Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Решил купить «легенду бездорожья». Съездил на осмотр Land Rover Defender

Возможно кого-то из вас окончательно запутает этот пост, но я действительно задумался о покупке ещё одного автомобиля, и это не шутка.

Много было разговоров в комментариях к статье о продаже Форда Экспедишен, и не меньше вопросов вызвал выбор Инфинити QX56, который я приобрёл месяц назад.

Мой Инфинити QX56
Мой Инфинити QX56

Действительно, машины кардинально разные и по классу, и по возможному сценарию применения.

И вы действительно правы, ведь в качестве экспедиционного автомобиля для путешествий в трудно доступные уголки нашей необъятной родины, Инфинити действительно подходит не лучшим образом.

После девяти месяцев эксплуатации и путешествий на Форде, я пришёл к одному простому выводу: универсальных автомобилей не бывает.

Автомобиль может быть очень комфортным для поездок по асфальту, но пасовать перед серьезным бездорожьем.

Соответственно, может быть и наоборот, и по этой причине в голову пришла такая идея. А почему бы не купить две машины?

Одна для повседневной жизни и путешествий в те места, где не требуется съезжать с асфальта. И вторая, максимально надежная, неприхотливая, проходимая и утилитарная.

Собственно, о втором варианте и пойдёт сегодня речь.

После долгих размышлений, общения со знающими людьми и аппелируя их опытом, выбор пал на Дефендер.

Лендровер Дискавери 2011 года
Лендровер Дискавери 2011 года
Это именно тот автомобиль, на котором смело можно отправляться хоть на край света, и он туда определенно доберётся.

На днях решили посмотреть один из вариантов, что продаётся в Краснодаре.

Внешность брутальная, но эффектная
Внешность брутальная, но эффектная

Экземпляр крайне любопытный. Относительно свежий, если можно так сказать.

С отличным дизельным мотором, который, кстати, устанавливался ещё и на Форд Транзит.

Дизельный фордовский мотор. Крайне надежный и неприхотливый
Дизельный фордовский мотор. Крайне надежный и неприхотливый

Да, машина просто пышет аскетизмом. Нет тут никаких излишеств, и по ощущениям, он больше всего похож на старый, армейский УАЗик.

Жена смотрит на Дефендер с опаской. Для неё он уж слишком «мужской»
Жена смотрит на Дефендер с опаской. Для неё он уж слишком «мужской»

Салон немного тесный, особенно после полноразмерного внедорожника.

Супруга ещё кое-как в него уместилась, а вот мне место было маловато.
От руля до бокового стекла всего сантиметров десять.
От руля до бокового стекла всего сантиметров десять.

Очень удивило расположение руля. Он находится практически впритык к двери, и это имеет свои преимущества, и недостатки.

Недостаток в том, что это очень неудобно при преодолении дальних расстояний. Плюс в том, что можно высунуть голову из окна и контролировать движение на сложных участках бездорожья.

Под этой тумбой спрятан аккумулятор
Под этой тумбой спрятан аккумулятор

Сиденья в машине тоже предельно простые. Кажется, даже на упомянутом УАЗе они и то более комфортные.

Петли как у военного грузовика
Петли как у военного грузовика

Но черт побери, какое же ощущение надёжности и неубиваемости у этого авто, словами не передать.

Кузов целиком из алюминия, значит гнить он не будет никогда. Это тоже огромный плюс для экспедиционника.

Ни на что не похожая внешность
Ни на что не похожая внешность

Что касается внешности, то она вполне себе ничего.

По крайней мере харизма и индивидуальность у машины на высшем уровне.

Вот такой претендент на роль проходимца и автомобиля для путешествий.

Единственный минус Дефендера - это цена. Конкретно за этот экземпляр хозяин просит чуть больше одного миллиона рублей.

крайне специфические ощущения от вождения
крайне специфические ощущения от вождения

Что скажете друзья? Как вам такой поворот и что думаете на счёт моего выбора? Стоит брать в качестве экспедиционного автомобиля Land Rover Defender?