Вы просто не знаете истины.
Я теперь знаю.
Нет-нет, не думайте, что я пишу какую-то юмористически-сатирическую статью из серии: "В Греческом зале, в Греческом зале! Ах, Аполлон, ах, Аполлон!"
Чтобы было понятно, публикую скрин ответа на вопрос, который я прочитала. И из которого сделала выводы. А вы как поймете этот ответ?
У кого плохое зрение - для тех специально (не поленюсь), расшифрую то, что написано в кью музейным чиновником на вопрос: "Почему большинство мужчин не любят ходить в театр, музеи?". Вопрос был размещен в Яндекс-кью, это видно на фото. Вот он:
"Это суровая правда жизни, все наши исследования музейной аудитории показывают диспропорцию 80 на 20. Правда, я бы не стал рассматривать данную проблему в логике "любят/не любят". Ситуация гораздо сложнее. На сам этот факт обратили внимание еще в середине ХХ века. Например, американский антрополог Джордж Миллс объяснял это тем, что в американской культуре посещение музеев считается "женским" видом досуга. Возможно, и для современной России это объяснением можно считать актуальным. Очень много музейных посещений связаны с детскими программами, и сопровождают детей, как правило мамы. Как это не смешно, но на снижение числа мужских посещений могла повлиять и современная "стриптиз-культура". В дневниках 1950-70-х годов есть достаточно упоминаний о том, что музей в СССР был единственным местом, где можно было "легально" увидеть обнаженное тело. Сейчас эта мотивация по понятным причинам исчезла. Есть и другая сторона медали: специально ориентированных программ для гендерной инклюзии в музеях практически нет, как и опыта таргетированной рекламы на мужскую аудиторию. Возможно, это связано с тем, что среди сотрудников гендерная пропорция такая же, как и среди посетителей. Даже очевидное позиционирование музея "как места для романтического свидания" очень редко используется при продвижении. Хотя в глубинных интервью с мужчинами посетителями музей иногда упоминается как оптимальная площадка для свидания: бюджетно и крайне позитивно сказывается на статусе молодого человека в глазах родителей). Так что проблема не в "любви", а в общественных институтах, социальном статусе музея и его самопозиционировании".
Может, я зря "заляпала" имя, фамилию и полную должность этого человека? Может, героев должны знать? Но какие же выводы должен сделать человек, который все это прочитает?
ПОПРОБУЮ СФОРМУЛИРОВАТЬ КРАТКО
- То, что мужчины не ходят в музеи давно заметили американцы.
- Причина в том, что мужчины ходили в музеи, чтобы посмотреть обнаженные натуры (больше негде было увидеть), но сейчас для этого есть другие возможности - поэтому не ходят.
- Мужчины не знают, что музеи существуют, так как нет таргетированной рекламы, ориентированной на них. А нет такой рекламы, потому что в музеях работают в основном женщины.
- Но самое главное - нет программ гендерной инклюзии /что это такое - смотрите ниже/.
- Музей - очевидное место для свиданий, но об этом мало кто знает, потому что при продвижение музея данную позицию не используют.
Теперь про гендерную инклюзию
Это словосочетание вызывает у меня "разлом мозга". Почему? Давайте разберемся. Но словосочетания "гендерная инклюзия" я нигде не нашла, простите, даже в оффлайн словарях. Поэтому пытаюсь понять на основании того, что есть.
Зато есть словосочетание "инклюзивное образование". Посмотрим, что оно означает.
ОВЗ - ограниченные возможности здоровья (это чтобы было понятно всем, так как сокращения - это еще один "тренд")
Про инклюзивное образование я слышала. Это форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях.
И словосочетание "специально ориентированные программы для гендерной инклюзии" расшифровывается буквально так:
"Ориентированные программы для представителей конкретного социального пола (гендер) (прим.: в данном случае, насколько я из контекста ответа чиновника поняла - для мужчин). Эти программы должны быть доступны для всех мужчин, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей".
Получается, стесняюсь спросить - не идут мужчины в музеи именно по причине отсутствия этих инклюзивных программ?
Так вот откуда у меня состояние "разлома мозга" и разрыва понятий!