Что нового:
ВПР на носу;
Готовность школы к новым условиям;
Бесячие программы, которые никому не нужны и новые учебники.
ВПР на Носу
Вчера скинули в общий чат, но для внутреннего пользования, график проведения ВПР. У меня - история и общество. Удовольствие - ниже среднего.
Не понимаю, каких результатов ждут небожители в министерстве. Точнее, понимаю, но, как говорят на моем любимом канале "Редакция": "Все все понимают". Мы якобы напишем Всероссийскую Проверочную Работу, дети получат якобы положительные оценки, а Кравцов отчитается об еще одной победе дистанционного образования. Ведь, последние пол года дети в школе не появлялись совсем.
Разослал ссылки на свои доски в Падлет классным руководителям, а те - в родительские чаты. Реакция была "не то чтобы вкусно, но вкусно". Дети ведут себя, как гусары. Это, когда лихое бесстрашие, но не от готовности на 101%, а от страха, как бы странно это не звучало.
Администрация школы спокойна, и, даже, улыбается. Они, явно, что-то знают, но нам не говорят.
Готовность школы к новым условиям
Вчера меня откровенно выбесило то, как работает столовая в новых условиях. Так как это место скопления большого количества учеников, то рассадку и загрузку столовой поменяли. И теперь, вместо 300 человек, столовая может вместить только 170. При этом, до ситуации с инфекцией, столовая была занята все перемены кроме первой и последней. Вчера же все пошло наперекосяк с самого начала. Не знаю, кто там что не так сделал, но школа была парализована. В столовую детей не пускали, только по очередности рассадки, как следствие, коллапс и давка перед входом, и учителя не справлялись. Не вовремя рассадили - дети не успели поесть. Когда первые поели - последние только сели. Отсюда, опоздание на уроки до 10-15 минут. Но, что еще не приятнее, это остывшая еда в тарелках. Там и так не рябчиками кормят, а холодной еда из столовки вообще кажется не съедобной.
Бесячие программы, которые никому не нужны и новые учебники
А теперь, немного про учебники и программы.
Наша школа - экспериментальная площадка. Звучит круто, но на деле, мы просто жертвы больной фантазии Минпросвета.
Знаете, сколько учебников по истории мы поменяли за последние пять лет? Три! Школа не успевает закупать новые комплекты, как они становятся никому не нужные. Программа 5-9 устарела, а давайте сделаем сквозную и на 6-9. А еще добавьте-ка туда региональный компонент, но чтобы по часам било.
Вы простите, конечно, но мне кажется, что они там сидят и думают, что бы еще такое придумать, чтобы выглядеть нужными. Я служил в армии и там была так называемая "дрочка", когда солдат напрягают совершенно безумными заданиями. Но это делалось для того, чтобы мы устали, и у нас не появилось глупых мыслей и идей (сбежать домой, позвонить с жалобами родителям, повесится из-за девушки, заниматься дедовщиной). Но, тут-то мы не в армии. Для чего вся эта возня? Мы пишем и переписываем эти программы, подбиваем КТП, а что в итоге? Их складывают в архив, чтобы через год они опять устарели.
Эй! Извращенцы из министерства, остановитесь. Лошадь сдохла! Слезь.