Как говорят digital-мудрецы, трендам продвижения следуй, отклик будет мощный, как течение реки горной после зимы снежной.
У IKEA с маркетингом все норм. Поэтому у них и появился в рекламе инфлюенсер виртуальный. Имя ему – Имма.
Она три дня «сотрудничала» с IKEA в Японии.
На первом этаже магазина Имма гостиную свою «показывала».
А точнее – обычную жизнь там. Имма отдыхала на диване IKEA, делала уборку, уведомления просматривала на смартфоне. На втором этаже экран был специальный.
Там IKEA-комната Иммы транслировалась. Все ее увидеть могли.
Кстати, помещение ненастоящим было. Это инсталляция все. Экраны светодиодные просто повесили в комнате реальной и Имму запустили.
И помни: инфлюенсеры виртуальные – часть тренда цифровизации рекламы. Используй его. Или пиши KABO, если не знаешь, как.
Также по теме:
5 трендов в контенте для соцсетей в 2020 году
Зачем бизнесу подкасты?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй