Найти тему

Трамвай из Екатеринбурга в В. Пышму. Нам это надо?

Всем привет!!!

Вот и дождались. Будет ходить трамвай из Екатеринбурга, в город
сателлит В. Пышму. И всё вроде замечательно, и отлично. Но сколько из за этого проблем?

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Сами понимаете что такой масштабный проект, это не удобства для автомобилистов и пешеходов. Началось все с первых не удач. На развилке в В.Пышму и ЕКАД, когда копали яму для прокладки тоннеля прохождения речки, утопили 2 экскаватора, доставали с проблемами, потерей денег, и пробками. Потом на этой же развилке, много раз изменяли направление движения. Опять постоянные пробки. Сейчас около жд моста что то копают, опять пробки. Ну и конечно верх цинизма, закрыли улицу Шевская, и сделали объезд через улицу Совхозная. Давайте посмотрим на ул. Шевскую.

Из открытых источников. ул. Шевская.
Из открытых источников. ул. Шевская.

Нормальная 4х полосная, не так давно отремонтированная дорога. По которой без проблем, ездили и фуры, и легковые.

Давайте посмотрим на улицу Совхозная.

Из открытых источников. ул. Совхозная.
Из открытых источников. ул. Совхозная.

Фото старое, но там ничего не изменилось. Так же запаркованы машины вдоль обочин, так же узко. И с четырех полос по ул Шевской, весь поток пустили на две полосы ул Совхозная. Эльмаш встал в пробках. Поворот для грузовых запретили с Космонавтов на Совхозную, но кого это останавливает. Фуры не едут, а мусоровозы и другие грузовики без проблем. Лица не традиционной сексуальной ориентации, лезут на поворот со второго ряда. В общем не проехать. Посмотрим дальше, на Войкова поворот запрещен, знак стоит, движение только прямо. А могли разгрузить Совхозную. Еще дальше, Красных Командиров, и повернуть можно, и все хорошо, только её перекопали возле Бабушкина. То есть туда не вариант. Можно повернуть на Баумана, но там в час пик пробки, как и на Фронтовых Бригад. Короче куда ни кинь, везде клин. Властям Орджоникидзевского района видимо без разницы, как люди ездят.

Трамвай в В. Пышму должны были запустить в конце года. Ага, ждите. Сказали что не успевают. По дороге в В. Пышму сняли асфальт, и сузили дорогу по одной полосе туда, и обратно. Опять пробки. И сколько это будет продолжаться, не известно. А людям как то на работу, и с работы нужно ездить каждый день.

А теперь к самому трамваю. Так ли он необходим? Начнем с того что, в В.Пышму ходят автобусы, маршрутки, и на попутке можно доехать, по цене билета. Кто ездит, тот знает.

Решили пустить трамвай. Людям будет удобнее ездить. По моему это не совсем так. Во первых: при запуске трамвая, маршрутки уйдут с маршрутов. Так как потеряют пассажиров.

Во вторых; уменьшат количество муниципальных автобусов. Что не очень хорошо.

В третьих: из за ухода маршруток, и сокращения автобусов, возрастет число пассажиров трамвая. И мы получим, переполненный трамвай в часы пик. То есть то же самое, только не по дороге а по рельсам.

В четвертых: как правило, трамвай запускается что бы разгрузить дороги. Очень малый процент автомобилистов, пересядет из личного транспорта, на общественный. В какой стране живем, и какой менталитет? Чё я лох ездить на трамвае? Если у меня машина есть. И так думают процентов 80 автолюбителей.

Так что выгоды от запуска трамвая маленькие. Больше нервов и пробок.

А кому действительно это выгодно? Ответ УГМК холдинг. Они запускают трамвай, а им бывшие теплицы под застройку. И кстати, новый район, окончательно похоронит в пробках, Космонавтов и Шевскую.

Конечно есть надежда, что построят новую дорогу, Фрезеровшиков- Серовский тракт. Но это будет лет через пять. А пока придется потерпеть в пробках. Или помучатся. Кому как.

А что вы думаете по этому поводу?

Подписывайтесь, ставьте класс, и комментируйте, мне важно ваше мнение.