Bugatti Chiron Sport - запуск, дрэг-рейсинг и ускорение! | SOC 202017 ФОТО
Названный в честь гонщика из Монако Луи Широна, второй гиперкар от Bugatti под управлением Volkswagen Group представляет собой впечатляющую деталь комплектаций. Хотя и не такая новаторская, как Veyron, наземная ракета с четырехцилиндровым турбонаддувом глупо быстро срывается с траектории и чрезвычайно быстро движется по прямой.
Во время мероприятия Supercar Owners Circle 2020 в Гштааде автомобильный Майк снял два экземпляра Chiron Sport, которые занимались своим делом в центре города, на горных дорогах и на взлетно-посадочной полосе местного аэропорта. В одном из автомобилей зеленый цвет сочетается с углеродным волокном, а у другого - белая краска поверх черного на решетке радиатора, колесах и заднем бампере.
Тем не менее, этих младенцев можно показать и уйти, как вы узнаете из следующего видео с отметки 5:24. Впервые нас познакомили с гонками Chiron с зеленым и карбоновым покрытием против уникальной специальной серии Veyron от L’Or Blanc, которая оценивается в 2,4 миллиона долларов благодаря прекрасному фарфоровому декору.
Затем выкрашенный в белый цвет Chiron Sport превосходит его с Lamborghini Aventador SVJ Roadster, который невероятно звучит при ускорении, затопляя W16 Bugatti к тому времени, когда водитель переключает на вторую передачу. Несмотря на слуховое удовольствие, Raging Bull of Sant’Agata Bolognese не имеет возможности выиграть эту гонку, потому что 6,5-литровый V12 недостаточно мощный.
770 метрических пони по сравнению с 1500 л.с. - это одно, но номинальный крутящий момент говорит о многом: 720 против 1600 Нм. Как показывает практика, ускорение зависит от величины крутящего момента на колесах, а мощность в лошадиных силах влияет на максимальную скорость автомобиля в соответствии с передачей. Очевидно, что у Lamborghini ограниченной серии никогда не было шансов против французского гиперкара.
Chiron Sport, оцененный в 2,65 миллиона евро без учета опций, отличается от Chiron дизайном колес и лучшей управляемостью на поворотах. Помимо этих изменений, Sport стал на 18 килограммов легче благодаря углеродному волокну, более тонкому стеклу заднего стекла и новому дефлектору выхлопной системы.