Наверняка все сталкивались с косяками на Авито и Юле, когда продавец не отвечает на сообщения не берет трубку, порой даже не читает сообщения днями/неделями или забывает про вашу встречу или доставку.
Как говорится, понять и простить. Люди много работают, голова забита и не все даже успевают (а может просто не догадываются) занести встречу в календарь. Ни в коем случае не оправдываю такое поведение, просто объясняю причины. Сама пару раз попадала в неудобные ситуации, когда покупатели буквально из душа доставали, приехав за своим товаром с Юлы.
У кого-то товары годами не продаются, и тут появляется покупатель и решает купить. А человек уже даже не помнит, куда убрал вещь (напишу отдельную статью про хранение товара не продажу). И покупателю плохо, и продавцу неудобно.
Но если вы продавец, то можно обезопасить себя от разочарования покупателей и их плохих отзывов, и упростить себе жизнь.
Если вы много работаете и в течение недели не успеваете следить за сообщениями на Авито и Юле, нет времени, чтобы искать, куда же вы спрятали ботинки мужа, которые собирались продать еще в прошлом году, если не хотите тратить вечер на переписку с покупателем, вместо того, чтобы сделать уроки с любимым сынишкой лоботрясом, ну сколько можно задавать!!! , то есть легкое решение. Просто в конце объявления напишите:
В будни в мыле на работе, захожу на Авито в выходные, читаю сообщения и делаю отправку товара по доставке тоже в выходные.
Покупатели будут сразу предупреждены и лояльны. Думаю, многие отнесутся с пониманием. Фразу можно напечатать в заметках на телефоне и просто копировать в каждое объявление, которое вы выкладываете. При этом вас не будут не вовремя беспокоить желающие купить товар. Плюс решается проблема стыковки. В будни вы не можете и точка.
Конечно, не все сознательные и не все хотят купить (вспомнить хотя бы мою историю, как я пыталась продать туфли или еще более фееричная история с продажей юбки). Но это скорее исключение, чем правило.
А иногда имеет смысл посмотреть чужой профиль, вдруг с покупателем удобнее встретиться у работы (еще идеи, зачем это, читайте в этой статье).
Добавляйтесь в телеграм-канал, если тема продаж на авито и юле интересна. Расскажите в комментариях, случались у вас неудобные стыковки? Было, что продавец не отвечал или покупатель забывал о встрече?