Доброго времени суток, дорогой читатель! Эту статью я решил посвятить сравнению двух автомобилей, которые по факту конкурируют между собой, так как они схожи по цене, дизайну, качеству и тд, но это, конечно, относительно. И в этой статье я хочу, опираясь на факты и информацию, попробовать понять а какой же автомобиль лучше: Vesta SW или же Kia Rio X-Line? Давайте начнем!
Сравнение экстерьера
За экстерьер я утверждать не могу ни как, так как это дело лично каждого, но в моем мнении Веста выглядит куда привлекательней чем Киа. Ее формы ассоциируются с какой-то крепкостью что ли, в отличие от Киа. Тем более, на мой взгляд, Веста СВ - это единственная в своем роде Лада, на которой смотрятся эти иксы по бокам.
Сравнение интерьера и комфорта
Здесь эти автомобили чуть ли не на ровне, так как они где-то друг друга то обгоняют, то ровняются. Но тут решает, что для вас важнее, комфорт или опрятный вид. В плане комфорта лучше будет Веста: лучше звукоизоляция, мягкая поездка за счет ее подвески (но это больше техничка), - но страдает общий вид салона, мне, если честно, не нравится ее панель и все что там находится, она ни как не гармонирует со всем салоном и автомобилем в целом.
У меня ее панель ассоциируется с растекшимся под воздействием огня пластиком. Да и тем более в Ладе всегда страдало качество, что бы вы ни говорили, но это факт, и многие это подтвердят.
И переходим к Киа. У нее как раз все наоборот. Комфорта в ней по меньше, потому что соответственно шумка в ней не такая как в Весте и при езде можно прочувствовать любой камешек лежащий на дороге, потому что это подвеска от Киа, они никогда этим не славились. Но зато мы получаем более приемлемый вид салона. Панель тут уже довольно удачно придумана, она по крайней мере уже не выглядит как зад дисептикона.
Но, кстати, по комфорту тут все же не все так плохо, сиденья довольно мягкие, и это улучшает ситуацию.
И по качеству он уже будет по лучше, чем в Весте, не на много, но разница есть.
Сравнение технических характеристик и цен
Вот здесь сравнение уже по сложнее. По ресурсу двигателей эти автомобили, как это ни странно, ни разу не одинаковы. Веста будет более "живучей" на фоне Киа. И это не новость, Веста без "капиталки" может проехать тысяч 200-250, только периодически придется менять - ремень ГРМ, это их болезнь. А Киа может 100-150 тысяч проживет, а дальше ремонт.
Единственный двигатель, который не стоит брать на весте - ВАЗ-21179, это 1.8 литровый двигатель на 122 лошади. Многие жалуются на его невероятный жор масла и недолговечность. Другие двигатели Лады тоже едят масло, но не в таких огромных количествах как этот.
Но у двигателей Киа какое-никакое преимущество все же есть - они не шумят и хорошо сбалансированы.
Ниже фото характеристик:
Цена той же Киа начинается от 930 000 рублей и заканчивается на 1 020 000 рублей, а у Весты от 733 000 до 1 016 000 рублей. Но учитывая все обстоятелсьтва, везде придется доплачивать за различные допы, страховки и тд, и поэтому стоит как минимум в уме прибавлять к этим цифрам по 100-150к.
На этом сравнение подходит к концу. Это лично мое мнение и вы можете с ним не согласиться, но я считаю, что Веста за свои деньги покажет себя лучше, чем Киа. Она обходит ее по надежности, комфорту, по неприхотливости кстати (только сейчас вспомнил про это), но отстает по качеству сборки и экстерьеру. Если бы я оценивал эти автомобили по десятибальной шкале, то весте досталось бы 8/10, а Киа 6/10.
На этом у меня все. А что вы думаете об этих автомобилях и какой из них лучше? Пиши свое мнение в комментариях, а так же подпишись на канал и влепи лукас если понравилась статья. Хороших дорог, Удачи!