Найти тему
Digital-агентство Kabo

Новый формат рекламы на Ютубе – такого еще не было

Как говорят digital-мудрецы, покупать любят и ушами.

Гугл-ребята это знают. Вот и запускают аудиорекламу на Ютуб. И имя ему YouTube Audio Ads.

Пока формат рекламы новый работает только в бете закрытой. Он охватывает людей, музыку слушающих и видеоролики просматривающих в режиме фоновом.

Скоро и ты сможешь аудиорекламу на Ютубе запускать. 15 секунд длина ролика может быть. Пока бета-тестирование идет «Пропустить рекламу» никто не сможет. Оплачивать аудиоформат по СРМ нужно будет.

Гармоничной станет реклама эта на Ютубе. Аудиоряд дополнен будет визуалом. Это на тот, случай если пользователь взгляд свой бросит на дисплей.

Рекомендации от Ютуба к картинкам для рекламы:

- соотношение сторон 16:9

- статичный формат

- четкий призыв к действию в центре экрана

И помни: знать все о площадке, где бренд рекламируешь, должен ты, но не обязан сам рекламу запускать. Можно просто KABO написать.

Также по теме:
Зачем бизнесу подкасты?
Что нужно знать о рекламе в Одноклассниках?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй