Найти тему
Мото_Наука

Японские мотоциклы 80х

Suzuki GSX550 — мотоцикл середины 80-х
Suzuki GSX550 — мотоцикл середины 80-х

штатный обтекатель, пластиковая облицовка,

стальная пространственная рама. Два распредвала,

4 клапана на цилиндр, 572cc, 68лс при 10000об/мин,

два карбюратора CVK, 6-ступенчатая коробка, 220 кг.

Дисковые тормоза (впереди — двойной), литые колёса,

седло с приподнятым пассажирским местом.

Kawasaki Z 1000 Z1-R TIC Turbo —мотоцикл начала 80х
Kawasaki Z 1000 Z1-R TIC Turbo —мотоцикл начала 80х

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение

Объем двигателя: 1015 см3

Мощность двигателя: 126 л.с.

Трансмиссия: 5-скоростная, цепь

Максимальная скорость: 254 км/час

Тип: Naked bike

Honda NS500 —мотоцикл начала 80х
Honda NS500 —мотоцикл начала 80х

Тип Двигателя: Двухтактный V3 

Объем двигателя: 500см3

Максимальная скорость: 178 км/ч

Yamaha YZ 80 —мотоцикл середины 80х
Yamaha YZ 80 —мотоцикл середины 80х
Характеристики Yamaha YZ 80 1985
Характеристики Yamaha YZ 80 1985

Японцы, ооо японцы. Прекрасные мотоциклы, есть у каждой марки свои мелочные нюансы. Запчасти, которые мелочные, дороже, но о надежности японских мотоциклов можно уточнить в летописях))) Двигателя по 250 тысяч не стоят, но дороже чем на большинство японских машин, опять же смотря какой двигатель на какой мотоцикл. Ситуация тут приятно радует, если среди японских машин Toyota, а остальное только пользуется репутацией, имеется ввиду такие марки как Subaru, Honda, к примеру. У Honda кстати мотоциклы получается намного лучше делать, чем машины. То у мотоциклов все ходят отлично, разработки не отнимают в надежности, все молодцы.

MARKII это MARKII, мерседес в сторону, но Харли или Ямаха, многие поймут и нет.