Автомобильная география — удивительная штука. Если за высокотехнологичными роскошными седанами мы отправляемся в Европу или на Британские острова, где время течёт медленнее, то поиски по-настоящему шикарного внедорожника, заслоняющего своим телом горизонт, неизбежно заводят в Соединённые Штаты Америки. Вот где издавна обитали большие, мясистые, щедро фаршированные полноприводники для любых дорог и направлений. Впрочем, никакого прошедшего времени — примерно так же дела обстоят по сей день, и появление на свет новейшего Jeep Grand Wagoneer тому ярчайшее доказательство. Насколько грандиозным получился большой «Гранд» и кому он машет своей пухлой ручкой?
Jeep Grand Wagoneer
Прототип большого Wagoneer вышел на сто процентов убойным. Вкусы вкусами, но у внедорожника, который станет серийным уже к 2021 году, очень убедительная внешность и богатый внутренний мир, в котором для каждого из восьмерых сидящих найдётся свой угол и часть общего цифрового пространства. В Jeep не жадничали ни с компоновкой, ни с «фаршем», ни с отделкой. Само собой, салон обёрнут в дорогие материалы, инкрустирован деревом и напичкан современной электроникой.Только вот принцип «всего да побольше» в случае с Grand Wagoneer удачно стыкуется со вниманием к деталям. Помните, как здорово по салонам малыша Renegade и среднеразмерного Cherokee были разбросаны отсылки к истории марки? У кромки лобового стекла виднелся силуэт военного Willys, форма салонного плафона походила на радиаторную решётку старых машин, а, скажем, в нише для телефона «пряталась» карта пустыни Мохаве. Громадный Grand Wagoneer тоже получил «пасхалку»: на стеклянной крыше изображена карта Детройта, и что-то подсказывает, что решение станет серийным.Словом, новинка выдалась отличной и уже обещает три варианта полного привода. А значит, внедорожные способности большого серийного «Джипа» будут как минимум не хуже, чем у конкурентов. К слову, вот они.Кстати, Wagoneer был и остаётся культовым внедорожником. Взгляните
Cadillac Escalade
Большой «Кэдди» — первое, что приходит на ум, когда разговор сворачивает на американскую роскошь с полным приводом. В новом поколении, которое дебютировало полгода назад, собрано всё, что в Cadillac хотели дать клиенту-сибариту. Даже больше, задачей машины было удивить нового покупателя. Отсюда и непривычный дизайн с зауженной оптикой, и продвинутая начинка с первым на рынке изогнутым 380-дюймовым дисплеем вместо щитка приборов, и почти полная свобода в плане отделки дорогими материалами. В своём пятом поколении Escalade и впрямь установил слишком высокую планку, до которой привычно дотягиваются лишь по нашу сторону Атлантики.При этом эволюционировало и шасси. В гамме модели впервые появился дизель, платформа от модели Silverado с задней многорычажной подвеской позволила увеличить пространство салона и осовременила ездовые повадки, а десятиступенчатая трансмиссия просто лучше той, что была прежде. Вдобавок для Escalade предложена «длинная» шестиметровая версия ESV, внутри которой можно поместить не только большую американскую семью, но и часть соседской. Кажется, перед нами по-прежнему сильнейший игрок?Загорелись идеей присмотреть себе Escalade? Нет ничего проще, взгляните на эти варианты
Lincoln Navigator
Впрочем, уже немолодой полноприводный айсберг из Мичигана может попытаться оттянуть на себя часть клиентского внимания. Как и Escalade, 5,6-метровый Navigator заметен из космоса и крайне убедителен на дороге. Как и Cadillac, флагманский Lincoln предлагает семерым обитателям салона удобные кожаные кресла и внушительное мультимедийное меню — от крупных LCD-экранов и достойной саунд-системы до комплекса безопасности и использования смартфона в качестве автомобильного ключа. Как и большой «Кэдди», Navigator с алюминиевым кузовом и адаптивной подвеской неплохо чувствует себя на асфальте и вне его пределов. Разве что под капотом этого внедорожника скрывается пусть и 456-сильный, но всё же шестицилиндровый мотор EcoBoost.Хотите присмотреться к Навигатору? На Авто.ру есть несколько свежих внедорожников
GMC Yukon Denali
Словечко Denali, приписанное к любой из моделей бренда GMC, автоматически добавляет ей очков пафоса. Взять хотя бы полноразмерный Yukon, технически идентичный Chevrolet Tahoe. От обилия хромированной отделки становится не по себе даже большому Lincoln, а салон у GMC так и вовсе свой собственный: с иным дизайном и дорогими материалами, которые не встретить в Chevy. Внутри Yukon Denali прячутся кресла с дорогой кожаной обивкой, вставки из шпона, а для каждого из раздельных кресел второго ряда есть индивидуальные мониторы.С точки зрения техники и Chevrolet, и GMC идентичны: новая общая платформа, адаптивное шасси и полный привод с двухступенчатой раздаткой на случай очень большого желания припарковать свой Denali на краю живописного каньона.Кстати, на Авто.ру есть роскошные модели GMC. Как вам такой набор вариантов?
Chevrolet Tahoe/Suburban
Несмотря на размеры (до 5,7 метра в длину), большим «Шеви» в этой люксовой компании не прыгнуть выше статуса середнячка — ну нету за относительно народным Tahoe жирного шлейфа роскоши и пафоса. Однако легендарному имени и просторному салону стоит отдать должное: топовый Chevrolet в обычной и длинной версиях — отнюдь не стыдный транспорт для человека в костюме.После смены поколения в 2019 году обе модели получили новую платформу с умной адаптивной подвеской, щедрую порцию страхующей, управляющей и развлекательной электроники, а также достойную внимания отделку. В атмосфере кожаного изобилия, окружении пяти экранов (включая проекционный и два задних, с персональным контентом) и раздачей wi-fi можно провести не одну сотню километров. А если выбрать версию с трёхлитровым дизелем Duramax, которая появилась лишь в этом поколении, сотня-другая миль в Tahoe легко превратятся в 500–600.Интересуют большие Chevrolet? Смотрите, что мы нашли
Ford Expedition
Раз уж затронута тема доступного люкса, стоит взглянуть и на Ford. Да, в сравнении с пафосным Lincoln соплатформенный внедорожник Expedition кажется слегка недолюбленным, но что вы скажете про топовую версию Platinum, в которой к услугам водителя и его пассажиров капитанские кожаные кресла, экраны в подголовниках, премиальный звук Bang & Olufsen с 12 колонками, мультимедийная установка с голосовым управлением и ещё около сорока систем для повышения комфорта?Как и у Navigator, под капотом Ford притаилась «турбошестёрка» EcoBoost, трансмиссия получила 10 передач, а панели кузова стали алюминиевыми. Вдобавок — и пусть это тоже будет преимуществом — навороченный Expedition почти на полтора миллиона рублей дешевле «Навигатора».
Кстати, на Авто.ру прямо сейчас есть несколько подобных внедорожников. Присмотритесь!