Есть модели, которые десятилетиями задают уровень, высочайшую планку в своём классе, а конкуренты впоследствии стараются до этой планки дотянуться. Таких моделей совсем немного и одна из них безусловно флагманский седан с трехлучевой звездой на капоте - Mercedes S-класс. Официально представлено новое - седьмое поколение законодателя мод в сегменте представительских седанов - Mercedes S-класса.
Дожив до седьмого поколения новый Mercedes s-class полностью сменил шасси, получил новый дизайн, невероятный салон буквально напичканный суперсовременной электроникой, способной определять даже направление взгляда водителя и общаться на 27 языках.
Прежний Mercedes S-класс за семь лет продан тиражом более 500 тысяч машин.
ДИЗАЙН
Внешность флагмана безусловно изменилась, но осталась узнаваемой. Преемственность поколений налицо. Длинный капот, короткий, скошенный багажник, короткий передний свес и внушительная колесная база. Дизайн стал более минималистичным и на фоне недавнего (по-моему откровенно неудачного рестайлинга младшего Е-класса) автомобиль выглядит, как и положено флагману - убедительно, солидно и при этом стильно и современно. Видимо это и есть апогей нового стиля Мерседес, к которому шли несколько последних лет.
Дальше нюансы. В передней части отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, теперь она условно 7-и угольная. Ламели решетки трехмерные. Светодиодные фонари и фары очень тщательно прорисованы внутри. Особенно круто выглядят в них источники света, похожие на висящие в воздухе кристаллы. И наконец-то, фонари сзади сделали не в форме невыразительных листочков, как на уже многих моделях бренда, начиная с предыдущего поколения внедорожника GLE, заканчивая уже упомянутым Е-классом. Теперь фонари сзади оригинальной треугольно-клинообразной формы.
На нескольких тизерах перед презентацией показывали модные выдвижные дверные ручки, как на Tesla или некоторых Land Rover, и они будут, но только за дополнительные деньги как опция.
В “базе”, если это слово вообще применимо к данному автомобилю, будут обычные наружные ручки "под естественный хват". Камеры вместо физических зеркал тоже ставить пока не решились. Кстати, с выдвижными дверными ручками у модели рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — всего 0,22. для серийных полноразмерных автомобилей.
Также, новый S-класс заметно подрос. Длина обычной версии 5210 мм, что на 94 мм больше, чем у прежней модели и всего на 20 мм короче прошлой лонг-версии. Ширина выросла на 55 мм до 1954 мм, высота на 9 мм до 1503 мм.
САЛОН
И все же главные изменения в салоне. Шестое поколений S-класс обзавелось инновационной, на тот момент, архитектурой с экраном на 2\3 ширины передней панели. В седьмом поколении полная смена парадигмы и здесь уже Мерседес не оригинален - он копирует Tesla. Виртуальная приборка и экран медиасистемы разделены. Размер приборки 12,3 дюйма, а по центру огромный вертикальный тачскрин диагональю 12,8 дюйма, полностью заменяющий привычную центральную консоль. В него зашита мультимедиа система MBUX второго поколения, управляющая музыкой, климатом и кучей других систем автомобиля.
В систему зашиты широчайшие онлайн-возможности. Например, в Китае непосредственно с помощью мультимедийной системы Мерседеса можно купить билеты на самолет или в театр, и также заказывать еду. Впрочем, все это можно легко сделать и с помощью смартфона, но из салона S-класса, да еще на ходу, да еще и с монитора такого размера, это делать безусловно приятнее.
Монитор по центру не единственный. Всего их шесть. Два экрана для пассажиров заднего ряда, небольшой сенсорный планшет в центральном подлокотнике, который можно использовать в виде отдельного устройства.
Еще есть не совсем классический, но тем не менее, проекционный дисплей перед водителем. Кроме того, максимальные комплектации оснащаются системой дополненной реальности, которая выводит на лобовое стекло полноценную навигацию, учитывающую пробки и прочие нюансы маршрута.
Задние кресла оборудованы модернизированной системой массажа, а всего есть выбор из пяти вариантов сидений. Сзади может быть классический диван или опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками с обогревом шеи!!! В самые навороченные кресла установлено 19 электромоторчиков для идеальной подгонки под фигуру пассажира.
Окружающая подсветка, проходящая через всю переднюю панель, двери и спинки кресел может менять оттенок при изменении температуры в одной из частей салона, становиться красной при экстренном торможении или при попытке открыть дверь в опасной близости от какого-либо препятствия - автомобиля, велосипедиста и даже пешехода. Причем, благодаря увеличенной в десять раз яркости подсветку видно и днем.
Объем багажника со сменой поколения вырос с 530 до 550 литров.
Все версии S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus, которая автоматически подстраивается под текущую дорожную обстановку для максимальной плавности хода. Опционально доступна активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы.
Она способная управлять отдельно каждым колесом. Такая подвеска уже устанавливается на кроссоверы GLE и GLS, но на флагмане она отвечает не только за проходимость, но и за безопасность. Благодаря навороченной электронике, за долю секунды до бокового столкновения эта подвеска может приподнять кузов на 8 см для снижения последствий аварии. Впрочем здесь Мерседес на пионер. Подпрыгивающая подвеска впервые появилась на представительском Audi A8 три года назад.
АВТОПИЛОТ
На S-Class первым из серийных Mercedes будут устанавливать систему автопилота третьего уровня Drive Pilot по классификации SAE. Эта система может на полном автомате управлять машиной на скоростях до 60 км/ч, а благодаря автоматическому парковщику Intelligent Park Pilot водитель может выйти из машины припаркуется сама как на подземной парковке, так и в гараже возле дома. Вызвать автомобиль назад опять же дистанционно, через приложение на смартфоне.
ЖЕЛЕЗО
S-класс 7 поколения построен на новой модульной платформе, главная особенность которой, возможность установки унифицированных узлов и компонентов. Например, гибридных силовых установок. Появилось сразу два варианта полноуправляемого шасси. В первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на угол до 4,5 градуса, а во втором на целых 10 градусов. В результате диаметр разворота сократился аж на два метра. Теперь радиус разворота лонг версии менее 11 метров!
МОТОРЫ
В момент презентации для новый S-класса представилинесколько рядных шестицилиндровых двигателей. Турбодизель объемом 2.9 литар мощностью 286 л.с., 600 Нм для версии S 350 d сочетается как с задним, так и с полным приводом. Остальные варианты полноприводные. На версии S 400 d тот же мотор разогнан до 330 л.с. и 700 Нм. тяги. Бензиновый турбомотор объемом 3.0 и мощьность 367 л.с. устанавливается на версию S 450. На S 500 этот же агрегат выдает 435 л.с. и 520 Нм. Бензиновые моторы работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, который добавляет на старте 22 л.с. и 250 Нм. Позже появятся версии с V8 и уже анонсированный подзаряжаемый гибрид, способные проехать на одном электричестве до 100 км.
Будут еще 4-х цилиндровые варианты, но только для Китая и конечно монстрообразный V12, но от предыдущего поколения, который будут ставить только на особо шикарные версии Maybach дебют которого в новом кузове состоится скорее всего на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре. Заряженного Mercedes AMG S 65 в этом поколении не будет.
При этом коробка передач одна для всех вышеперечисленных двигателей и модификаций - девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
Новый S-класс будут выпускать на новом заводе Factory 56 в Германии в городе с труднопроизносимым названием с Зиндельфинген. В это суперсовременное предприятие инвестировано более 2 млрд евро. функции традиционного конвейера на нем возложены на беспилотные транспортные платформы, которые перевозят собираемые кузова от одного поста к другому.
В Германии новый S-класс начнут продавать в декабре, а в другие страны, в том числе в Россию поставки запланированы на начало следующего года. О ценах пока информации нет.
ALTAY.RU
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/
Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelsonМой
Вконтакте: https://vk.com/avmihelson
ВИДЕО В ТЕМУ: