Компания Danone наиболее известна своими молочными продуктами, но она смотрит в будущее, уделяя пристальное внимание продуктам на растительной основе: «Будущее за флекситарианством!»
Миссия: устойчивость
На этой неделе первые бутылочки растительной версии Actimel появятся в супермаркетах - по примеру Danio и Danette. Может показаться удивительным, что производитель молочной продукции создает веганские версии своих флагманских брендов - тем более, что у него уже есть собственный веганский бренд под названием Alpro - но, по словам регионального менеджера BeLux Натали Пфафф, Danone будет становиться все более и более флекситарианской компанией. По ее словам, эта эволюция соответствует заявленной миссии компании в области устойчивого развития и четкому спросу потребителей.
«Мы заметили, что растущее число потребителей проявляют интерес к флекситарианству: молодые люди, кажется, больше всего осознают влияние своего выбора - они думают о своем собственном здоровье и о здоровье всей планеты. Отсюда и видение компании «Одна планета - одно здоровье», которое показывает считает, что молочные продукты и растительные альтернативы молочным продуктам дополняют друг друга. Мы хотим, чтобы людям было легче сделать гибкий выбор».
Растущий рынок
Запуск растительных версий известных брендов Danone не является защитным шагом, подчеркивает Пфафф: «Растительный рынок быстро растет, но остается небольшой нишей - всего несколько процентов от общего европейского рынка молочных продуктов». Продажи напитка Actimel, который, как утверждается, укрепляет иммунную систему, невероятно выросли во время пандемии Covid-19. Его версия на растительной основе также будет содержать ферменты L.casei, но сделана она из миндаля и овсянки и представлена в двух версиях: оригинальная и манго-маракуйя. В то время как обычные напитки Actimel получили оценку Nutri-Score B, версия на растительной основе получила оценку A, так как не содержит лактозы и, следовательно, меньше сахара.
Завод в Ротселааре, недалеко от Брюсселя, получил инвестиции в размере €10 млн на преобразование существующей производственной линии в линию для производства Actimel на растительной основе - таким образом, он стал «гибридным» заводом (производящим как молочные, так и растительные продукты). «Новый знак доверия к нашему заводу», - с гордостью заявляет директор Юрген Беркманс. Для начала завод будет производить растительный Actimel для поставок в Бельгию, Францию, Германию и Великобританию.
Читайте также:
У Walmart есть «секретный соус» для прибыльного онлайн-бизнеса
Как коронавирус подтолкнул цены на продукты питания вверх
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)