Недавно я рассказал как положил свой тюнингованный мотор по своей глупости, однако беда не приходит одна.
Поменяв блок в сборе, я поставил гбц, распредвал, разрезную шестерню (это важно), выставил по меткам которые были на ней после установки перекрытий и готовился к первому запуску.
Установив все навесное, был произведен первый запуск, но вот незадача - МОТОР СТУЧИТ еще громче, чем было на старом блоке. Поддав немного оборотов, мотор затроил. Плюнув на него я ушел в себя и вернулся не скоро.
Все же через несколько дней нашел силы и пришел в гараж с боевым настроем и компрессометром!
О чудо, в первом цилиндре 0 компресси, в остальных ~10 атмосфер.
Ага, сказал я и почесав затылок снял клапанную крышку. Вот что там было:
Решил проверить, а что будет, если поставить сток шестерню и посмотреть метки.
Поставив сток шестерню, я ужаснулся, расход был более чем в 2 зуба!
А как мы знаем, жигули не жалеют клапана, если ГРМ выставлено неправильно. Оказалось разрезная шестерня не захотела держать столько мощи (101 силу да :D) и провернулась, а метки соответственно ушли, забрав с собой верного бойца в виде клапан.
Сняв гбц, сразу увидел хорошую отметку от впускного клапана первого цилиндра (здесь должна быть ваша скупая мужская слеза) и соответственно клапан ушел в Вальгаллу, как настоящий воин.
Рассухарил клапан, поматерился пару минут, сгонял в магазин и купил новый. Спасибо магазинам, что продают клапана поштучно (280р).
Отдал свой старый и кривой как мои колеса клапан, а также заготовку нового товарищу на завод, за пивасик пообещал, что будет исполнено в лучшем виде и что скоро я снова буду в строю!
После сборки увидимся снова, спасибо за внимание!) И проверяйте свои разрезные шестерни.