Новый фильм Кристофера Нолана "Довод" ворвался на экраны кинотеатров, интригующий трейлер, повествующий об очередных играх со временем вызвал неподдельный интерес у людей.
Концепт фильма состоит не в обыденных путешествиях во времени, а о "войне" посредством влияния будущих событий на прошлое. Созданный Ноланом инверсионный мир взрывает голову.
Первые полчаса просмотра, ты испытываешь боль и немощность от того, что ты не в силах понять происходящее на экране, после принимаешь как должное свою неспособность осознать действия картины.
Я бы описал сюжет как классическую шпионскую историю переплетенную с Нолановскими фишками. Тут вам и мировые теории заговора, и семейные насущные проблемы, и злые русские. Все это завёрнуто в игру со временем, за которой ну очень тщательно нужно следить.
В фильме несколько раз задают очень странный вопрос, кто протагонист этой истории. Ломая этим вопросом четвертую стену, между зрителем и актёром. Еще более упрощая персонажей и оголяя их.
Удивительно то, что после выхода из кинозала не получается вспомнить имя главного героя, а потом оказывается, что его и вовсе не было.
В картине нет особой актерской игры, герои в этом фильме какие-то плоские, искусственные. Просто выполняют свою роль, идут по сюжету и действуют по алгоритму. Им не сочувствуешь, а просто наблюдаешь, вокруг лишь пафосные люди с оружием, но не то чтобы здесь и нужна особая игра, фильм держит в напряжении и без этого.
Главное достоинство фильма, новая вселенная с нелинейным временем. Никто не будет особо рассказывать, как она работает, мы всё увидим сами, и поймем только то, что успеем или сможем. А что не поймем, будем обсуждать по дороге домой из кинотеатра.
Надо идти в кино, самое интересное ждёт после просмотра, бурное обсуждение произошедшего на экране. Этот фильм заставит вас подумать, он создаст в голове множество вопросов об увиденном.