Найти в Дзене
Ищущая

Осознанные сны, в которых я меняла свой облик и окружающую обстановку

После того осознанного сна, где мне удалось увидеть Землю, и тех снов, где я экспериментировала с медитацией, я решила попробовать что-нибудь новое. Мне пришла в голову идея попытаться изменить свою внешность или окружающую обстановку.

Сначала я попробовала поменять пейзаж за окном. В том сне, где это всё происходило, я находилась в своей комнате, снаружи была ночь, а я стала мысленно приказывать небу посветлеть, а солнцу взойти. Получилась весьма занятная картина: я представляю, как солнце восходит, и оно действительно начинает восходить, небо розовеет, а потом, как только я слегка ослабляю внимание, всё мгновенно скатывается в исходное положение, и опять наступает ночь.

Было ощущение, будто реальность резиновая. Я её тяну, а она не поддаётся, и чем сильнее тяну, тем сильнее она сопротивляется.

Я снова начинаю силой воли вытягивать солнце на небо, оно восходит, и вдруг - бац! - на фоне окна вырастает огромное дерево, которое я не «заказывала», а в комнату входит незапланированный мужик лет пятидесяти, похожий на сантехника - в чёрном тулупе, в старых сапогах. Я смотрю на мужика и, поскольку прекрасно знаю, что мы находимся внутри моего сна, и он ничего плохого мне не сделает, говорю:

- А ты что тут делаешь? Это же мой сон.

Мужик, глазом не моргнув, спокойно отвечает:

- А я знаю.

Становится рядом со мной, но не слишком близко, и тоже смотрит в окно. И больше ни слова не говорит, но и уходить не собирается. Я перестаю обращать на него внимание, поскольку он мне, по сути, не мешает, и снова возвращаюсь к своим попыткам «сделать утро» и убрать лишнее дерево, которое всё ещё торчит в окне.

Дерево пропадает, но появляется шикарная, просто вот великолепнейшая радуга. Всё здорово, но я её не создавала! Я начинаю волноваться. У меня возникает подозрение, что каким-то образом мужик в тулупе вмешивается в мои эксперименты, но я тут же мысленно себя успокаиваю: «Он же персонаж сна. Его не существует. Как он может мне мешать?» Наконец, солнце всё-таки появляется и больше не пропадает, но мне это стоило изрядных усилий.

- Ладно, я пошёл, - говорит вдруг мужик и уходит прямо сквозь оконное стекло, шагнув с четвёртого этажа, что, впрочем, не удивительно, учитывая, где мы находимся.

Некоторое время я смотрю вслед этому странному типу, а потом замечаю, что я уже не в комнате, а в каком-то огромном нежилом помещении, похожем на склад. Я начинаю искать какое-нибудь зеркало, чтобы взглянуть на себя и попробовать поменять внешность, но внезапно просыпаюсь.

Ещё несколько снов подряд я потратила на то, чтобы поработать с пейзажами и окружающими предметами. Менять их всегда было невероятно тяжело. Предметы так и новорили либо обратно вернуться к прежней форме, либо менялись не так, как я хотела. Допустим, меняю тумбочку на кресло. Хочу, чтоб кресло получилось низкое, с высокой спинкой, с резными ручками, зелёное в белую полоску. Получается голубое без полосок с прямыми ручками. И каждый раз, когда это происходит, преследует ощущение, будто кто-то невидимый вмешивается и вносит свои коррективы.

Чаще всего, когда начинается осознанный сон, я почему-то нахожусь в помещении, но несколько раз оказывалась на улице своего города, либо абсолютно незнакомого города. Помню, находясь на улице, попробовала мысленно поменять липы на берёзы, а панельные дома на кирпичные. Получилось Бог весть что: сквозь старую обстановку просвечивала новая. Какая-то мешанина. И сколько я ни билась, нормальные изменения внести так и не вышло.

Что касается внешности, то изменить себя получилось всего один раз, но последствия были весьма любопытными. Я нашла зеркало в одном из помещений, встала напротив и начала эксперимент с изменения причёски. (Лицо в зеркале было моё). Я представила, что тёмные волосы стали светлыми и вьющимися, и всё получилось, как я и хотела. Потом джинсы и футболку, надетые на меня по умолчанию в начале сна, я поменяла на платье - длинное, шёлковое, с пышной юбкой и кружевными рукавами.

Изменения получались легко и быстро. Не было ощущения, что сон сопротивляется вмешательству. Правда, одежда почему-то сначала изменилась только с левой стороны, но после того, как я мысленно поправила платье, оно стало целым, как ему и положено быть.

А вот дальше мне стало любопытно, что будет, если изменить себя. Первое, что пришло в голову - стать животным. Кошкой становиться было не интересно, собакой тоже... И тут мне вспомнились драконы! Вот не знаю, зачем я захотела именно этого. Удивительно, но в данном случае промежутка между мыслью стать драконом и началом изменений вообще не было. Я тут же начала превращаться. Кожа покрылась красно-коричневой чешуёй, глаза стали жёлтыми, с узкими зрачками, за спиной распахнулись крылья. Я взглянула на свои руки, но рук уже и не было - они превратились в лапы. Я не испытывала ни малейшей боли или неудобства, но мне стало страшно! Да, я по-прежнему помнила, что нахожусь во сне, но осознание этого ничуть не спасало. Я вдруг поняла, что от смены тела изменилось нечто и внутри меня, словно сверху человеческого сознания возникло сознание хищника, заменяя собой мою настоящую личность. Я поняла, что став драконом вроде бы только внешне, я уже начинаю мыслить, как животное. И если я ещё минуточку побуду в этом облике, то начну действовать как хищник, а не как человек. Появилось желание что-то сломать, разрушить просто для того, чтобы упиваться собственной силой.

Тогда я пожелала стать снова человеком, после чего проснулась.

Больше я подобных опытов по смене облика внутри снов не ставила. Да, я до сих пор пытаюсь поменять обстановку, летаю и смотрю с высоты на те места, где оказываюсь в снах, но своё тело не трогаю. Не знаю, может, однажды осмелею и попробую снова, но пока такого желания нет.