финансовая сторона вопроса на мне, пацан со мной будет, у меня с ним полный коннект, мы за время твоего отсутствия не плохо проведем время, - вижу сомневается, говорю:
-Дин, ты нужна мне, - смотрит на меня своими глазищами, в которых утонуть можно, отхожу на некоторое расстояние готовлюсь выслушать очередной бред, но вместо этого Дина спрашивает:
- Нужна?
-Правда нужна, Дин
© Copyright: Anele Avonadivv