Мы говорим Рэдлер, подразумевает Андреев, мы говорим Андреев, подразумеваем Рэдлер!
Почему эти двое с таким пренебрежением и не любовью, мягко говоря, относятся к безнадзорным животным? Ведь одна из них директор муниципального ПРИЮТА, а другой начальник отдела ЭКОЛОГИИ, курируюший этот приют! Почему у них такая чёткая установка : не дать возможности животным выйти из "приюта", не отдавать их ни бывшим, ни будущим ХОЗЯЕВАМ?
Об этом свидетельствуют все "нововведения", которые не устаёт придумывать бывшая сотрудница ФСИН, много лет прослужившая на зоне. А теперь она работает в муниципальном приюте, который с её приходом стал "зоной строгого режима"
Что надо этой даме от беспризорных животных, может быть ее интерес в том, что они ещё менее защищённые, чем осуждённые на зоне?Да и бюджет более 50 млн.руб.позволяет развернуться!
Рэдлер придумывает, Андреев поощряет и защищает её! В чем проявляется умышленное и настойчиво желание - не выдавать несчастных животных из приюта?
1.Приют, не смотря на снятие карантина практически не доступен для посетителей . Туда могут попасть только самые настойчивые, и только 2 часа в день, с 13 до 15 ч., в выходные щедрость администрации не имеет границ, это целых 3 часа, с 10 до 13.Понятно, что практически закрытый приют не может организовать пристройство собак, и поэтому они сидят там без людей и без надежды на будущее.
Идёт естественный отбор. Охранник с пристрастием "допрашивает" каждого посетителя, а потом докладывает директору "зоны", и та решает, пускать на территорию посетителя или он не достоин такой чести.
2.Такая же история с выдачей собак хозяевам. Жалобы волонтёрам и зоозащитникам поступают почти каждый день. Отдают не всем, только выборочно и по спец. разрешению Рэдлер. А ведь выдать хозяевам собаку она просто обязана и средства на содержание из бюджета ей совсем не жалко, ведь если собака подольше задержится в приюте, она таинственно исчезнет или вдруг исчезает от "сердечной недостаточности" или "естественной, без видимых причин".
3.Волонтеры здесь тоже не приветствуются. Новеньким отказывает директор,ссылаясь на то, что волонтёров вполне достаточно, а те, что со стажем, ей тем более не нужны, т. к. они хорошо знают, какие злостные должностные нарушения допускаются за закрытыми воротами.
Менее "опасных" волонтёров пускают, но с подписанием унизительного договора о неразглашении того, что происходит внутри приюта. Только так!
4.По телефону администрация отвечать не любит, люди дозвониться до приюта не могут, и по эл. почте тоже ответа не дождёшься. Договора на выдачу собак со штрафами от 5000 до 20 000 руб., поэтому, желающих забрать собак, пугают такие огромные цифры, и они просто отказываются.
Рэдлер бегает и закрывается от волонтёров, чтобы не отвечать на неудобные вопросы. А ещё заявляет, что на собаках из района Верхней Курьи будет ставить красные метки, и отлов, по её приказу, будет убирать этих собак, когда их найдут!
Андреев выгоняет волонтёров и зоозащитников с приёма в Управлении экологии! Он не хочет никого слушать, он не выполняет обещания, которые давал на предыдущих встречах, он ничего не решает и совсем ничего не понимает в теме безнадзорных животных!
Он любит деревья!
А до животных ему и дела нет! Вместо того, чтобы защищать их от таких, как Рэдлер, он наоборот, наперекор Федеральному закону, пишет свои непрофессиональные рекомендации о невыпуске стерилизованных и вакцинированных собак с метками. Он прекрасно понимает, что пожизненно их в приюте держать не будут!Он готов отправлять собак хоть на край света( по деревням, сельской местности, в частные приюты, которые переполнены), но только не отдавать людям!
Что это? Предполагают, что сговор?
Как ещё можно объяснить действия Андреева?
Какую выгоду преследуют эти люди, которым доверили крупное муниципальное учреждение с очень большим финансированием?
И почему жителей города, за счёт которых существует МКУ ни во что не ставят, и абсолютно не считаются с ними? Очень странно, что вышел указ президента о наказании и привлечении МКУ к ответственности,а Пермские чиновники продолжают игнорировать тревожные сигналы о происходящем в МКУ!
На должность начальника отдела экологии назначают чиновника, который может и разбирается в деревьях, но к животным он, совершенно безразличен. Ни на один вопрос не может ответить о том, что происходит в приютах,только со слов Рэдлер. И эти ответы на 80 % не имеют никакого отношения к тому, что там происходит. Зато, когда зоозащитники и волонтёры приходят к нему с жалобой, он заявляет" Это ложь, вы все лжете!"
Этим людям доверили жизни и судьбы нескольких тысяч животных, и где они теперь эти животные?
Постоянные игнорирования проблем только ухудшают ситуацию. В результате, вся отлаженная волонтёрами работа по пристройству животных нарушена, и вместо "приюта" это учреждение теперь называют "муниципальная живо..." или "..." для собак.
Хотелось бы спросить Андреева: "Как Вам спится, господин Андреев? Не снятся ли Вам души тех, кого с Вашим молчаливым согласием уже нет в живых?
Что Вы ответите своим потомкам, когда они узнают, кому Вы помогали и кого Вы поддерживали? Зачем Вам такой страшный грех брать на душу?