Найти в Дзене
Doc Shark

Конкорд ч.1. Встреча с минитменами в Fallout 4

Привет, друзья! Привет, столичная пустошь! Сегодня мы немного продвинем сюжет и пройдём миссию в Конкорде. Конкорд будет из двух частей. В первой мы встретимся с выжившими минитменами под руководством Престона Гарви. Поможем им отбиться от рейдеров и найти наконец новый дом. А во второй (следующей) я покажу вам все секретные места Конкорда. Присаживайтесь поудобнее, и приятного просмотра! 🤠 Замечание перед статьёй. Я стараюсь выжимать из всех миссий максимум опыта и лута. Кто смотрит меня с самого начала, помнят, что я использую билд персонажа на интеллект. Т.е. мы максимально бустим опыт. Для чего это делается - перки. Берём перки по-максимуму. И уже затем спокойно зачищаем окрестности Бостона. Да, в играх от Беседы есть такое зло, как автолевелинг. С другой стороны, это оправдано, чтобы не терялся интерес к игре по мере её прохождения. Я читал и смотрел кучу обзоров, где игрокам то скучно то сложно - и пошло-поехало. Мод на сложность. Мод на броню, потому что стало слишком сложно. М
Оглавление
Привет, друзья!
Привет, столичная пустошь! Сегодня мы немного продвинем сюжет и пройдём миссию в Конкорде. Конкорд будет из двух частей. В первой мы встретимся с выжившими минитменами под руководством Престона Гарви. Поможем им отбиться от рейдеров и найти наконец новый дом. А во второй (следующей) я покажу вам все секретные места Конкорда. Присаживайтесь поудобнее, и приятного просмотра! 🤠
Конкорд в тумане. Мне как всегда повезло, и половина видео записана именно в тумане 🤠 На самом деле, красиво.
Конкорд в тумане. Мне как всегда повезло, и половина видео записана именно в тумане 🤠 На самом деле, красиво.
Замечание перед статьёй. Я стараюсь выжимать из всех миссий максимум опыта и лута. Кто смотрит меня с самого начала, помнят, что я использую билд персонажа на интеллект. Т.е. мы максимально бустим опыт. Для чего это делается - перки. Берём перки по-максимуму. И уже затем спокойно зачищаем окрестности Бостона. Да, в играх от Беседы есть такое зло, как автолевелинг. С другой стороны, это оправдано, чтобы не терялся интерес к игре по мере её прохождения. Я читал и смотрел кучу обзоров, где игрокам то скучно то сложно - и пошло-поехало. Мод на сложность. Мод на броню, потому что стало слишком сложно. Мод на оружие, чтобы "всех чистаа нагибааать". Снова мод на сложность, ибо стало "скууучно..". И консоль, читы, читы, читы.. ничего не напоминает? Я надеюсь, что подобных кадров среди моих читателей нет. Иначе - можете сразу закрывать и покидать этот канал - он не для "спидрана". Спокойное, вдумчивое прохождение - именно так я играю и показываю вам, мои дорогие читатели. Ок, хватит лирики, мы продолжаем.
Дисклэймер
Дисклэймер

Подготовка

Готовимся к походу. Поим-кормим нашего протагониста. По максиму освобождаем инвентарь - тащить придётся порядочно. Берём только самое необходимое оружие и патроны.

Поилка )
Поилка )

Всё остальное сбрасываем в ваш любимый ящик. Как защитить подобные ящики я покажу позднее, по мере прохождения. А пока я лично выбрал для себя ящик рядом с верстаком, обслуживающим силовую броню - всё равно поселенцев пока нет.

Инвентарь
Инвентарь

Для убеждения Матушки Мёрфи, берём одежду, поднимающую харизму. Я взял "майку и слаксы" (+2 к харизме), "очки в чёрной оправе" (+1) и "кепку газетчика" (+1). Кепку можно не брать, рядом со входом в музей Конкорда лежит погибший минитмен, на нём "Головной убор ополченца", так-же дающий +1 к харизме.

бедолага, немного не дотянул до встречи с нами
бедолага, немного не дотянул до встречи с нами

В сумме +5 к харизме и, на всякий случай, возьмите любой алкоголь, я взял бутылку пива. +6 к харизме - это практически гарантированное убеждение, если у вас конечно харизма изначально не была 1.

Получилось тяжеловато, но очень много весит броня. Хоть рейдеры и не самые сильные соперники, а вот коготь смерти нервы потреплет (если не знать, как с ним бороться, конечно). Хорошая броня, она как-то добавляет спокойствия. А вот та, что будет сыпаться с рейдеров - откровенное барахло, у нас на порядок лучше 🤠. Вы же смотрели мои прежние видео, где я показал, как и где взять вполне неплохую броню в самом начале игры?

Ок, с этим разобрались, выдвигаемся.

Кстати. В ходе наших вылазок, недалеко от станции "Оливия" (туда мы ещё заглянем) мы нашли силовую броню. Пока её не берем, в ходе квеста минитменов мы должны взять именно ту броню, которая стоит на крыше музея, около упавшего вертиберда. И только её. Если же мы притащимся в музей в другой броне, во первых - расстроится Струджерс, а во вторых, нам придётся оставить её и залезть в "музейную". Т.ч. не выпендриваемся ))

Если взяли силовую броню - оставляем
Если взяли силовую броню - оставляем
Кстати. Что будет, если всё-таки притащиться в броне, я показал в видео и далее в обзоре.

Хорошо. Бежим по направлению к Конкорду.

Марафон!
Марафон!

Минуем Красную ракету.

Конкорд

Вот в этом доме (справа) на втором этаже расположен матрас, где можно поспать-сохраниться (но вы же построили в базовом Сэнкчуари кровать для своего любимого героя, ведь да? 🤠) - и немного лута. А за домом растёт пара тыкв. Лутать город мы будем в следующем видео, поэтому не отвлекаемся.

Дом с матрасом на 2-м этаже (справа) для сохранения
Дом с матрасом на 2-м этаже (справа) для сохранения

Бежим по главной улице:

Городок неплохо сохранился, кстати
Городок неплохо сохранился, кстати
Кстати, мне всегда было интересно - кто понастроил эти баррикады в Конкорде?! Ни про какие уличные бои мы не слышали. Что вообще хотели сотворить в Конкорде сценаристы?! 🤠

Рейдеры вдали. Пока мы не подошли - ходят пешком, оглядывают окрестности )) Как только мы подбежим поближе - тут-же начтут атаку на музей 🤠
Рейдеры вдали. Пока мы не подошли - ходят пешком, оглядывают окрестности )) Как только мы подбежим поближе - тут-же начтут атаку на музей 🤠

Игра предполагает, что мы будем двигаться по главной улице. Я же рекомендую слегка сделать финт ушами. Зайдём к рейдерам с неожиданной стороны. Сворачиваем в переулок справа, где виднеется вывеска:

сворачиваем направо
сворачиваем направо

и бежим по переулку:

бежим до первого поворота налево
бежим до первого поворота налево

Сворачиваем налево. Видим вход в канализацию (коллектор) Конкорда. Это один из трех входов, коллектор мы будем зачищать в следующем видео. Дальше тайник с крышками и лут в коробке:

Один из входов в коллектор Конкорда. Займёмся позже
Один из входов в коллектор Конкорда. Займёмся позже
Замечание. Я подсвечиваю автолутом интересные места исключительно для вашего удобства. Никого не призывая устанавливать и не навязывая. Мне так удобнее показывать вам, на что стоит обратить внимание.

Рейдер за грузовиком. Явно не ждёт нас с этой стороны ))
Рейдер за грузовиком. Явно не ждёт нас с этой стороны ))

Видим рейдера за грузовиком. Можете угостить его гранатой или молотовым - грузовик знатно бабахнет ))) В общем - он нас явно не ждёт и как на ладони. Можете подкрасться поближе, чтобы гарантированно снять.

Минус 1
Минус 1

Теперь можно спокойно собрать тайник с крышками и лут с коробки

-17

Осторожно выглядываем из-за угла. Впереди еще 2 рейдера:

-18

Двигаемся вдоль стенки, там полно отличных укрытий:

-19

Можно перебежать налево за упавший плутониевый генератор (это батарейка!!! у Беседки гигантомания порой переходит все возможные границы, но это не генератор, а именно плутониевая батарея! 😆🙄) а можно и к баррикаде впереди - чтобы гарантированно снять мерзавцев, используя хорошее укрытие:

Подкрадываемся поближе
Подкрадываемся поближе

Если двигаться осторожно, рейдеры будут заняты перестрелкой с Престоном и на нас внимания не обратят. Занимаем удобную огневую позицию и разбираемся:

Останется один рейдер, он прячется справа. У меня с ним разобрался Псина.

Не злите Псину! 🤠
Не злите Псину! 🤠
Кстати. Говорил это в предыдущем видео. Как вычисляется опыт, если атакуют наши напарники? Просто: 50%+1. Если вы нанесли больше половины урона - вам зачитывается опыт за убивство врага. Если меньше - нет. В данном конкретном случае Псина загрыз рейдера самостоятельно, соответственно опыта я не получил. Всё просто.

Квест "Музей свободы"

Начинается квест "Музей свободы". С балкона под крышей к нам обратится Престон Гарви, т.к. он увидел, что мы оказали ему огневую поддержку против рейдеров:

Немного отвлекусь, потому как предвижу каменты типа "ты же мог войти через церковь, бла бла". Ребят. Я показываю всё последовательно. Церковь будем чистить в следующем видео. Да, можно войти и через упавший вертиберд, только толку с этого - ноль. Квест с минитменами просто зависнет. Нужно именно ВОЙТИ в дверь внизу, уничтожить ВСЕХ до единого рейдеров внутри и только ПОСЛЕ ЭТОГО запустится дальнейшая фаза квеста "Музей свободы".
Упавший вертиберд
Упавший вертиберд
Если же будем читерить, входить через крышу, ещё как-то пытаться обмануть игру - внутриигровой скрипт может просто зависнуть и исправить ситуацию можно, только начав с сохранения. Что-то получилось у вас, не факт, что получится у других - Беседка постоянно патчит игру. Т.ч. я прекрасно знаю практически все секреты Конкорда (все-все знают только сценаристы) и обязательно о них расскажу. Но в следующем видео, не торопитесь 🤠

Музей

Побоище..
Побоище..

Ок. Подбираем лазерный мушкет около погибшего минитмена, там-же валяется немного патронов к нему, и входим внутрь. Лишнее барахло я всегда оставляю у минитмена, но дело ваше. Внутри огромное количество лута и, в любом случае, чтобы всё собрать придётся делать сюда 3-4 ходки. Я решаю это просто - либо устанавливаю мод "Вертиберд Пчела", либо мод на сбор лута поселенцами. Установим позже. Входим:

Вход в музей Конкорда
Вход в музей Конкорда

Внутри сразу-же не расслабляемся, а открываем огонь, смещаясь влево к укрытию за колонной:

-27

Один рейдер прячется за ящиками наверху над дверью, второй засел слева на втором разрушенном ярусе:

Если долго копаться, ещё один рейдер оббежит закрытые двери и выскочит из двери справа, имейте это в виду:

Вход справа
Вход справа

Лучшим решением будет не пытаться открыть запертые двери, а двигаться направо, перебегая от укрытия к укрытию.

-30

Входим в коридор:

Прислушивайтесь к Псине!
Прислушивайтесь к Псине!

Обязательно обращайте внимание на предупреждения от нашего верного четвероного помощника! Псина прекрасно именно предупреждает об опасности. В этом его ключевое отличие от остальных напарников:

рейдер за углом
рейдер за углом

О чём я и говорил. Рейдер побежал нас атаковать.. ну и поделом 🤠

А нефиг!
А нефиг!

По мере продвижения по музею будет включаться автогид, по сценарию, видимо, он должен бы нас напугать, когда мы перемещаемся между локациями. Ну.. 🙄

Так или иначе, по коридорам справа с автогидом обходим закрытую решетку и видим центральный зал:

-35

Внизу находится генераторная. У музея собственный генератор внизу (зачем тогда ему ещё и плутониевая батарея? Ну это опустим для следующего видео). Всех рейдеров в этой комнате мы зачистили, поэтому спускаемся через пролом вниз. Нам всё равно придётся идти сюда по сюжету, поэтому, чтобы не бегать 20 раз, делаем это сразу:

Спускаемся через разлом вниз
Спускаемся через разлом вниз

Сразу же заглянем за угол справа:

-37
-38

Ящик сверху пуст, а в ящичке с инструментами ценный лут, собираем:

-39

После этого возвращаемся к компьютерному терминалу и вскрываем его:

Открываем дверь и вынимаем ядерную батарейку из генератора. Дело сделано )

Дело сделано )

Ок. Поднимаемся через разлом по строительному мусору вверх:

-42

Сворачиваем налево. Повторю, лутать музей будем потом, в любом случае всё за раз не собрать. Берем барахло, что на столе и двигаемся дальше вверх по лестнице:

Тот ещё наборчик..
Тот ещё наборчик..

Я рекомендую свернуть в коридоре в комнату справа:

-44

Ближняя комната пустая, не отвлекайтесь, а вот далее советую пригнуться и послушать диалог двух рейдеров в следующей комнате:

-45

Один предлагает "валить, пока не поздно, ибо кто-то ходит и всех валит вокруг" а второй упрекает его в трусости и заставляет "заткнуться". Эх, лучше бы послушались ))). Впереди баллон, стреляем по вентилю:

Он знатно бабахнет:

-47

Не давая рейдерам опомниться чуть смещаемся вперёд и заглядываем за угол.

-48

Там находится комната, где лежит ещё один баллон с газом. Стреляем по нему:

После этого добиваем то, что осталось после взрыва:

-50
-51
-52

Ок. Собираем лут, патроны, карабин с сумки и двигаемся дальше. Кстати, в проломе видна плутониевая батарея. Это чудище способно питать весь город и еще на парочку таких-же останется. Зачем Конкорду было их целых три?! Опять-таки, рассуждать будем в следующем видео.

-53

Входим через пролом в коридор:

-54

И по лестнице поднимаемся на второй этаж:

-55

Впереди виден холодильник и автомат Ядер-колы. Слышно, как главарь отчитывает рейдеров, чтобы они побыстрее разобрались с забаррикадировавшимися беглецами:

-56

Рекомендую не отвлекаться, а сразу же подкрасться к двери:

-57

Смещаемся чуть влево и и открываем огонь через пролом по рейдеру:

-58

Кстати, главарь (это Хрящ), сваливает, чтобы привести подкрепление. Помешать этому нельзя, поэтому уничтожаем оставшихся рейдеров:

один
один

Второй выбежит из за двери, будьте внимательны! вооружены они обычно дробовиками, поэтому на выживании пропуск выстрела, как правило - фатален, т.ч. действуйте быстро:

Этот же решил пойти в рукопашную )))

-60
нефиг
нефиг

Всё. Это был последний. После этого откроется запертая дверь в конце коридора. Можно пробежать чуть вперёд и собрать лут с сумки впереди:

-62

А можно сразу же бежать на встречу с выжившими:

-63

На этом эта фаза квеста "Музей свободы" завершается и начинается новая. Нам нужно поговорить с Престоном:

Встреча с Престоном Гарви

Мне лично всегда было интересно, что будет, если заявиться в музей Конкорда в силовой броне 🤣. Ну что-ж, у вас есть уникальная возможность это узнать:

Что будет, если заявиться в музей Конкорда в силовой броне

Оппа 🤠
Оппа 🤠

Опущу диалоги, покажу сразу Струджерса. Он офигеет от нашей крутости (наглости) и посетует, что у него был хитроумный план, как запустить силовую броню на крыше, а мы тут уже припёрлись в своей 😆🤠 Далее диалог тот-же - нужно выдрать миниган и т.д.

Но.

Здесь нас поджидает конкретная засада. Скрипт так и будет висеть до тех пор, пока мы не выйдем из нашей брони:

-65

И не вставим ядерный блок в силовую броню на крыше.

Причем, здесь очередной прикол. После этого вы можете спокойно вытаскивать ядерный блок из этой брони и вставлять обратно в свою. Игра реагирует именно на вставку/вытаскивание ядерного блока.
Силовая броня на крыше музея
Силовая броня на крыше музея
-67

Входим в силовую броню

Кстати, броня на крыше всегда сильно повреждена. Это и понятно - вертиберд пережил столкновение с музеем при падении. Пилот, как станет ясно из голозаписи, погиб, а штурмовик выжил лишь благодаря этой силовой броне.
бронь сильно повреждена, но и в таком виде это грозная защита
бронь сильно повреждена, но и в таком виде это грозная защита

Ок. С этим понятно. Но я рекомендую не выёживаться, и, даже если у нас уже есть броня - оставить её в Сэнкчуари.

Возвращаемся к обычному прохождению - без силовой брони.

Вариант без силовой брони

Говорим с Престоном:

-70

Он поблагодарит нас за помощь. Начинается диалог. На заднем плане видны выжившие. Наш Псина уселся около Матушки Мерфи.

Если порасспрашивать, Престон расскажет, что они шли от самого Квинси. Их было двадцать, а сейчас осталось всего пятеро. Между прочим, я вообще удивлён, что им удалось так далеко продвинуться - Квинси очень далеко от Сэнкчуари. С другой стороны, 20 человек.. Жалко, хорошие ребята, просто не повезло.

-72

Можно посочувствовать. Я в общем-то точно не знаю, влияет ли это на отношения с Престоном в дальнейшем, но, когда я выбираю варианты ответов, сочувствующие беглецам, отношения с ним развиваются на порядок быстрее. Но дело, как всегда - ваше.

-73
-74

В разговор вступает Стурджес:

-75
Между прочим. Я уже устал это повторять. Стурджес- синт. Это станет ясно из дальнейшего прохождения. Если покопаться в терминалах Института, там можно найти вообще много чего интересного. Что большинство птиц в Пустоши - дроны. Что многие торговцы - негласные информаторы Института. И т.д. Но мы же крутые, мы используем консоль и проходим на спид-ране, а я всё это придумал. Ребят, я не собираюсь ни с кем бодаться, не нравится - до свидания, спорить не стану. Без обид, плз, читайте дисклеймер.

-76

Т.к. наш протеже - бывший дзёльдаттен, я всегда выбираю, "мне нравится". Стурджес одобряет:

Ну ещё-бы 🤠
Ну ещё-бы 🤠

В общем, соглашаемся.

Престон заметит, что ещё нужен ядерный блок для той брони, т.к. тот, что в броне на крыше - давно сдох. И они знают, где такой найти (спойлер - внизу в генераторной, которую мы уже раз.. хм, в общем, батарейка уже у нас 🤠)

-78

Можно сразу же сказать, что батарейка у нас:

Престон обрадуется, что им наконец-то за долгое время улыбнулась Удача:

-80

Всё. Нам осталось лишь залутать эту комнату, при желании поговорить с Матушкой Мерфи и взять журнал и Пупс.

Между прочим, Беседка не сидит сложа руки. Можно её ругать сколько угодно, но постепенно баги она вылавливает. Обратите внимание, что в ранних версиях игры журнал валялся под столом. Теперь-же он лежит на столе, где и должен. Это относится, кстати, ко многим глюкам и багам. Из вредности замечу лишь, что для этого Беседе потребовалось всего-лишь чуть меньше 10-ти лет.. 🤠

-81

Ок. Берём журнал:

Журнал
Журнал

А на столе вдали находится Пупс восприятие. Ради него я не прокачивал взлом замков для своего билда, возьмем и сможем вскрывать средние замки.

Убеждение Матушки Мерфи

Теперь. Я хочу выжать из этой миссии всё. Переодеваемся в одежду, дающую прибавку к харизме. Можно глотнуть пивка для гарантии, но при этом понижается интеллект:

Красавчег
Красавчег

При подобной харизме 100% убеждаемость собеседников 🤠

Теперь можно и побеседовать:

-85

Наш протагонист похож на странствующего художника.. ну или на бомжа 🤣

-86

Матушка начинает нам втирать про свой дар. Можем послушать, когда нужно поддакивая 😉

Если быть достаточно убедительным (красная проверка красноречия, для чего мы переодевались?!) - то можно убедить её быть поконкретнее:

При успехе она практически 1 в 1 описывает когтя смерти:

Когтя мы явно разбудим при перестрелке с рейдерами. Между прочим, если заявиться в Конкорд ранее, даже вызвав читами напарника, коготь будет храпеть в коллекторе и все напарники будут реагировать соответствующе: Пайпер: «Господи, я сейчас чихну… нет, передумала».

Видите эту дверь? ТАК ЗАБУДЬТЕ О НЕЙ!!! 🤠 Это выход на балкон, откуда с нами впервые заговорил Престон. Если выйти из неё сейчас - немедленно начнётся атака рейдеров. Т.ч. обходим стороной 🤠

Не выходить!!!
Не выходить!!!

На столе берем пупс "Восприятие"

Хорошо. Больше в этой комнате делать нечего. Тем более, что злюка Мерси Лон начнёт бухтеть, что их никто не спасает 🤠

-92

Переодеваемся 🤠

Какой то он грустный..
Какой то он грустный..

И бежим по коридору к двери на выход:

-94

На крыше музея Конкорда

Если установлен мод "Вертиберд Пчела", то он запустится именно сейчас, после выхода именно из этой двери. Иначе не запустится 🤣

-95

Так или иначе - видим силовую броню:

-96

Вставляем ядрёный блок, не забываем как следует бабахнуть по батарейке, которая ядерная и способная питать эту махину в течении нескольких часов в условиях жёсткого боя - кулаком со всей своей дурушки 😆

Входим в броню и эта часть квеста окажется завершённой:

-98

На столе голозапись, немного лута и тайник с крышками рядом со столом. Забираем:

Поднимаемся в вертиберд. Там ничего нет, можете не отвлекаться. Наша цель - миниган.

Очередная стадия квеста "Музей" завершена. Осталось лишь разобраться с оставшимися рейдерами и когтем смерти.

Собираем лут
Собираем лут

Дальше всё достаточно просто даже на "Выживании". С крыши музея превосходная огневая позиция. Если повезло и среди оружия с рейдеров попалась снайперка, даже без оптики - смело используем. Иначе отстреливаем с крыши тех, кто осмелился подойти на расстояние выстрела. Не забываем кидать гранаты в машины - они загорятся и, взорвавшись, нанесут хороший урон нападающим.

Гора стали 🤠

Ну грозен, чёрт! 👌
Ну грозен, чёрт! 👌

В общем, у рейдеров нет ни единого шанса, предоставлю это вам 🤠

Подоспеет лидер нападающих - рейдер Хрящ в силовой броне. Рейдерская силовая броня самая слабая из всех возможных. Можно при желании подкрасться, вынуть батарейку, рейдер выйдет из брони и её можно забирать. Но - зачем? Столько мороки из-за груды металлолома? В общем - не жалеем на него патронов, и всё 🤠

-105

Как уже говорил - угостите рейдеров горяченьким. Там куча грузовиков, злодеи оценят подарочек 🤠.

Ложись!
Ложись!

Хрящ, конечно-же - сильнее своих подельников, но и он не проблема для силовой брони и мини-гана:

Ну а с оставшимися разобраться вообще не проблема. На крыше музея, повторюсь - отличная огневая позиция. Если вас задели - отойдите с линии огня, подлечитесь и завершайте начатое:

Всё. Можно сигать с крыши, в силовой броне, как ни странно - сигай хоть с Тауэра, приземлишься как на пуховое одеяло. Двигаемся вперёд:

Двигаемся вперед. Лучше это делать не вставая, так будет выше точность:

Коготь смерти

Как только мы уничтожим последнего рейдера, наружу вылезет коготь смерти. Его явно разбудила наша перестрелка. И да, чтобы скрипт запустился, нужно быть неподалеку от его укрытия. Т.е., если мы будем находиться достаточно далеко, например, на крыше - скрипт не запустится. Нам нужно в любом случае быть рядом.

Способ борьбы с когтем смерти

Как бы там ни было, страшен он лишь на открытой местности, где персонажа без силовой брони может убить одним движением - если воткнёт свой коготь в грудь противнику (откуда и пошло название). Воткнув коготь внутрь груди, поднимает жертву в воздух и со всей силы опускает головой вниз о землю. В общем - гарантированный каюк. Если же на нас силовая броня - то хоть удар и пройдёт, но уже не будет смертельным. Но броню сломает и отнимет тонну ХП. Вообще, в арсенале этого монстра множество атак - это и удар хвостом, и рык, при котором происходит оглушение противника, и удар когтём, описанный ранее. Плюс ко всему, может кинуть песок или землю в глаза, на время ослепив и лишив мобильности. Грозный противник.
Но, тем не менее, есть у него слабое место (не ноги или живот). Если стрелять по ногам, он будет медленнее бежать, а место для крита, кстати, это не голова (кто бы подумал) а живот. Но.
Если мы в городе - забегаем в любую дверь и - всё. Я не шучу. Иза своих габаритов коготь смерти просто не в состоянии войти за нами внутрь. А так как большинство локаций в игре - неразрушаемые (игра махрового года, помните?) - то даже натянутая ленточка для него непреодолимая преграда. Так что отступаем внутрь дома и поливаем его оттуда огнём, находясь в абсолютной безопасности.
Ещё. Не пытайтесь выйти на крышу. Вот на крыше он нас, КАК ЭТО НИ СТРАННО - достаёт прекрасно. Лапой.
А мы - в домике!!! 🤠
А мы - в домике!!! 🤠

Меня больше беспокоил жалобный скулёж Псины 😎 Скрипт у Когтя - просто великолепный. Когда он поймёт, что достать нас невозможно - убегает от огня минигана за пределы досягаемости:

коготь дал по-тапкам 🤠
коготь дал по-тапкам 🤠

Нужно покинуть безопасное убежище в доме и подойти к Когтю.

По пути подлечим нашего Пёса. Да, аниматоры здесь без слов подошли к делу с душой. Такая анимации собаки многим даже современным играм и не снилась! Пытается встать, поскуливает, очень реалистично. В общем, вкалываем нашему четвероногому спутнику стимулятор и бежим дразнить Когтя:

А вот здесь анимация как.. ну как будто он этим шприцем пёселя насквозь продырявить решил..
А вот здесь анимация как.. ну как будто он этим шприцем пёселя насквозь продырявить решил..

А вот и он.. быстро ПО ТАПКАМ!!! 😆🤠

И из укрытия поливаем противника огнём:

Завершение квеста "Зачистить Конкорд"

Всё. С когтем разобрались и самое время вернуться в музей Конкорда.

Поселенцы собрались внизу
Поселенцы собрались внизу

Поселенцы уже собрались внизу. Видя, что мы учинили с рейдерами и когтем, Престон выразит удовлетворение, что мы на стороне выживших 🤠 (по лору игры, наш протагонист - бывший военный, комиссованный в Сэнкчуари из-за ранения, т.ч. подобное ему явно не в новинку). А мы застаём спор между поселенцами.

-118

Они спорят, что им делать дальше. Матушка Мерфи предсказывает, что им нужно двигаться в Сэкнчуари-Хиллз, там их ждет безопасность. А Мерси Лон подняла бучу, что "не хочет слушать эту старую наркоманку". Их успокаивает Стурджес. Так или иначе - соглашаемся доставить выживших в наш городок.

-119

Матушка Мерфи выдаст фразу, что наш путь куда как длиннее. Вообще, странно. Эта наркоманка реально выдает к удивлению пугающе точные прогнозы.

-120

Если же попытаться её порасспрашивать, она даже без убеждения и винта расскажет, что наш путь лежит в Даймонд-сити:

Если же попытаться уточнить, она попросит принести ей винт. На что взбунтуется Престон:

Так или иначе, выжившие из Квинси решают отправиться в Сэнкчуари-Хиллз. Марси Лон попытается снова поднять бучу:

Престон попытается её урезонить, но тут вмешается Стурджес и расставит все точки над "ять" 🤠:

Как бы это странно ни выглядело - Марси и Цзюнь - супруги Лон. Вот такая странная парочка. Цзюнь выглядит подавленным и измождённым - они потеряли сына в Квинси. А Марси за напускной злобой и ненавистью ко всему и всем тоже скрывает свою боль - потому и выглядит такой злюкой. Т.ч. снова респект сценаристам - они у Fallout 4 просто великолепные.

Выходим из Музея

Выходим из Музея
Выходим из Музея

Путь до Сэнкчуари-Хиллз

Здесь никаких сложностей. Держитесь рядом и, в случае чего - защищайте ваших будущих поселенцев. За всё время, что я играл в Fallout 4 - враги встретились лишь дважды. Это дутни на выходе из Конкорда. И всё. Но лучше не отпускать их далеко. Тем более, что Гарви и Стурджес время от времени выдают забавные диалоги.

Проходя мимо дохлого когтя смерти - Стурджес удивится, как мы сумели его вообще завалить:

-128

А Престон признается, что впервые видит его вблизи:

-129
Это чудо, что мы их встретили. Не помоги мы им, даже если бы они каким-то чудом сумели отбиться от рейдеров, встреча с этим когтем гарантированно была бы для них последней. А мы двигаемся дальше.
-130

Вот здесь на нас нападали дутни. Но это было в сааааамых первых версиях игры, вполне возможно, что сейчас это просто-напросто вырезали.

-131

Проходя мимо Красной ракеты, Стурджес выдаст, что хотел бы здесь жить 🤠 Завяжется забавный диалог, после которого Престон заметит, что в любом случае сюда стоит вернуться на предмет поиска полезных вещей:

А проходя мимо памятника, Престон Гарви подойдёт к нему и заметит, что «именно здесь начались первые выстрелы американской революции».

Сэкнчуари

Добравшись до Сэнкчуари, к нам обратятся Матушка Мерфи и Престон:

Можно признаться, что мы здесь жили раньше, можно нет - выбирайте из вашего стиля игры. Я выбрал второй вариант:

-135

Престон офигеет и поинтересуется, был ли кто-то со мной вместе. Можно порасспрашивать про сына:

-136
-137

Престон ответит - что никого с маленьким ребёнком не встречал, но если что узнает - даст знать:

И - понеслась.. Знаменитые квесты минитменов от Престона Гарви.. 🙄 Я расскажу, как от них избавиться, но хотя бы парочку мы должны выполнить. Это нужно, чтобы не послетали игровые скрипты. Так что терпим.. пока 🤠

Квесты Стурджеса

Можно заодно взять квест у Стурджеса. Нам в любом случае придётся обустраивать наш первоначальный городок, а его квесты по идее разработчиков должны нам помочь освоиться с режимом строительства. Так что принимаем, заодно опыта получим:

Можно правда поёрничать вдоволь, но это уже ни на что это не повлияет 🤠

...

А на сегодня всё. Огромная получилась статья, но и миссия в Конкорде не маленькая.

Во второй части мы будем лутать Конкорд, и я расскажу обо всех его секретах. Вполне возможно, разобью статью на несколько частей, ибо там реально много секретов. А на сегодня всё. Не забудьте подписаться и поделиться своим мнением.

А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

Моды, которые я использую в своих видео: ▶ https://boosty.to/3docvit

📧 Почта для связи: ▶ artofconquest.ru@mail.ru

======================================

#Fallout 4 #Конкорд Fallout 4 #Секреты Fallout 4 #прохождения #видеоигры #Fallout #Минитмены #Престон Гарви