Найти тему

Топ 5 недорогих, но красивых автомобилей, благодаря которым вы будете выглядеть богаче ч.2 (До 500.000 руб.)

Оглавление

1. Chrysler Crossfire (ДО 400.000 руб.)

Купе Crossfire появилось в годы близкой дружбы концернов Daimler и Chrysler. Технически двухдверка является копией Mercedes-Benz SLK (R170). Если снаружи «немца» разглядеть не получается, то внутри сделать это проще: блок климата, дефлекторы, селектор автомати­ческой коробки передач — всё мерседесовское.

Силовая установка у Кроссфайра тоже немецкая: двигатель V6 мощностью 215 лошадиных сил сочетается либо с пятиступенчатым «автоматом», либо с шестиступен­чатой «механикой». Была ещё «заряженная» версия SRT6 на базе SLK 32 AMG, но она в полумилли­онный бюджет не уклады­вается. А вот обычные купе — вполне. Да, в ПТС наверняка будет немало владельцев, но для спортив­ных купе это нормальная практика: их редко покупают надолго. Зато унификация многих компо­нентов с родстером SLK облегчит поиск запчастей для американца.

2. Toyota Sera (ДО 350.000 руб.)

-2

От этой машины не стоит ожидать выдающейся динамики. Потому что под её капотом установ­лен скромный полутора­литровый моторчик, который развивает всего 104 лошадиные силы и 132 Н·м. Не стоит ждать и потрясающей управ­ляемости: привод передний, подвеска — гражданская. Так почему она тут?!

Потому что купе — это не только стёртые шины и громкий выхлоп. Это ещё и дизайн. Вы только посмотрите на двери Toyota Sera! В них же невозможно не влюбиться! Даже Гордон Марри, создатель McLaren F1, однажды признался, что на двери-бабочки для МакЛарена его вдохно­вила именно Sera. Вот вам и маленькое, скромное японское купе... А как вам заднее стекло-колпак?

Поскольку Sera проектировалась для японского рынка, она может быть только «праворукой». Если вас это не останав­ливает — вперёд!

3. Alfa Romeo GTV (ДО 450.000 руб.)

-3

В отличие от современной Giulia, купе GTV задне­приводная тележка не доста­лась. Да и по-настоящему мощных версий у него нет. Тем не менее, GTV — отличный способ получить настоящий итальянский стиль за разумные деньги.

Конечно, приобретение и владение этой моделью таит ряд подводных камней: авто­мобили Alfa Romeo очень чувстви­тельны к качеству и количе­ству сервисного обслужи­вания, и если сэконо­мить хоть на чём-то, то машина рискует превратиться в недвижи­мость. Но если за машиной ухажи­вали, она сохраняет боевую готов­ность на годы.

Большая часть GTV, которые пребывают в России, оснащены двух­литровым двигателем V6 с полиро­ванным впускным коллектором. Мотор не только велико­лепно выглядит, но и отлично звучит. Если же нужен настоящий праздник на колёсах, то стоит поискать машину с трёх­литровым двигателем, но не факт, что такая GTV не вылезет за бюджет.

4. Mitsubishi 3000 GT/GTO (ДО 400.000 руб.)

-4

Ещё один японский автомобиль, который не был сполна оценён. У 3000 GT было всё: полный привод, двигатель с двойным над­дувом, полно­управ­ляемое шасси, даже активная аэро­динамика! Уже в начале 1990-х он разгонялся до 100 км/ч менее чем за шесть секунд — достойный показатель даже по сегодняш­ним меркам.

Но у 3000 GT (или GTO – так модель называлась на японском рынке) было несколько недо­статков. Прежде всего — масса: базовая модель весила боле 1400 кило­граммов, а полно­приводный флагман VR4 — почти 1700! Вторая – эмблема: желающих купить Mitsubishi по цене в 35 тысяч долларов было немного.

Сейчас 3000 GT/GTO стоят гуманных денег. А ещё привлекательнее цены на Dodge Stealth – брата-близнеца Mitsubishi 3000 GT, которого лишили самых сложных и дорогих фишек, вроде активной аэро­динамики. Если не загляды­ваться на флагманские моди­фикации с твин-турбо, то 500 тысяч рублей должно хватить на хороший экземпляр.

5. Toyota Soarer (ДО 500.000 руб.)

-5

Toyota Soarer второго поколения — создава­лись в качестве ответа другим японским преми­альным купе вроде Honda Legend и Mazda Eunos Cosmo. Рецепт был предельно простым: взять силовые установки флагман­ского седана LS и накрыть всё красивым кузовом.

Однако автоспортсмены обнаружили, что SC и Соарер могут не только мягко плыть по волнам асфальта, но и быстро ехать, особенно после небольших доработок. Причём как прямо, так и боком! Ключом к этим способ­ностям стали поддающиеся тюнингу моторы 2JZ и 1UZ, которыми купе комплекто­вались с завода.

Так что SC/Soarer могут быть как машинами выходного дня, так и заготовками под дрифт-корчи.

Пишите свое мнение о данной подборке в комментариях :)

Авто
5,66 млн интересуются