Успешный двигатель ME-GI (с впрыском газа) от MAN Energy Solutions установил новый промышленный стандарт для двухтактных силовых установок на борту, в том числе танкеров для перевозки СПГ, контейнеровозов, автовозов и балкеров. Двигатель ME-GI предоставляет судовладельцам и операторам беспрецедентное решение в рамках экологически чистой и высокоэффективной двухтактной технологии без выбросов парниковых газов, таких как проскок метана, которые характерны для двигателей конкурентов.
Двухтактный двигатель ME-GI сделал шаг вперед, объединив уникальные свойства многотопливного сгорания и хорошо известную надежность ME-двигателя MAN Energy Solutions. Дизельный принцип не только обеспечивает двигателю ME-GI высокую стабильность работы и эффективность, но также обеспечивает 100% стабильную и надежную работу при изменении нагрузки на газе с обычным добавлением пилотного масла.
Кроме того, принципы работы ME-GI предусматривают плавное переключение между работой на газе и дизельным двигателем. Двигатель ME-GI является наиболее экологически чистой технологией, доступной в сегменте двухтактных двигателей.
MAN Energy Solutions также разработала двухтопливный двигатель ME-LGI (с впрыском жидкого газа), который расширяет портфель двухтопливных двигателей компании, позволяя использовать более экологически безопасные виды топлива, такие как метанол и сжиженный нефтяной газ (СНГ).
Успешные газовые испытания
MAN Energy Solutions объявила, что первый двигатель ME-GI с недавно разработанной насосно-испарительной установкой (PVU) успешно прошел испытания газа СПГ в Корее. Этот двигатель является первым в серии из шести боксерских судов Neo-Panamax, построенных HSHI (Hyundai Samho Heavy Industries) и заказанных сингапурской судоходной компанией Eastern Pacific Shipping (EPS), каждый из которых оснащен индивидуальным двигателем MAN B&W 11G90ME. -GI главные двигатели. CMA CGM уже зафрахтовала судно под названием «Tenere» у EPS.
Генеральный директор EPS Сирил Дукау заявил: «Успешные газовые и ходовые испытания, а также своевременная поставка CMA CGM Tenere стали важной вехой для MAN и EPS. Три года назад мы взяли на себя обязательство инвестировать в альтернативные виды судового топлива, такие как СПГ, чтобы привести отрасль к декарбонизации и охране окружающей среды. Это обязательство включало выбор двигателей MAN ME-GI высокого давления, которые обладают высокой эффективностью и, что немаловажно, снижают проскальзывание метана до незначительного уровня. Эти суда будут соответствовать требованиям IMO 2030 на несколько лет раньше запланированного срока и на сегодняшний день будут самыми чистыми судами своей категории на воде. Мои искренние благодарности и поздравления всем, кто участвует в этом захватывающем проекте ».
MAN Energy Solutions далее сообщает, что этот двигатель является самым большим и самым мощным (MCR 68 640 кВт) газовым двигателем, который он производил на сегодняшний день, благодаря опыту обслуживания операторов ME-GI, зафиксировав коэффициент доступности газа более 98%, что свидетельствует о его стабильность и надежность. Новый двигатель также отличается множеством последних технических разработок, в том числе PVU и пилотным ускорительным клапаном впрыска (PBIV), в соответствии со стратегией компании по поставке более полных силовых установок.
Бьярне Фолдаджер, старший вице-президент и руководитель направления двухтактных двигателей MAN Energy Solutions, сказал: «Я рад получить положительные отчеты об этих успешных газовых испытаниях, где испытания прошли гладко в соответствии с планом, изложенным для ввода двигателя в эксплуатацию. служба. Я также очень воодушевлен сообщениями о хорошем состоянии цилиндров. Двигатель ME-GI - это зрелая технология, которая накопила множество отзывов в нескольких сегментах и была усовершенствована за счет введения PVU, который обеспечивает оптимальную интеграцию между двигателем и системой питания ».
Компания HHI-EMD объявила о завершении заводских испытаний первого из шести двигателей ME-GI в конце января 2020 года. Компания MAN Energy Solutions сообщила тогда, что двигатель успешно работал при 100% нагрузке в газовом режиме во время испытаний. способность справляться с изменениями нагрузки и поддерживать безупречное состояние цилиндров.
В то время компания MAN Energy Solutions сообщила, что двигатель - без каких-либо дополнительных испытаний - успешно прошел заводские приемочные испытания (FAT) и показал себя полностью в соответствии с ожиданиями, безупречно справляясь с изменениями нагрузки и топлива, сохраняя при этом безупречное состояние цилиндров. .
Компания MAN Energy Solutions заявляет, что на данный момент ее портфель двухтопливных двухтактных двигателей, работающих на СПГ или другом чистом топливе, таком как СНГ и метанол, превысил 300 наименований, что свидетельствует о ее лидерстве в этом критически важном сегменте рынка. Количество рабочих часов ME-GI только на СПГ сейчас превышает отметку в 1 миллион.
ПВУ
Успешное испытание газа EPS знаменует собой коммерческий дебют PVU8000, самого большого PVU, когда-либо производимого MAN Energy Solutions, и самого большого из доступных на морском рынке. Агрегат обеспечивает надежный поток СПГ благодаря компактной конструкции, которая - за счет индивидуального управления криогенными насосами (холодными концами) - обеспечивает избыточность, необходимую для обеспечения высокой надежности в любое время.
Клапан впрыска пилотного усилителя
Двигатель также оснащен новым пилотным клапаном впрыска (PBIV) от MAN Energy Solutions, в котором используются меньшие или большие распылительные отверстия - в зависимости от режима топлива - для впрыска топлива в двигатели. Таким образом, в газовом режиме использование скважин меньшего размера значительно снижает расход пилотной нефти до 1,5%, примерно вдвое меньше, чем требовалось ранее; В дизельном режиме используются отверстия большего размера.
Клапаны PBIV представляют собой новейшую технологию пилотного впрыска MAN Energy Solutions, которая предназначена для работы на двух видах топлива за счет оптимизации SPOC (удельного расхода пилотного масла).
Переход морской энергетики
MAN Energy Solutions считает, что настало время для того, что она называет «переходом к морской энергетике», чтобы найти чистые, декарбонизированные решения для морской торговли и транспорта. По сути, это призыв компании к действиям по сокращению выбросов и превращению природного газа в предпочтительное топливо для мирового судоходства. Он решительно продвигает глобальный «поворот к газу» по инициативе ИМО, а также общий подход судоходной отрасли и политики к инвестированию в развитие и модернизацию инфраструктуры.