Время чтения: 1 минута
Прочитайте статью, в ней инструменты кратного увеличения конверсии.
Что такое Lead Magnet
Тема авто-воронок довольно большая. С помощью авто-воронок можно вести клиента от момента, когда он увидел Вашу рекламу, до момента, когда он постоянно покупает Ваш продукт. Лид-магнит является одним из основных инструментов авто-воронок. Лид-магнит позволяет перевести Вашего клиента из статуса посетителя сайта или любого другого носителя информации, в клиента, который дал Вам свои контактные данные, которому Вы теперь можете позвонить и написать. С помощью лид-магнита создается простой шаг для перехода пользователя из статуса "неизвестный наблюдатель" в статус "уже знаком с Вами".
Лид-магнит - это предложение чего-то уже конкретного, ценного и самодостаточного, и клиент готов обменять на это свои контактные данные.
Важные элементы лид-магнита
- Притягивающий внимание заголовок
- Короткое описание ценности лид-магнита
- Форма для ввода контактных данных
- Сам продукт, который Вы меняете на контакт
Виды лид-магнитов
How-to video
Пошаговая видео-инструкция или скринкаст
Например:
"Три простых шага как..."
E-book
Электронная книга на злободневную тему в Вашей тематике
Например:
"Как убрать скепсис клиентов и построить доверие?"
Coupon
Купон или код со скидкой на Ваш продукт
Например:
"Получите скидку 15% на коллекцию осень-зима"
Free trial
Демо-доступ или пробник
Например:
"Начните бесплатное 7-дневное тестирование"
Cheat sheet
Список хитростей, подсказок и секретов в Вашей теме
Например:
"Узнайте за 5 минут, как протестировать качество кожаных изделий"
Примеры оформления на сайте
Почувствуйте силу лид-магнита на себе
Получите PDF файлы, в которых Вы найдете 22 вида лид-магнитов, 32 примера для сайта и 64 примера для рекламных постов!
Чтобы не пропустить следующие статьи, в которых я буду дальше раскрывать тему авто-воронок продаж, подписывайтесь на мой канал
Предыдущая статья на эту тему: Воронка продаж для чайников