Mercedes-Benz E-Class как средний и большой роскошный автомобиль всегда был одной из моделей первого выбора для потребителей в этой области, и продажи являются лучшим доказательством. С января по июль этого года совокупный объем продаж Mercedes-Benz E-Class достиг 88 697, превзойдя своего старого конкурента прошлогодний BMW 5 серии, занявший второе место в списке автомобилей высокого класса, и отставая от Audi A6 менее чем на 5000.
В настоящее время Mercedes-Benz E-Class также откроет среднесрочный фейслифтинг. Последние новости заключаются в том, что новый Mercedes-Benz E-Class будет представлен на автосалоне в Пекине в конце месяца. Согласно последней информации об экспозиции новый автомобиль продолжил внешний вид зарубежной версии. По сравнению с текущей моделью, внешний вид и интерьер нового автомобиля изменились. Это также вызвало бурные обсуждения среди пользователей сети и смешанные похвалы и критику. . Кроме того, с точки зрения мощности, новый автомобиль продолжит комбинацию мощностей за деньги.
Что касается внешнего вида, новый Mercedes-Benz E-Class использует новейший язык дизайна семейства и продолжает предлагать спортивные и представительские версии на выбор потребителей. Решетка воздухозаборника новой спортивной модели изменилась с двух нынешних планок на планку одинарной ширины, соединенную с логотипом автомобиля и украшенную большим количеством мигающих ромбов. Форма фар также изменяется вместе с решеткой радиатора: дневные ходовые огни выполнены в стиле бумеранга, как в Mercedes-Benz CLS. Благодаря огромным воздухозаборникам с обеих сторон, общий визуальный эффект низкий и спортивный. Передняя часть представительской версии по-прежнему украшена тремя горизонтальными молдингами одинарной ширины, но площадь хромированных молдингов вокруг решетки воздухозаборника была уменьшена, что намного менее коммерчески, чем у нынешней модели.
По бокам кузов новый автомобиль соответствует нынешней модели. В задней части автомобиля задние фонари имеют новый плоский дизайн, который выглядит более технологичным, но лишен коммерческой и атмосферной атмосферы денег.
Что касается размера кузова, длина, ширина и высота новой модели составляют 5078/1860/1490 мм соответственно, а колесная база составляет 3079 мм, что на 13 мм больше, чем у текущей модели.
Что касается интерьера, новый автомобиль не сильно изменился по сравнению с нынешней моделью. Общая компоновка нового автомобиля была принята, но заменен новым рулевым колесом и новейшей системой взаимодействия человека с компьютером MBUX. По сравнению с нынешним рулевым колесом, на рулевом колесе новой модели область управления с обеих сторон изменена на верхний и нижний слой, а также применены сенсорные кнопки. Новая система межсоединений MBUX позволяет людям лучше «общаться» с автомобилем.Кроме того, новый автомобиль также оснащен интеллектуальной системой помощи при вождении, которая может достигать уровня L2.
Что касается мощности, новый Mercedes-Benz E-Class по-прежнему будет использовать текущую комбинацию мощности. Модель E260L оснащена двигателем 1,5T с максимальной мощностью 135 кВт и максимальным крутящим моментом 280 Н · м и оснащена легкогибридной системой 48 В; модель E300L будет оснащена двигателем 2,0 Т с максимальной мощностью 190 кВт и максимальным крутящим моментом 370 Н · м; модель E350L оснащена двигателем 2,0 Т. , Максимальная мощность составляет 220 кВт, максимальный крутящий момент составляет 400 Н · м, и он оснащен легкой гибридной системой 48 В. Что касается системы трансмиссии, вся система в стандартной комплектации оснащена 9-ступенчатой автоматической механической коробкой передач.
Резюме: Mercedes-Benz E-Class всегда был выбором многих потребителей благодаря своему деловому внешнему виду и роскошному интерьеру. Что касается новых моделей, готовых к выходу на рынок, мы видим, что внешний вид отказывается от делового стиля руководителя и постепенно приближается к молодежному и спортивному стилю. Как смелое изменение, это может потерять благосклонность некоторых деловых людей, но также может быть более предпочтительным для молодых групп потребителей, как с выгодами, так и с потерями. Тем не менее, что касается мощности, в новом автомобиле по-прежнему используется легкая гибридная силовая комбинация 1.5T + 48V, на которую также жаловались многие потребители на нынешних моделях. На мой взгляд, как средний и большой седан оснащенный двигателем 1,5T, это действительно неприемлемо, но исходя из нынешней стратегии Mercedes-Benz, небольшой рабочий объем станет тенденцией будущих моделей
На рынке средних и крупных автомобилей класса люкс Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и BMW 5 Series являются абсолютными моделями королей. Среднесрочные обновления Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series случайно указаны на предстоящем Пекинском автосалоне, и рынок обречен на новый виток жесткой конкуренции.
Некоторые картинки взяты из интернета