Как я неоднократно писал, в детские годы, а также большую часть 90-х я не фотографировал. Более того неудачные пробы пера на черно-белую пленку в 1990-1991 годах только оттолкнули меня на время от фотографии. Ситуация изменилась, когда появились цветные импортные пленки - Коника, Кодак, Фуджи, салоны печати в городе, а один из моих друзей 90-х подарил мне белорусский простой фотоаппарат Эликон-535. В 1998 году мной были сделаны первые фотографии на тему тульского транспорта. А когда появилась цифра - я перестал экономить кадры и начал снимать все.
Учитывая это, в этом посте выкладываю некоторые архивные фото Тулы на железнодорожную тематику, найденные ранее в сети "Интернет".
ВЛ23 я хорошо помню в грузовой работе. Вперемешку с более современными собратьями они водили грузовые поезда на курском направлении. А ЧС2 я помню еще сплотка по два водили пассажирские поезда, причем еще в начале 90-х, когда не стало СССР через Тулу шли и машины украинской приписки, это позднее их "завернули" в Белгороде.
А вот его я не помню. Работал он в депо Тула, в 1995 его отдали в Рыбное, где установили в качестве памятника. Но дело в том, что впервые возле депо я прошелся, по моему, в 1994 или 1995 году. Запомнил там пару вагонов списанных от ЭР22.
Эти фото только подтверждает мои догадки сколько всего было интересного в детские годы моей жизни...
"ПАНТОГРАФ".
Другие материалы канала по теме транспорта:
В Челябинской области эксплуатируются электровозы-раритеты
Немного архивных фоток Белорусской чыгунки.
Тула. Железная дорога. Несколько фото 2006 года