штатный обтекатель, пластиковая облицовка,
стальная пространственная рама. Два распредвала,
4 клапана на цилиндр, 572cc, 68лс при 10000об/мин,
два карбюратора CVK, 6-ступенчатая коробка, 220 кг.
Дисковые тормоза (впереди — двойной), литые колёса,
седло с приподнятым пассажирским местом.
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя: 1015 см3
Мощность двигателя: 126 л.с.
Трансмиссия: 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 254 км/час
Тип: Naked bike
Тип Двигателя: Двухтактный V3
Объем двигателя: 500см3
Максимальная скорость: 178 км/ч
Японцы, ооо японцы. Прекрасные мотоциклы, есть у каждой марки свои мелочные нюансы. Запчасти, которые мелочные, дороже, но о надежности японских мотоциклов можно уточнить в летописях))) Двигателя по 250 тысяч не стоят, но дороже чем на большинство японских машин, опять же смотря какой двигатель на какой мотоцикл. Ситуация тут приятно радует, если среди японских машин Toyota, а остальное только пользуется репутацией, имеется ввиду такие марки как Subaru, Honda, к примеру. У Honda кстати мотоциклы получается намного лучше делать, чем машины. То у мотоциклов все ходят отлично, разработки не отнимают в надежности, все молодцы.
MARKII это MARKII, мерседес в сторону, но Харли или Ямаха, многие поймут и нет.