Как говорят digital-мудрецы, настоящий мастер делится, обыватель прячет находки свои.
В KABO правило простое есть: познал мудрость, делись ею.
Зачем бизнесу ведение социальных сетей, рассказывать не будем мы. Тут очевидно все, как красота лучей утренних, заполняющих небо. А вот, как делать правильно это, читай ты.
1. Что ЦА делает в соцсетях?
На этот вопрос отвечай и контент под цель эту подстраивай.
Тут варианта три может быть: для общения с друзьями соцсети ребятам нужны, для развлечения и для вдохновения/обучения новому.
2. Контента качество
- Читабельный он должен быть и без ошибок. Совсем!
- С мегамощным визуалом
- Хештегами дополненный
- Призывательным
3. Коллабы типов контента
Сочетай разное: информативное и веселое, мотивирующее и продающее. Фото дополняй роликами короткими – не больше минуты одной.
4. Юмор
Белый и черный. От ЦА твое зависит это. Но весело даже в серьезном деле должно быть тоже.
5. Без игнора
Начал диалог с ЦА ты – продолжай. Регулярно посты публикуй. Общайся с тем, кого приручил.
И помни: путь продвижения с правил начинается.
Также по теме:
4 сервиса для раскрутки Instagram, о которых ты не знал
Что нужно знать о TikTok, чтобы контент зашел?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.