Началось в 2003 году
Начала "десятка-М2" свой путь от довольно нелепого прототипа
Название "Priora" пришло не сразу.
ВАЗ2110М2" виделась дешевой модернизацией десятки, призванной омолодить модель и внедрить все современные технологии. Сразу было дано задание: "фары сплюснуть, решетку пошире" — так как изначально был запланирован кондиционер.
Черные стойки дверей — Они продержатся на концептах и прототипах почти до предсерийных машин.
-Накладки на колесные арки- Делать заднюю арку круглой никто тогда не планировал, пф, да зачем.*sarcasm*
-Зеркала от 2110- будет 3 или 4 варианта зеркал, но ото всех откажутся. Еще б немного и зеркала 2112 бы пошли в серию. То что пошло в серию нарисовали в декабре 2006 года, запустили на поток в феврале 2007.
-Линза дальнего света- спасибо что до серии не дошло. Не может автоваз пока в линзы.
-Ручки в цвет кузова- Потом ручки изменили, замок внесли в саму ручку(фото покажу ниже)
К концу 2003 году ребята из Автоваза как то "протрезвели" по поводу дизайна и следующий прототип стал более похож на то что сейчас катается по дорогам. Смотрим:
А помним ли мы истоки? История приоры
Я езжу на BMW 5 series Autre-ne-Vueil и Лада Vesta Путь к "Комфорт"у (до этого — Лада Приора Хэтчбек Персей, Лада Приора Седан Соча и Лада 2113 "Hatch-BANG")
Таганрог, Россия
Доброй недели вам, дорогие читатели.
Пристально следя за вестой, начал задумываться:
"А помним ли мы истоки? Помним ли мы то, с чего все начиналось?"
Помним ли мы подобный ажиотаж за приорой?
₽
Акция: Мужской онкоскрининг!
Помним ли мы то, как в первые узнали о том, что Автоваз готовит новую модель? Помним ли то, мы как следили за выходом этой машины? Наверное нет. Об этом событии помнят далеко не все. Да и фоток в инете в хорошем качестве мало. Сказывается отсутствие соц. сетей и хороших камер на телефонах в то время. "Шо ты несеш, больной! В 2007 был уже айфон с камерой!"- Подумают некоторые, но история приоры началась в 2003, а там смартфонами еще и не пахло. Поскольку фоток и внятной инфы мало, а тема, я надеюсь, интересная, решил собрать для те крупицы что еще остались и показать их вам. Ну что, начинаем?
Началось все, как я уже упомянул, еще в 2003 году, подробничать тут не буду особо, вы ж на фотки посмотреть пришли :3.
Начала "десятка-М2" свой путь от довольно нелепого прототипа (фото 1)
Название "Priora" пришло не сразу. О нем позже.
Ваз 2110М2 вот так все началось. Да-да, я с вами согласен выглядит во многом вырвиглазно, но в 2003, когда уходили из моды квадраты это было вполне актуально. Особенно после
Тогда приора, прошу прощения: "ВАЗ2110М2" виделась дешевой модернизацией десятки, призванной омолодить модель и внедрить все современные технологии. Сразу было дано задание: "фары сплюснуть, решетку пошире" — так как изначально был запланирован кондиционер.
₽
Внимание! Карты к тахографам! 7-14д
Приглядимся к фото выше ↑:
-Черные стойки дверей — Они продержатся на концептах и прототипах почти до предсерийных машин.
-Накладки на колесные арки- Делать заднюю арку круглой никто тогда не планировал, пф, да зачем.*sarcasm*
-Зеркала от 2110- будет 3 или 4 варианта зеркал, но ото всех откажутся. Еще б немного и зеркала 2112 бы пошли в серию. То что пошло в серию нарисовали в декабре 2006 года, запустили на поток в феврале 2007.
-Линза дальнего света- спасибо что до серии не дошло. Не может автоваз пока в линзы.
-Ручки в цвет кузова- Потом ручки изменили, замок внесли в саму ручку(фото покажу ниже)
К концу 2003 году ребята из Автоваза как то "протрезвели" по поводу дизайна и следующий прототип стал более похож на то что сейчас катается по дорогам. Смотрим:
Вот он. Здесь сразу видим Первый вариант зеркал. И… чудо круглый лючок бензобака, жаль до серии он не дожил.
Прямоугольная секция ЗХ и поворотника, на рестайлинге она вернется.
₽
Акция: Мужской онкоскрининг!
Приглядимся к фото выше ↑:
— Конец 2003 года- первая тонированная приора :D
-ДВЕ линзы в блок-фаре- Для ближнего и дальнего? Поворотник смещен вниз. В 2005 году от этой идеи откажутся
-Зеркала- один из первых вариантов, потом их нарисовали заново что б внедрить повторитель поворотника.
-Молдинги на дверях- их сделали адекватных размеров, сравнивая с 2110м2. Но они будут видоизменяться вплоть до 2007 года. Пока на конвейере от них не откажутся.
-Заднее окошко за дверью- как у 2110, похожее, оно такое же "заостренное" и имеет пластиковый кожух (это не часть крыла)
-Новое заднее крыло- Поскольку заднее крыло от 2110 не позаимствуешь, решили арку колеса делать круглой.
-Так же видим хромированную окантовку снизу стекла, но только на втором фото. Эта окантовка тоже будет преследовать приору аж до 2006. По-моему вполне себе ничего смотрится, хотя и отдает немного жигулями, а как вы считаете?
-Ручки дверей сделали хромированными.
К слову о ручках: Они тоже претерпели много изменений. Когда инженеры Автоваза наигрались с покраской в цвет кузова и хромированием, было решено перенести замок с середины двери на ручку.
Такой машину публика увидела, кажется, в 2005 году.
Кстати, а кто-нибудь знает историю того как десятка стала приорой? Кто автор названия?
Отвечаю вам что знаю сам:
"Специалисты рекламного агентства «Instinct BBDO» несколько месяцев проводили лингвистические исследования. Между прочим, имя сие происходит от латинского prior, что означает первый, старший. В католическом мире prior — настоятель небольшого монастыря, а также следующее после великого магистра должностное лицо в духовно-рыцарских орденах. Что понятно- "приора" должна была, и стала, флагманом Автоваза."
Внешность мы вроде как рассмотрели, А что там с салоном?
Ребят, все плохо. В машине было вариантов шесть, по разным источникам. К несчастью мне удалось найти лишь три
Ниша перед кулисой КПП имеет сдвигающуюся крышку- интересно.
-комбинация приборов передает привет от 2112 с высокой панелью.
-Карман двери с неудобным доступом.
-Часы в ьелом салоне очень интересно смотрятся: объемные цифры и черточки-шкалы. Я так понимаю цифры 12 и 6 у нас в серию не пошли. Доклеить или нарисовать 2 цифры это наверное слишком сложно и удорожает производство разов эдак в семь :D
-Посмотрите, жалюзи обдува сделаны очень интересно. Жаль что до серии не дошли, хотя… тут уже балом правит вкусовщина.
-Кнопка омывания передних фар. Так, Автоваз, почему оно не в серии? Эх…
-Кнопка кондиционера- Отлично.
-Кнопки попогрева сидений. Без индикации работы, но я думаю что попницей , то есть пятой точкой, можно определить включено или нет.
-Кнопка аварийки после ваз 2114 очень заметная, заметная, красненькая такая, ее наверное из соседних машин на трассе даже было бы видно.
Если серьезно то крутилки печки ни очем. Кнопки снизу тоже не ясно для чего.