Как работать с Ярмаркой мастеров?
Наблюдаю за мастерами на этой площадке и у многих нет понимая как работать здесь.
И вот мои выводы за 8 лет прибывания на этой площадке.
Что нужно сделать в первую очередь?
🔹понять, что не все товары востребованы в России в силу менталитета / дохода
🔹найти то, что продается. Не нашли бросьте работать с Ярмаркой мастеров.
🔹Хорошие фотографии ваше все.Главный аспект этих фотографий в том, что они сделаны при хорошем освещении, без мусора в кадре. Не всем нужны фото из студии.
Некоторые товары продаются лучше, если товар сфотографирован на монохромном фоне без дополнительных декоративных элементов.
🔹Описание товара без лирических отступлений и без воды.
Четкие характеристики товара, его размеры, вес, длина. В общем все что вам самим было бы интересно узнать о товаре если будете его покупать онлайн.
🔹Прописать теги, поисковые запросы.
🔹Прописать условия доставки оплаты и доставки.
И на этом всё. Сидите и ждите продаж.
Вы сделали все, что могли.
Внутренняя реклама на площадке совершенно неэффективная. Рубли списываются за показы, а не за клики по вашему объявлению.
Вести внешний трафик из поиска за свои деньги на ярмарку мастеров можно, но нужно?
За эти деньги вы можете рекламировать свой : сайт, Инстаграм, магазин Фейсбук, магазин Этси.
Вариантов куда вести трафик за деньги великое множество.
✍️Участие в коллекциях не даёт никакого продвижения вашим товарам. Только пустая трата времени. А значит нет продаж.
✍️Распродажи. Это как и на всех площадках,не стоит ими увлекаться.
✔️Как правило, лучше один разнастроить хорошо карточку товара,чем каждый месяц выпускать типа "новый товар" удаляя старый.
Старый товар с хорошей историей лучше показывается покупателю как на площадке, так и в поисковой выдаче Яндекс.
Готовьте магазин к внешнему продвижению. А не только к работе внутри площадки.
Да, ярмарка мастеров индексируется Яндексом. А значит вы настраиваете товар не на внутренний поиск, а на внешний.
При правильной настройке ваш товар будет выдаваться в Яндекс при запросе и человек может купить ваш товар, даже если не искал на Ярмарке мастеров.
Главный вывод из всего этого - вы можете сделать самые красивые фотографии, самый лучший товар, прописать все теги и т.д. Но вы не можете заставить купить у вас.
Все маркетинговые штучки это лишь предположения. Никто точно не знает почему покупают у этого продавца, а не у другого.
Есть вопросы? Отвечу))
Все описанное, не является истинной в последней инстанции. Это только личный опыт.