Этот «маркетинговый трюк», простой и эффективный, на самом деле, как мне кажется, попахивает элементарным обманом.
Вообще, говорят, что с продажей Галицким своего детища и его попаданием в алчные руки ставленников ВТБ, «Магнит» испортился. Не знаю, в первозданном варианте я его не застал, до моего отъезда из России его не было...
Но вполне допускаю, потому что при внешне неплохом антураже, постоянно вылазят какие-то «штучки», ведущие, ведущие, в конечном итоге, к одному и тому же - традиционному русскому кидалову.
Это и колбаса под маркой «Моя цена», которую даже собаки кушать отказываются и которая завлекает дешевизной при полной несъедобности, сыр недавно взяли - срок упаковки нормальный, а вот запах оттуда идущий - не очень...
А теперь финты с ценниками скидочными.
Суть простая - на стенде висит товар со скидкой, вот колбаса эта, к примеру.
Берем, идём рассчитываться, а на кассе Вам выдают цену без скидки. На вопрос «почему» - ссылаются на «систему, в которую не занесли...». То ли скидку, то ли ее отмену, то ли и то и другое.
Случай не первый раз, Колбаса сегодня, вчера зефир, где на ценнике упаковки 35 рублей, а к оплате -69.
Полагаю колбасой и зефирками это не ограничивается, это я сейчас обратил внимание и «бдю», а если Вы набираете полную корзину, то в куче товаров отсутствие скидки на которую рассчитывали на одну-две позиции, можете и не заметить.
Или рукой махнёте и возьмёте за полную цену.
Нет, можно, конечно идти, жаловаться, требовать, чтобы продали по цене, которая на ценнике, а не в системе.
Может и продадут. Но скорее всего нет.
Потому что действительно виновата система, только не компьютерная, а другая - система ценностей и отношений, которая сложилась и правит, когда основа, стоик государства, что у бизнеса, даже такого крупного как «Магнит» одна - кинуть....