Вчера на разборе проектов несколько раз поднимался вопрос подписной системы и как сделать так, чтобы людей по подписке, которые ежемесячно платят вам X рублей становилось больше?🤷♀️.
⠀
Добавлю, что с этой системой я знакома и работала еще в 2017, когда запускали БМ Институт.
Но, аудитория тогда не восприняла продукт, как мы ожидали, не поняла ценности зачем платить по пять тысяч ежемесячно, если можно купить курс один раз и все🤦♂️.
⠀
Из текущих крупных проектов по подписке, который мне нравится и за которым я слежу это сообщество Светланы Керимовой Woman Insight👌.
Вижу как они каждый день очень много усилий вкладывают чтобы нарастить объем новых подписок и удерживать текущих.
⠀
Целый день крутился этот вопрос в голове и вот какие мысли сформулировались👇.
⠀
Клубная история — это когда есть желание быть причастным к какому-то сообществу, либо есть потребность ежемесячно обращаться к багажу новых знаний эксперта, школы, которым доверяешь или просто иметь доступ «к телу» эксперта👌.
⠀
❗️Если резюмировать:❗️
⠀
1. Эксперт сначала собирает аудиторию на себя и наращивает.
2. Клиенты довольны базовыми продуктами.
3. У аудитории есть понимание, что каждый последующий продукт данного эксперта будет крутым.
4. Есть желание быть в поле эксперта, получать от него доп информацию, которая не для всех, а также иметь доступ к «телу» и просто за это платить.
⠀
5. Ключевая мысль — не стоит продавать подписку аудитории, которая еще не купила ваши базовые продукты и не пищит от счастья.
⠀
6. Ну и из опыта: не надо разрабатывать новое приложение под клуб сразу и делать фокус на платформу, здесь важно сделать акцент на аудиторию и продукт.
⠀
P.S. Разборы крутая вещь🚀.
Много инстайтов как у участников, так и у меня.
Такая групповая терапия для экспертов.😂
⠀
Сама всегда с удовольствием иду на такие встречи и вам рекомендую.👌
⠀
❗️Кстати, мы планируем повторить разборы 16 сентября в 12.00!❗️
Ссылка на запись в шапке профиля.
Пишу это для тех, кто просил раньше предупредить, чтобы запланировать в график!😎
https://school.dianabashmakova.com/zoom