Семья Алибасовых никак не дает забыть о себе. То Бари Каримович пьет «Крот», то проводит сыну тест ДНК, то представляется колдуном вуду, сам себе подбрасывая жутких куколок, то назначает дикую награду за пропавшего кота...
Теперь и его единокровный сын - Бари Бариевич пошел по стопам отца, решив срубить немного деревянных на хайпе, кочуя из одного ток-шоу в другое.
Самое интересное, что Бари-младший не отличается, по всей видимости, развитым воображением, поскольку решил использовать папины «сценарии».
Нет, «Крот» пить наследник продюсера пока не собирается, время еще не пришло, нужда сильно не прижала.
Зато Алибасов решил инициировать грязное шоу с перебиранием залежалого белья своего семейства. А именно: он втайне от своей жены выкрал соску дочери Амалии, чтобы подтвердить или опровергнуть отцовство.
Его жена не особенно стремилась делать тест, утверждая, что весьма принципиальна в данном вопросе. Хотя, там речь, скорее, не о принципиальность, а о нежелании выдавать свои секретики с душком, но да ладно.
Однако Бари Бариевич позицию супруги не разделяет, и возжелал узнать точно, чьего ребенка он собирается прописать в квартиру и содержать.
Подозрение в отцовстве пало на парикмахера и стилиста данного семейства Сергея Концедайло. Благо, мужчина сам не прочь это подтвердить. Брадобрей Алибасовых высказался, что действительно имел близкие отношения с супругой Алибасова-младшего.
И по его словам Амелия является его дочерью, хотя Виолетта Гришина по его словам отказывается это признать, потому что Концедайло «слишком беден». С трудом верится, что стилист, парикмахер, и тем более личный брадобрей Алибасова может быть нищ, как церковная крыса.
Между тем, на передаче «На самом деле» Бари Бариевичу вручили готовый тест ДНК его (или не его) дочери, прочитав результат которого он впал в неистовство, помчался за кулисы и бросился на Горжанкина, обвиняя того в «подделывании» теста.
Сама Виолетта сорвалась на визг, запретив кому-то обнародовать результаты теста и угрожая «Первому Каналу» судом.
Так что же показал злосчастный тест?! Оказывается... Амелия на самом деле является дочерью Бари-младшего. Как-то так. Непонятно тогда, почему Гришина артачилась и отказывалась от теста? Может, не до конца была уверена, что отец не Концедайло?
Несмотря на относительно благополучный исход, Гришина и Алибасов разводятся. Виолетта требует от своего мужа алименты на дочь в размере 1 миллиона рублей. Неплохие аппетиты, надо сказать у дамы...