Здравствуйте, финансовый мониторинг банка Сбербанк.
40 минут назад, кто-то с Вашего личного кабинета запросил смену номера телефона подтверждения, так же были произведены 3 попытки снятия средств, скажите, это были Вы.
-нет
Называют номер телефона, этот телефон Вам знаком?
-нет
Средства производились на (называют чье то ФИО), этот человек Вам знаком?
-нет
Тогда мы блокируем Ваш личный кабинет на срок от 15 минут до 2 часов, пока длится разбирательство.
-хорошо
Для блокировки нам нужно Вас идентифицировать. Скажите Ваш код подтверждения.
-нет
Почему нет?
-потому что Вы можете быть кем угодно, в том числе и мошенниками
Т.е. Вы подтверждаете что не хотите идентифицировать себя?
-да, не хочу
Ну тогда ждите списания и бросили трубку )
Я слышал часто похожие на эту истории. Вот дождался своей очереди, было реально смешно.
Я надеюсь уже ни осталось таких людей, кто верит тем кто звонит ему по телефону и просят данные для входа. Но вдруг нет, никогда, просто никогда никому, вообще никому не говорите ничего по телефону. Банковским работникам не нужны никакие Ваши данные.