Привет, друзья!
Привет, столичная пустошь! Сегодня мы немного продвинем сюжет и пройдём миссию в Конкорде. Конкорд будет из двух частей. В первой мы встретимся с выжившими минитменами под руководством Престона Гарви. Поможем им отбиться от рейдеров и найти наконец новый дом. А во второй (следующей) я покажу вам все секретные места Конкорда. Присаживайтесь поудобнее, и приятного просмотра! 🤠
- Вторая часть серии: https://zen.me/1ShDEU
- Третья часть серии: https://zen.me/18R3Jm
Замечание перед статьёй. Я стараюсь выжимать из всех миссий максимум опыта и лута. Кто смотрит меня с самого начала, помнят, что я использую билд персонажа на интеллект. Т.е. мы максимально бустим опыт. Для чего это делается - перки. Берём перки по-максимуму. И уже затем спокойно зачищаем окрестности Бостона. Да, в играх от Беседы есть такое зло, как автолевелинг. С другой стороны, это оправдано, чтобы не терялся интерес к игре по мере её прохождения. Я читал и смотрел кучу обзоров, где игрокам то скучно то сложно - и пошло-поехало. Мод на сложность. Мод на броню, потому что стало слишком сложно. Мод на оружие, чтобы "всех чистаа нагибааать". Снова мод на сложность, ибо стало "скууучно..". И консоль, читы, читы, читы.. ничего не напоминает? Я надеюсь, что подобных кадров среди моих читателей нет. Иначе - можете сразу закрывать и покидать этот канал - он не для "спидрана". Спокойное, вдумчивое прохождение - именно так я играю и показываю вам, мои дорогие читатели. Ок, хватит лирики, мы продолжаем.
Подготовка
Готовимся к походу. Поим-кормим нашего протагониста. По максиму освобождаем инвентарь - тащить придётся порядочно. Берём только самое необходимое оружие и патроны.
Всё остальное сбрасываем в ваш любимый ящик. Как защитить подобные ящики я покажу позднее, по мере прохождения. А пока я лично выбрал для себя ящик рядом с верстаком, обслуживающим силовую броню - всё равно поселенцев пока нет.
Для убеждения Матушки Мёрфи, берём одежду, поднимающую харизму. Я взял "майку и слаксы" (+2 к харизме), "очки в чёрной оправе" (+1) и "кепку газетчика" (+1). Кепку можно не брать, рядом со входом в музей Конкорда лежит погибший минитмен, на нём "Головной убор ополченца", так-же дающий +1 к харизме.
В сумме +5 к харизме и, на всякий случай, возьмите любой алкоголь, я взял бутылку пива. +6 к харизме - это практически гарантированное убеждение, если у вас конечно харизма изначально не была 1.
Получилось тяжеловато, но очень много весит броня. Хоть рейдеры и не самые сильные соперники, а вот коготь смерти нервы потреплет (если не знать, как с ним бороться, конечно). Хорошая броня, она как-то добавляет спокойствия. А вот та, что будет сыпаться с рейдеров - откровенное барахло, у нас на порядок лучше 🤠. Вы же смотрели мои прежние видео, где я показал, как и где взять вполне неплохую броню в самом начале игры?
Ок, с этим разобрались, выдвигаемся.
Кстати. В ходе наших вылазок, недалеко от станции "Оливия" (туда мы ещё заглянем) мы нашли силовую броню. Пока её не берем, в ходе квеста минитменов мы должны взять именно ту броню, которая стоит на крыше музея, около упавшего вертиберда. И только её. Если же мы притащимся в музей в другой броне, во первых - расстроится Струджерс, а во вторых, нам придётся оставить её и залезть в "музейную". Т.ч. не выпендриваемся ))
Кстати. Что будет, если всё-таки притащиться в броне, я показал в видео и далее в обзоре.
Хорошо. Бежим по направлению к Конкорду.
Минуем Красную ракету.
Конкорд
Вот в этом доме (справа) на втором этаже расположен матрас, где можно поспать-сохраниться (но вы же построили в базовом Сэнкчуари кровать для своего любимого героя, ведь да? 🤠) - и немного лута. А за домом растёт пара тыкв. Лутать город мы будем в следующем видео, поэтому не отвлекаемся.
Бежим по главной улице:
Кстати, мне всегда было интересно - кто понастроил эти баррикады в Конкорде?! Ни про какие уличные бои мы не слышали. Что вообще хотели сотворить в Конкорде сценаристы?! 🤠
Игра предполагает, что мы будем двигаться по главной улице. Я же рекомендую слегка сделать финт ушами. Зайдём к рейдерам с неожиданной стороны. Сворачиваем в переулок справа, где виднеется вывеска:
и бежим по переулку:
Сворачиваем налево. Видим вход в канализацию (коллектор) Конкорда. Это один из трех входов, коллектор мы будем зачищать в следующем видео. Дальше тайник с крышками и лут в коробке:
Замечание. Я подсвечиваю автолутом интересные места исключительно для вашего удобства. Никого не призывая устанавливать и не навязывая. Мне так удобнее показывать вам, на что стоит обратить внимание.
Видим рейдера за грузовиком. Можете угостить его гранатой или молотовым - грузовик знатно бабахнет ))) В общем - он нас явно не ждёт и как на ладони. Можете подкрасться поближе, чтобы гарантированно снять.
Теперь можно спокойно собрать тайник с крышками и лут с коробки
Осторожно выглядываем из-за угла. Впереди еще 2 рейдера:
Двигаемся вдоль стенки, там полно отличных укрытий:
Можно перебежать налево за упавший плутониевый генератор (это батарейка!!! у Беседки гигантомания порой переходит все возможные границы, но это не генератор, а именно плутониевая батарея! 😆🙄) а можно и к баррикаде впереди - чтобы гарантированно снять мерзавцев, используя хорошее укрытие:
Если двигаться осторожно, рейдеры будут заняты перестрелкой с Престоном и на нас внимания не обратят. Занимаем удобную огневую позицию и разбираемся:
Останется один рейдер, он прячется справа. У меня с ним разобрался Псина.
Кстати. Говорил это в предыдущем видео. Как вычисляется опыт, если атакуют наши напарники? Просто: 50%+1. Если вы нанесли больше половины урона - вам зачитывается опыт за убивство врага. Если меньше - нет. В данном конкретном случае Псина загрыз рейдера самостоятельно, соответственно опыта я не получил. Всё просто.
Квест "Музей свободы"
Начинается квест "Музей свободы". С балкона под крышей к нам обратится Престон Гарви, т.к. он увидел, что мы оказали ему огневую поддержку против рейдеров:
Немного отвлекусь, потому как предвижу каменты типа "ты же мог войти через церковь, бла бла". Ребят. Я показываю всё последовательно. Церковь будем чистить в следующем видео. Да, можно войти и через упавший вертиберд, только толку с этого - ноль. Квест с минитменами просто зависнет. Нужно именно ВОЙТИ в дверь внизу, уничтожить ВСЕХ до единого рейдеров внутри и только ПОСЛЕ ЭТОГО запустится дальнейшая фаза квеста "Музей свободы".
Если же будем читерить, входить через крышу, ещё как-то пытаться обмануть игру - внутриигровой скрипт может просто зависнуть и исправить ситуацию можно, только начав с сохранения. Что-то получилось у вас, не факт, что получится у других - Беседка постоянно патчит игру. Т.ч. я прекрасно знаю практически все секреты Конкорда (все-все знают только сценаристы) и обязательно о них расскажу. Но в следующем видео, не торопитесь 🤠
Музей
Ок. Подбираем лазерный мушкет около погибшего минитмена, там-же валяется немного патронов к нему, и входим внутрь. Лишнее барахло я всегда оставляю у минитмена, но дело ваше. Внутри огромное количество лута и, в любом случае, чтобы всё собрать придётся делать сюда 3-4 ходки. Я решаю это просто - либо устанавливаю мод "Вертиберд Пчела", либо мод на сбор лута поселенцами. Установим позже. Входим:
Внутри сразу-же не расслабляемся, а открываем огонь, смещаясь влево к укрытию за колонной:
Один рейдер прячется за ящиками наверху над дверью, второй засел слева на втором разрушенном ярусе:
Если долго копаться, ещё один рейдер оббежит закрытые двери и выскочит из двери справа, имейте это в виду:
Лучшим решением будет не пытаться открыть запертые двери, а двигаться направо, перебегая от укрытия к укрытию.
Входим в коридор:
Обязательно обращайте внимание на предупреждения от нашего верного четвероного помощника! Псина прекрасно именно предупреждает об опасности. В этом его ключевое отличие от остальных напарников:
О чём я и говорил. Рейдер побежал нас атаковать.. ну и поделом 🤠
По мере продвижения по музею будет включаться автогид, по сценарию, видимо, он должен бы нас напугать, когда мы перемещаемся между локациями. Ну.. 🙄
Так или иначе, по коридорам справа с автогидом обходим закрытую решетку и видим центральный зал:
Внизу находится генераторная. У музея собственный генератор внизу (зачем тогда ему ещё и плутониевая батарея? Ну это опустим для следующего видео). Всех рейдеров в этой комнате мы зачистили, поэтому спускаемся через пролом вниз. Нам всё равно придётся идти сюда по сюжету, поэтому, чтобы не бегать 20 раз, делаем это сразу:
Сразу же заглянем за угол справа:
Ящик сверху пуст, а в ящичке с инструментами ценный лут, собираем:
После этого возвращаемся к компьютерному терминалу и вскрываем его:
Открываем дверь и вынимаем ядерную батарейку из генератора. Дело сделано )
Дело сделано )
Ок. Поднимаемся через разлом по строительному мусору вверх:
Сворачиваем налево. Повторю, лутать музей будем потом, в любом случае всё за раз не собрать. Берем барахло, что на столе и двигаемся дальше вверх по лестнице:
Я рекомендую свернуть в коридоре в комнату справа:
Ближняя комната пустая, не отвлекайтесь, а вот далее советую пригнуться и послушать диалог двух рейдеров в следующей комнате:
Один предлагает "валить, пока не поздно, ибо кто-то ходит и всех валит вокруг" а второй упрекает его в трусости и заставляет "заткнуться". Эх, лучше бы послушались ))). Впереди баллон, стреляем по вентилю:
Он знатно бабахнет:
Не давая рейдерам опомниться чуть смещаемся вперёд и заглядываем за угол.
Там находится комната, где лежит ещё один баллон с газом. Стреляем по нему:
После этого добиваем то, что осталось после взрыва:
Ок. Собираем лут, патроны, карабин с сумки и двигаемся дальше. Кстати, в проломе видна плутониевая батарея. Это чудище способно питать весь город и еще на парочку таких-же останется. Зачем Конкорду было их целых три?! Опять-таки, рассуждать будем в следующем видео.
Входим через пролом в коридор:
И по лестнице поднимаемся на второй этаж:
Впереди виден холодильник и автомат Ядер-колы. Слышно, как главарь отчитывает рейдеров, чтобы они побыстрее разобрались с забаррикадировавшимися беглецами:
Рекомендую не отвлекаться, а сразу же подкрасться к двери:
Смещаемся чуть влево и и открываем огонь через пролом по рейдеру:
Кстати, главарь (это Хрящ), сваливает, чтобы привести подкрепление. Помешать этому нельзя, поэтому уничтожаем оставшихся рейдеров:
Второй выбежит из за двери, будьте внимательны! вооружены они обычно дробовиками, поэтому на выживании пропуск выстрела, как правило - фатален, т.ч. действуйте быстро:
Этот же решил пойти в рукопашную )))
Всё. Это был последний. После этого откроется запертая дверь в конце коридора. Можно пробежать чуть вперёд и собрать лут с сумки впереди:
А можно сразу же бежать на встречу с выжившими:
На этом эта фаза квеста "Музей свободы" завершается и начинается новая. Нам нужно поговорить с Престоном:
Встреча с Престоном Гарви
Мне лично всегда было интересно, что будет, если заявиться в музей Конкорда в силовой броне 🤣. Ну что-ж, у вас есть уникальная возможность это узнать:
Что будет, если заявиться в музей Конкорда в силовой броне
Опущу диалоги, покажу сразу Струджерса. Он офигеет от нашей крутости (наглости) и посетует, что у него был хитроумный план, как запустить силовую броню на крыше, а мы тут уже припёрлись в своей 😆🤠 Далее диалог тот-же - нужно выдрать миниган и т.д.
Но.
Здесь нас поджидает конкретная засада. Скрипт так и будет висеть до тех пор, пока мы не выйдем из нашей брони:
И не вставим ядерный блок в силовую броню на крыше.
Причем, здесь очередной прикол. После этого вы можете спокойно вытаскивать ядерный блок из этой брони и вставлять обратно в свою. Игра реагирует именно на вставку/вытаскивание ядерного блока.
Входим в силовую броню
Кстати, броня на крыше всегда сильно повреждена. Это и понятно - вертиберд пережил столкновение с музеем при падении. Пилот, как станет ясно из голозаписи, погиб, а штурмовик выжил лишь благодаря этой силовой броне.
Ок. С этим понятно. Но я рекомендую не выёживаться, и, даже если у нас уже есть броня - оставить её в Сэнкчуари.
Возвращаемся к обычному прохождению - без силовой брони.
Вариант без силовой брони
Говорим с Престоном:
Он поблагодарит нас за помощь. Начинается диалог. На заднем плане видны выжившие. Наш Псина уселся около Матушки Мерфи.
Если порасспрашивать, Престон расскажет, что они шли от самого Квинси. Их было двадцать, а сейчас осталось всего пятеро. Между прочим, я вообще удивлён, что им удалось так далеко продвинуться - Квинси очень далеко от Сэнкчуари. С другой стороны, 20 человек.. Жалко, хорошие ребята, просто не повезло.
Можно посочувствовать. Я в общем-то точно не знаю, влияет ли это на отношения с Престоном в дальнейшем, но, когда я выбираю варианты ответов, сочувствующие беглецам, отношения с ним развиваются на порядок быстрее. Но дело, как всегда - ваше.
В разговор вступает Стурджес:
Между прочим. Я уже устал это повторять. Стурджес- синт. Это станет ясно из дальнейшего прохождения. Если покопаться в терминалах Института, там можно найти вообще много чего интересного. Что большинство птиц в Пустоши - дроны. Что многие торговцы - негласные информаторы Института. И т.д. Но мы же крутые, мы используем консоль и проходим на спид-ране, а я всё это придумал. Ребят, я не собираюсь ни с кем бодаться, не нравится - до свидания, спорить не стану. Без обид, плз, читайте дисклеймер.
Т.к. наш протеже - бывший дзёльдаттен, я всегда выбираю, "мне нравится". Стурджес одобряет:
В общем, соглашаемся.
Престон заметит, что ещё нужен ядерный блок для той брони, т.к. тот, что в броне на крыше - давно сдох. И они знают, где такой найти (спойлер - внизу в генераторной, которую мы уже раз.. хм, в общем, батарейка уже у нас 🤠)
Можно сразу же сказать, что батарейка у нас:
Престон обрадуется, что им наконец-то за долгое время улыбнулась Удача:
Всё. Нам осталось лишь залутать эту комнату, при желании поговорить с Матушкой Мерфи и взять журнал и Пупс.
Между прочим, Беседка не сидит сложа руки. Можно её ругать сколько угодно, но постепенно баги она вылавливает. Обратите внимание, что в ранних версиях игры журнал валялся под столом. Теперь-же он лежит на столе, где и должен. Это относится, кстати, ко многим глюкам и багам. Из вредности замечу лишь, что для этого Беседе потребовалось всего-лишь чуть меньше 10-ти лет.. 🤠
Ок. Берём журнал:
А на столе вдали находится Пупс восприятие. Ради него я не прокачивал взлом замков для своего билда, возьмем и сможем вскрывать средние замки.
Убеждение Матушки Мерфи
Теперь. Я хочу выжать из этой миссии всё. Переодеваемся в одежду, дающую прибавку к харизме. Можно глотнуть пивка для гарантии, но при этом понижается интеллект:
При подобной харизме 100% убеждаемость собеседников 🤠
Теперь можно и побеседовать:
Наш протагонист похож на странствующего художника.. ну или на бомжа 🤣
Матушка начинает нам втирать про свой дар. Можем послушать, когда нужно поддакивая 😉
Если быть достаточно убедительным (красная проверка красноречия, для чего мы переодевались?!) - то можно убедить её быть поконкретнее:
При успехе она практически 1 в 1 описывает когтя смерти:
Когтя мы явно разбудим при перестрелке с рейдерами. Между прочим, если заявиться в Конкорд ранее, даже вызвав читами напарника, коготь будет храпеть в коллекторе и все напарники будут реагировать соответствующе: Пайпер: «Господи, я сейчас чихну… нет, передумала».
Видите эту дверь? ТАК ЗАБУДЬТЕ О НЕЙ!!! 🤠 Это выход на балкон, откуда с нами впервые заговорил Престон. Если выйти из неё сейчас - немедленно начнётся атака рейдеров. Т.ч. обходим стороной 🤠
На столе берем пупс "Восприятие"
Хорошо. Больше в этой комнате делать нечего. Тем более, что злюка Мерси Лон начнёт бухтеть, что их никто не спасает 🤠
Переодеваемся 🤠
И бежим по коридору к двери на выход:
На крыше музея Конкорда
Если установлен мод "Вертиберд Пчела", то он запустится именно сейчас, после выхода именно из этой двери. Иначе не запустится 🤣
Так или иначе - видим силовую броню:
Вставляем ядрёный блок, не забываем как следует бабахнуть по батарейке, которая ядерная и способная питать эту махину в течении нескольких часов в условиях жёсткого боя - кулаком со всей своей дурушки 😆
Входим в броню и эта часть квеста окажется завершённой:
На столе голозапись, немного лута и тайник с крышками рядом со столом. Забираем:
Поднимаемся в вертиберд. Там ничего нет, можете не отвлекаться. Наша цель - миниган.
Очередная стадия квеста "Музей" завершена. Осталось лишь разобраться с оставшимися рейдерами и когтем смерти.
Дальше всё достаточно просто даже на "Выживании". С крыши музея превосходная огневая позиция. Если повезло и среди оружия с рейдеров попалась снайперка, даже без оптики - смело используем. Иначе отстреливаем с крыши тех, кто осмелился подойти на расстояние выстрела. Не забываем кидать гранаты в машины - они загорятся и, взорвавшись, нанесут хороший урон нападающим.
Гора стали 🤠
В общем, у рейдеров нет ни единого шанса, предоставлю это вам 🤠
Подоспеет лидер нападающих - рейдер Хрящ в силовой броне. Рейдерская силовая броня самая слабая из всех возможных. Можно при желании подкрасться, вынуть батарейку, рейдер выйдет из брони и её можно забирать. Но - зачем? Столько мороки из-за груды металлолома? В общем - не жалеем на него патронов, и всё 🤠
Как уже говорил - угостите рейдеров горяченьким. Там куча грузовиков, злодеи оценят подарочек 🤠.
Хрящ, конечно-же - сильнее своих подельников, но и он не проблема для силовой брони и мини-гана:
Ну а с оставшимися разобраться вообще не проблема. На крыше музея, повторюсь - отличная огневая позиция. Если вас задели - отойдите с линии огня, подлечитесь и завершайте начатое:
Всё. Можно сигать с крыши, в силовой броне, как ни странно - сигай хоть с Тауэра, приземлишься как на пуховое одеяло. Двигаемся вперёд:
Двигаемся вперед. Лучше это делать не вставая, так будет выше точность:
Коготь смерти
Как только мы уничтожим последнего рейдера, наружу вылезет коготь смерти. Его явно разбудила наша перестрелка. И да, чтобы скрипт запустился, нужно быть неподалеку от его укрытия. Т.е., если мы будем находиться достаточно далеко, например, на крыше - скрипт не запустится. Нам нужно в любом случае быть рядом.
Способ борьбы с когтем смерти
Как бы там ни было, страшен он лишь на открытой местности, где персонажа без силовой брони может убить одним движением - если воткнёт свой коготь в грудь противнику (откуда и пошло название). Воткнув коготь внутрь груди, поднимает жертву в воздух и со всей силы опускает головой вниз о землю. В общем - гарантированный каюк. Если же на нас силовая броня - то хоть удар и пройдёт, но уже не будет смертельным. Но броню сломает и отнимет тонну ХП. Вообще, в арсенале этого монстра множество атак - это и удар хвостом, и рык, при котором происходит оглушение противника, и удар когтём, описанный ранее. Плюс ко всему, может кинуть песок или землю в глаза, на время ослепив и лишив мобильности. Грозный противник.
Но, тем не менее, есть у него слабое место (не ноги или живот). Если стрелять по ногам, он будет медленнее бежать, а место для крита, кстати, это не голова (кто бы подумал) а живот. Но.
Если мы в городе - забегаем в любую дверь и - всё. Я не шучу. Иза своих габаритов коготь смерти просто не в состоянии войти за нами внутрь. А так как большинство локаций в игре - неразрушаемые (игра махрового года, помните?) - то даже натянутая ленточка для него непреодолимая преграда. Так что отступаем внутрь дома и поливаем его оттуда огнём, находясь в абсолютной безопасности.
Ещё. Не пытайтесь выйти на крышу. Вот на крыше он нас, КАК ЭТО НИ СТРАННО - достаёт прекрасно. Лапой.
Меня больше беспокоил жалобный скулёж Псины 😎 Скрипт у Когтя - просто великолепный. Когда он поймёт, что достать нас невозможно - убегает от огня минигана за пределы досягаемости:
Нужно покинуть безопасное убежище в доме и подойти к Когтю.
По пути подлечим нашего Пёса. Да, аниматоры здесь без слов подошли к делу с душой. Такая анимации собаки многим даже современным играм и не снилась! Пытается встать, поскуливает, очень реалистично. В общем, вкалываем нашему четвероногому спутнику стимулятор и бежим дразнить Когтя:
А вот и он.. быстро ПО ТАПКАМ!!! 😆🤠
И из укрытия поливаем противника огнём:
Завершение квеста "Зачистить Конкорд"
Всё. С когтем разобрались и самое время вернуться в музей Конкорда.
Поселенцы уже собрались внизу. Видя, что мы учинили с рейдерами и когтем, Престон выразит удовлетворение, что мы на стороне выживших 🤠 (по лору игры, наш протагонист - бывший военный, комиссованный в Сэнкчуари из-за ранения, т.ч. подобное ему явно не в новинку). А мы застаём спор между поселенцами.
Они спорят, что им делать дальше. Матушка Мерфи предсказывает, что им нужно двигаться в Сэкнчуари-Хиллз, там их ждет безопасность. А Мерси Лон подняла бучу, что "не хочет слушать эту старую наркоманку". Их успокаивает Стурджес. Так или иначе - соглашаемся доставить выживших в наш городок.
Матушка Мерфи выдаст фразу, что наш путь куда как длиннее. Вообще, странно. Эта наркоманка реально выдает к удивлению пугающе точные прогнозы.
Если же попытаться её порасспрашивать, она даже без убеждения и винта расскажет, что наш путь лежит в Даймонд-сити:
Если же попытаться уточнить, она попросит принести ей винт. На что взбунтуется Престон:
Так или иначе, выжившие из Квинси решают отправиться в Сэнкчуари-Хиллз. Марси Лон попытается снова поднять бучу:
Престон попытается её урезонить, но тут вмешается Стурджес и расставит все точки над "ять" 🤠:
Как бы это странно ни выглядело - Марси и Цзюнь - супруги Лон. Вот такая странная парочка. Цзюнь выглядит подавленным и измождённым - они потеряли сына в Квинси. А Марси за напускной злобой и ненавистью ко всему и всем тоже скрывает свою боль - потому и выглядит такой злюкой. Т.ч. снова респект сценаристам - они у Fallout 4 просто великолепные.
Выходим из Музея
Путь до Сэнкчуари-Хиллз
Здесь никаких сложностей. Держитесь рядом и, в случае чего - защищайте ваших будущих поселенцев. За всё время, что я играл в Fallout 4 - враги встретились лишь дважды. Это дутни на выходе из Конкорда. И всё. Но лучше не отпускать их далеко. Тем более, что Гарви и Стурджес время от времени выдают забавные диалоги.
Проходя мимо дохлого когтя смерти - Стурджес удивится, как мы сумели его вообще завалить:
А Престон признается, что впервые видит его вблизи:
Это чудо, что мы их встретили. Не помоги мы им, даже если бы они каким-то чудом сумели отбиться от рейдеров, встреча с этим когтем гарантированно была бы для них последней. А мы двигаемся дальше.
Вот здесь на нас нападали дутни. Но это было в сааааамых первых версиях игры, вполне возможно, что сейчас это просто-напросто вырезали.
Проходя мимо Красной ракеты, Стурджес выдаст, что хотел бы здесь жить 🤠 Завяжется забавный диалог, после которого Престон заметит, что в любом случае сюда стоит вернуться на предмет поиска полезных вещей:
А проходя мимо памятника, Престон Гарви подойдёт к нему и заметит, что «именно здесь начались первые выстрелы американской революции».
Сэкнчуари
Добравшись до Сэнкчуари, к нам обратятся Матушка Мерфи и Престон:
Можно признаться, что мы здесь жили раньше, можно нет - выбирайте из вашего стиля игры. Я выбрал второй вариант:
Престон офигеет и поинтересуется, был ли кто-то со мной вместе. Можно порасспрашивать про сына:
Престон ответит - что никого с маленьким ребёнком не встречал, но если что узнает - даст знать:
И - понеслась.. Знаменитые квесты минитменов от Престона Гарви.. 🙄 Я расскажу, как от них избавиться, но хотя бы парочку мы должны выполнить. Это нужно, чтобы не послетали игровые скрипты. Так что терпим.. пока 🤠
Квесты Стурджеса
Можно заодно взять квест у Стурджеса. Нам в любом случае придётся обустраивать наш первоначальный городок, а его квесты по идее разработчиков должны нам помочь освоиться с режимом строительства. Так что принимаем, заодно опыта получим:
Можно правда поёрничать вдоволь, но это уже ни на что это не повлияет 🤠
...
А на сегодня всё. Огромная получилась статья, но и миссия в Конкорде не маленькая.
Во второй части мы будем лутать Конкорд, и я расскажу обо всех его секретах. Вполне возможно, разобью статью на несколько частей, ибо там реально много секретов. А на сегодня всё. Не забудьте подписаться и поделиться своим мнением.
- Вторая часть серии: https://zen.me/1ShDEU
- Третья часть серии: https://zen.me/18R3Jm
А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!
Моды, которые я использую в своих видео: ▶ https://boosty.to/3docvit
📧 Почта для связи: ▶ artofconquest.ru@mail.ru
======================================
#Fallout 4 #Конкорд Fallout 4 #Секреты Fallout 4 #прохождения #видеоигры #Fallout #Минитмены #Престон Гарви