Данная информация будет полезна тем, кто задумывается о покупке данного рода техники.
Сегодня речь пойдёт о такой мототехнике как Пит байк Bse.
Не много о самой компании BSE. Это Китайская марка мототехники(как Kayo, Motolend, Irbis и тд) которая выпускает как бюджетные пит байки, так и профессиональную кроссовую технику.
А теперь конкретно о моей технике. BSE PH-10 125e. Обычный китайский 125 кубовик. Покупался новым за 70т.р(учитывая защиту рук и счётчик моточасов). Но его цена на сегодняшний день как по мне завышена(составляет она 80тюр) Что хочу сказать сразу Цена-Качество соответствует.
Многие меня пугали, под предлогом того, что не долго они живут. Скажу так-всё зависит от отношению к нему и как его эксплуатировать. У моего пробег 110 м/ч- нареканий нет.(у данного рода техники пробег считается в мотоЧасах)
Прежде чем говорить о + и -, хотелось бы сказать,что он немного отличается от других питБайков. А именно база у него длиннее, руль как у настоящих кроссиков(грубо говоря мало кубатурная 250-кубовка)
+Плюсы
*Красивая внешность (взгляды прохожих обеспеченны)
* Хороший мотор: Тяга (на низких оборотах хорошо выезжает из грязи или заезжает на побъём). Двигатель и коробка у меня прошли 100+ часов-ни одного нарекания.
*Отличная подвеска
*Сам по себе прочный. Как говорится "на ходу не развалится"
- Минусы
*После прохождения обкатки (это +-20м/ч) нужно менять топливные шланги.
*Следить нужно за посадочным местом подшипника заднего колеса(это их беда) При люфте, если вовремя не исправить-придётся покупать новую ось.
*Так же как и у всех питбайков, у меня не обошлось без скрипа заднего аммортизатора. Нужно разбирать и промазывать втулки.
Вот и все минусы которые были выявлены за время моей экспуатации данного тс.
В завершении хочу сказать, если выбор стоит между каким нибудь мопедом или дорожником до 200 кубов-смело выбирайте питБайк. Эмоций, драйва, адреналина Он даёт больше.