«ТикТок» — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Запущенная летом 2018 года, на данный момент является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений
Если рассмотреть аналитику по приложению, станет ясно, что эта соцсеть не
Если рассмотреть аналитику по приложению, станет ясно, что эта соцсеть не самый подходящий канал трафика для средних и мелких рекламодателей - всё потому, что средний показатель вовлеченности и взаимодействия пользователя с контентом в районе 29% (против 93% у того же инстаграм), к тому же количество повторных использований по истечению месяца резко падает - проще говоря пользователь зайдя пару раз в приложение через какое-то время забывает о нём.
Также стоит упомянуть, что в России количество аудитории Тик Ток составляет около 10 млн. человек (для сравнения, у тех же Одноклассников аудитория 54 млн. человек).
За плечами у Тик Ток уже имеется несколько крупных нашумевших скандалов, которые они всячески пытаются замять:
- Тик Ток намерено занижает охваты для недееспособных людей, либо людей с какими-либо физическими дефектами;
- Аудитория мужчин старше 40 лет наблюдающих в Тик Ток за подростками младше 16 лет, по поведению напоминавших одержимых педофилов (насколько мне известно, до сих пор не урегулирован данных вопрос - защита подростков).
- Все эти факты говорят о том, что это "пузырь" и до каких масштабов он разрастётся, пока не ясно, к тому же по слухам на рынок собирается возвращаться прародитель трендов на короткие видео - Vine, который принадлежит Twitter