Найти в Дзене
Наталья Чернова

Утро педагога ...

Без комментариев...
Без комментариев...

Ночь... С самого утра идея "фикс"- описать свое утро. Зачем? Хочу,чтобы лучше понимали нас, педагогов дети, родители и просто обыватели. Оговорюсь, что это лично мое утро. Не знаю насколько оно типичное... Кому интересно, читайте.

5.30 - первый будильник " Только не это..."

5.40- второй- думаю чем пожертвовать

5.50- жертвую всем ради 10 минут сна

6.00- край! Встаю ... Чайник и в ванную, я - зомби!

6.10- чайник свистит, хорошо,что все процедуры в ванной окончены

6.20- лёгкий завтрак, перекус посерьёзнее на работу

6.40- собираем сумку, конспекты, бумагу... Себя не забыть собрать...

6.50 - на себя совсем нет времени, "Ещё раз схожу в чем была, не дом моделей, главное, что у нас в голове!" Но красивой все же хочется быть...

6.55- кто придумал эти кудрявые волосы?! Особенно челку... Нет, уложить не получится, времени столько нет, да и подстричь ее уже давно пора... А вот мы ее заколкой, не будет виться, когда не просят. А остальные куда? Хвост. Хорошо,что у меня вьются волосы. Не лысая)))

7.00- вчера взяли щеночка, курочку ему сварила, сказали надо чаще с ним видеться, чтобы привык. Пойду дам кусочек. Какой он хороший, так бы и не ушла, но впереди работа...

7.10- прыгаю в машину, окна запотели, скоро зима, выходить придется раньше. Прочь эти мысли!

7.15- мчу на работу, звонок, не могу я ответить, замолчал, перезвоню, когда приеду в школу...

7.18- опять звонок... Ну кто же там...

7.20- у школы, перезваниваю ( родители моих ребят) , не берут трубку, собираю пожитки- сумку, конспекты, бумагу, воду, перекус... Почему у меня только две руки?! С трудом нахожу чем нажать на кнопку сигнализации... Отхожу, снова звонок... Не спиму трубку- нечем...

7.25- вахтёр с трудом отыскивает место на запястье, свободное от сумок и пакетов ... Термометрия прошла...

7.27- как птица ввысь взметнулась в кабинет, сумки поставила, перезваниваю, девочка из класса приболела...

7.29- звонок в столовую ( как хорошо, хоть не бежать) - " Снимите с питания... Спасибо"

7.30- распечатать карточки, сегодня проверочные, ага сколько надо, готово...

7.40- приехали дети сельские- "Здравствуйте", "Здравствуйте"

7.42- бегом в учительскую, какие изменения в расписании сегодня...

7.45- на крылечке встречаю детей- термометрия, устный опрос...

7.55- все... заходим, раздеваемся, вешаем одежду, переобуваемся, организованно идём в кабинет...

8.00- смотрим на доску, уточняем расписание на завтра, кто дежурит...

8.10- конспекты, тетради, журналы и записи в руки, пенал ( хорошо , что на петельке) на запястье, сумку где придется и в путь

Наконец-то пойду спокойно вести свои 6 уроков!