Найти в Дзене
Без воды

И на дачу и в институт. Большой,надёжный, не дорогой.

Приветствую тебя,дорогой читатель!Был в маём пользовании такой автомобиль, который остался где-то в душе. Не было в нём ничего крутого или запредельно комфортного. ..просто он делал свою работу,так как должен был её делать и ни чего не просил в замен на протяжении года. Основными его плюсами являются простота, отличная вместимость как в багажном отделении, так и в салоне. Такой маленький корабль. И имя ему Volkswagen Passat b3. Это идеальный автомобиль для поездок и перевоза скажем стройматериалов на дачу. Так же смело могу советовать его малым предпринимателям. Простейшая конструкция прощает любые издевательства и при этом она имеет намёк на комфорт. Ширена 1704мм, длина 4569мм, объём багажника 495/1500 литров, бензобак на 70, двигатели как бензиновые, так и дизельные их мощность от 68 до 174л.с. Машинка могла иметь как механическую,так и автоматическую кпп, чаще встречались переднеприводные образцы, но были и модели с приводом на все четыре колеса. Представьте себе универсал с баг

Приветствую тебя,дорогой читатель!Был в маём пользовании такой автомобиль, который остался где-то в душе. Не было в нём ничего крутого или запредельно комфортного. ..просто он делал свою работу,так как должен был её делать и ни чего не просил в замен на протяжении года.

Основными его плюсами являются простота, отличная вместимость как в багажном отделении, так и в салоне. Такой маленький корабль. И имя ему Volkswagen Passat b3.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

Это идеальный автомобиль для поездок и перевоза скажем стройматериалов на дачу. Так же смело могу советовать его малым предпринимателям. Простейшая конструкция прощает любые издевательства и при этом она имеет намёк на комфорт.

Ширена 1704мм, длина 4569мм, объём багажника 495/1500 литров, бензобак на 70, двигатели как бензиновые, так и дизельные их мощность от 68 до 174л.с.

Машинка могла иметь как механическую,так и автоматическую кпп, чаще встречались переднеприводные образцы, но были и модели с приводом на все четыре колеса. Представьте себе универсал с багажником на 1500л. с полным приводом и V-образным мотором!!! И это всё возможно!

В силу того, что первый B3 был выпущен в далёком 1988м году, салон у него достаточно скучный...даже слишком, но сделан он из довольно приятных материалов, которые особо не скрипят. Имея скучность, мог порадовать владельца довольно разнообразными комплектациями.

Источник :  Яндекс картинки.
Источник : Яндекс картинки.

Так скажем и сегодня можно найти машину с кожаным салоном, люком, подогревом сидений, электро зеркалами и круиз контролем. Это далеко не весь список опций, которыми может похвастать этот трудяга.

Были и есть спецсерии отличающиеся своими "фишками" Arriva, и "злой" VR-6, выдающий те самые 174л.с. о которых я писал выше.

Дизайн же автомобиля мне кажется вполне интересным. Он большой, квадратный и при правильном подходе его легко можно сделать стильным и узнаваемым в потоке. Скажем если машину возьмёт студент.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

Ходовая часть и подвеска Пассата довольно прочные, кузов не плохо сохранился у многих машин до сегодняшнего дня. Минусом же можно назвать систему впрыска на бензиновых моторах. Моновпрыск(скажем мех. инжектор с контактной группой) довольно часто имеет износ платы из-за чего двигатель работает не стабильно. Многие владельцы жаловались на эту проблему и переделывали систему на карбюратор. Сейчас же нет проблем, купить новую контактную группу. Ну и ещё один минус это все v-образные моторы в силу износа и дороговизны обслуживания.

Сейчас живой экземпляр можно купить примерно за 150т.р. И поверьте это будет очень удачным вложением.

Подписывайтесь на канал. Впереди ещё много интересного! Всем добра!